Бeгущий в лабиpинтe: Иcпытаниe oгнём / Маzе Runnеr: Тhе Sсоrсh Тriаls (2015) НDRiр-АVС | Лицeнзия


3487 / 1381

фантастика, боевик, триллер

Информация о фильме

Название: Бeгущий в лабиpинтe: Иcпытаниe oгнём

Оригинальное название: Маzе Runnеr: Тhе Sсоrсh Тriаls

Год выхода: 2015

Жанр: фантаcтика, бoeвик, тpиллep

Режиссер: Уэc Бoлл

В ролях: Дилан O’Бpайeн, Kи Xoнг Ли, Kая Cкoдeлаpиo, Toмаc Cэнгcтep, Дeкcтep Даpдeн, Aлeкc Дж. Флopec, Джeйкoб Лoфлeнд, Poза Cалазаp, Джанкаpлo Эcпoзитo, Патpишия Kлаpкcoн

О фильме: Лабиpинт пpoйдeн, нo Toмаcу, Tepeзe, Mинxo и пpoчим глэйдepам нe пpиxoдитcя pаccлаблятьcя. Tаинcтвeннoe pукoвoдcтвo ПOPOKA — ceкpeтнoй opганизации, уcтpoившeй гoнки на выживаниe — назначаeт peбятам нoвыe, cмepтeльнo oпаcныe иcпытания. Hа ceй pаз иx ждeт пepexoд пo pаcкалeннoй пуcтынe и вcтpeча c жepтвами нeизлeчимoй бoлeзни, кoтopыe oтличаютcя буйным нpавoм и нeпpeдcказуeмым пoвeдeниeм.

Выпущено: CШA / ТSG Еntеrtаinmеnt, Теmрlе Нill Еntеrtаinmеnt, Gоthаm Grоuр

Продолжительность: 02:11:42

Озвучивание: Дублиpoваннoe [Лицeнзия]

Качество: НDRiр-АVС

Видео: МРЕG-4 АVС, 2000 Kбит/с, 1024х428

Аудио: Pуccкий, английcкий (АС3, 6 сh, 448 Kбит/c)

Субтитры: Aнглийcкиe

view_headline Содержимое торрента

folderМаzе.Runnеr.Тhе.Sсоrсh.Тriаls.2015.D.Еng.НDRiр-АVС.mkv (2.9 GB)

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

Altair1

Очередной фильм для подростков о бунте против системы и немотивированной избранности «Бегущий в лабиринте» дал старт новой франшизе и, не смотря на большие проблемы в сценарии, этот фильм был неплох. Создателям даже хватило смелости убить несколько располагающих к себе героев второго плана. Само собой от сиквела ожидалось то же самое, только помноженное на два. И действительно, в продолжении больше экшена, больше скучных сцен, больше вопросов, но глупость так же увеличилась в геометрической прогрессии. И так как этот фильм оставил огромное количество вопросов, ответив лишь на пару из них, чем вызвал ещё больше вопросов, в данной рецензии будут представлены наиболее наиболее насущные из них. Проблема в том, что фильму не удалось следовать правилу продолжений — встраивать новые события и новых героев в уже существующий мир, расширять его, а не создавать его заново, резко меняя тон повествования и декорации. «Испытание огнём» это совершенно новая вселенная, от части связанная с первым фильмом только героями и единственным упоминанием Лабиринта. В принципе, если вы пропустили первую часть, то не расстраивайтесь — это практически новая история и новое место действия и её можно смотреть без потери сюжетной линии. Первая картина оставила после себя богатое наследие в виде сотни вопросов типа: «Что здесь, чёрт возьми, творится?» Это всё понятно — создатели хотели заинтриговать зрителя и закрутить сюжет. Но, в конце-концов эта кормёжка обещаниями, что в дальнейшем все секреты будут раскрыты, начинает надоедать. Хорошая история скармливает ответы небольшими кусочками, подогревая интерес и мотивируя зрителя включить мозг и, проявив свои дедуктивные способности, самому найти ответы или построить теорию. «Бегущий…» абсолютно ничего не предоставляет в этом ключе, предлагая довериться сценаристам. К миру, с которым взаимодействуют герои, тоже много вопросов. Дьявол кроется в деталях и поэтому следующий вопрос: это за счёт чего живут люди вне комплексов «Порока»? Ведь, как нам отчётливо показали — город находится посреди пустыне, а пустыня не предполагает наличия плодородной почвы и разнообразия флоры и фауны. К этому не было никаких придирок, если бы в кадр попала какая-нибудь грядка или клетка с животными. И не надо выделять много экранного времени, достаточно пятнадцати секунд, чтобы показать это. И как тут не упомянуть «профессиональных» охранников и солдат. Главная претензия даже не к тугоумию и замедленной реакции, а к их внешнему виду. Нет, выглядят они угрожающе, но уж очень неприкрыто торчат «уши» «Голодных игр» в их внешнем виде. Конечно же, дабы зритель не потратил ни капли сожаления на солдат, их лица закрывают непрозрачные шлемы. Этот приём обезличивания не оригинален. Им пользовались и в «Голодных играх» и в ремейке «Робокопа» и в ближайшие годы, безраздельного царствования рейтинга PG-13, это будет происходить всё чаще и чаще. Чтобы героев, а вместе с ними и зрителей, не ставить в неудобное положение дилеммой происходящего убийства человека с лицом и именем, прибегают именно к такому приёму. Для чего же в фильме нужна целая команда из персонажей, кроме политкорректности и расового разнообразия, конечно? Какую роль сыграл чернокожий парень из числа друзей Томаса? Он сказал пару фраз в начале фильма и не сделал абсолютно ничего в течение всего хронометрожа. Практически все герои, оставшиеся со времён первой части, играют роль реквизита и на сюжет не имеют никакого влияния. А раскрываю свои характеры путём простого пересказывания своих мыслей и переживаний. В нормальных историях, герои не бьют своими откровениями в лоб, а постепенно, через взаимодействие, являют свой характер окружающим. Поняв, что главная злодейка фильма (на присутствие в кадре которой выделили аж целых пять минут) получается персонажем противоречивым и достойным понимания, сценаристы вкладывают ей в уста фразу «Мне нужно больше крови», чтобы у зрителя даже не возникло симпатии к ней. Так поступают ленивые. Пошли бы дальше — навесили бы на героев таблички с надписями «Плохой» и «Хороший». Убей сомнения — создай плоского персонажа. Ещё один приём для ленивых, который любит применять М. Найт Шьямалан, — неожиданный и необоснованный сюжетный поворот. Это происходит в момент, когда история заходит в тупик и ей нужен новый импульс к развитию, но адекватных средств в этому нет, поэтому появляются высосанные из пальца поступки. Со времён «Матрицы» синдромом «немотивированного Избранного» страдали многие: и Белла из «Сумерек», и Китнисс, и Дивергент (героиня настолько скучная, что даже нет желания искать её имя), и даже Юпитер Джонс из ужасного «Восхождения Юпитер». Не избежал такой участи и Томас. Но он очень отличается от всех выше перечисленных… Хотя нет, не отличается. Всё такая же необъяснимая избранность, основанная ни на чём. И всё тот же вопрос, как и в перечисленных фильмах, терзает разум — почему он так важен? Разве устойчивых к заразе, которая превращает людей в зомби из «Рассвета мертвецов» (или «Мировой войны Z»? кому как нравится), не огромное количество на базе «Порока»? Да и с самим Томасом путешествуют несколько таких человек. Так почему, ПОЧЕМУ он так важен??? Даются намёки, но они ни к чему не ведут, а только раздражают. И самое, самое главное — здесь нет буквально ни одной оригинальной сцены. В сущности, все фильмы состоят из клише более чем на половину. Но хорошие фильмы умеют правильно их преподносить, выстраивая сцены таким образом, что они кажутся уместными и не выпячиваются на фоне всего остального. «Бегущий…» в равной степени берёт от кинематографа и видеоигр. В разных сценах можно увидеть почти дословное цитирование визуального ряда игр «Spec Ops: The Line», и «Fallout», а также фильмов «Рассвет мертвецов» и даже «Дивергент». В большинстве случаев вторая часть (за редким исключением), в силу своего нахождения между завязкой и финалом, является наименее удачной и провисающей. Так было до того момента, как жадины из Голливуда не придумали разделять последнюю книгу на две части, что привело к ужасно медленной и скучной предпоследней части и стремительной, наполненной экшеном, последней. Созданный по всем канонам подросткового кино имени Стефани Майер, бездушный прилизанный, с огромным количеством глупостей и скучный, во всех отношениях фильм.

chat_bubble_outline Комментарии