Батальoнъ [01-02 из 04] (2015) НDТVRiр oт GеnеrаlFilm | Pаcшиpeнная Teлeвepcия


378 / 23

драма, военный, исторический

Название: Батальoнъ

Оригинальное название: Батальoн cмepти

Год выпуска: 2015

Жанр: Дpама, вoeнный, иcтopичecкий

Выпущено: Poccия, Kopнep Bopк, Аrt Рiсturеs Studiо

Режиссер: Дмитpий Mecxиeв

В ролях: Mаpия Apoнoва, Mаpия Koжeвникoва, Bалepия Шкиpандo, Mаpия Aнтoнoва, Янина Mалинчик, Mила Mакаpoва, Иpина Pаxманoва, Aлёна Kучкoва, Пoлина Дудкина, Aнна Kузнeцoва, Mаpат Башаpoв, Eвгeний Дятлoв, Hикoлай Aузин, Bиталий Koвалeнкo, Дмитpий Шeвчeнкo, Mиxаил Kаcапoв, Лecя Aндpeeва, Mакcим Mитяшин, Mаpгаpита Бычкoва, Koнcтантин Bopoбьёв, Kиpилл Пoлуxин, Aлeкceй Beдepникoв (II), Xeльга Филиппoва, Cepгeй Бызгу, Apтуp Bаxа, Bладимиp Зайцeв, Mатc Pайнxаpдт, Bалepий Дeгтяpь, Aлeкceй Дмитpиeв, Якoв Шамшин, Aлeкceй Ceваcтьянoв (II), Юpий Ицкoв, Kиpилл Koбзаpeв, Гeopгий Kopoльчук, Aндpeй Лёвин, Eвгeния Hатанoва, Cepгeй Tэccлep, Bepа Cавeльeва

expand_lessО фильме:

Приз «За лучшую женскую роль» – Мария Аронова. ХХIII Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!».

Приз «За лучшую режиссуру» - Дмитрию Месхиеву. На американском кинофестивале The Honolulu Film Awards.

Почетный диплом кинофестиваля «Дворянский мир», с медалью «За заслуги» с формулировкой «За верность военно-патриотической теме на отечественном киноэкране" – Игорю Угольникову

Награды на Международном кинофестивале в Мумбаи в номинациях: «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая женская роль» и «Лучший режиссер монтажа».

«Платиновая награда за художественный фильм» – режиссер Дмитрий Месхиев на Азиатско-Тихоокеанском Международном кинофестивале в Джаккарте (APIFA)

Приз «Лучший дебют» - Янина Малинчик, приз «За лучшую роль второго плана» - Ирина Рахманова на Международном фестивале актеров кино «Созвездие».

Призы в номинациях «Лучший иностранный фильм», «Лучший режиссер» - Дмитрий Месхиев, «Лучшая актриса» - Мария Аронова, «Лучшая операторская работа» - Илья Авербах на Международном кинофестивале Brigde Film Fest,

Приз в номинации «Лучший иностранный фильм» на Международном кинофестивале Catalina Film Festival

Приз «За лучшее исполнение главной роли» - Мария Аронова, на международном кинофестивале в Портсмуте

Приз продюсеру фильма Игорю Угольникову, на международном кинофестивале в Лофлине

Гран-при, а так же победа в номинациях «Лучшая актриса» - Мария Аронова, «Лучшая актриса второго плана» - Мария Кожевникова, «Лучший сценарий» - Илья Авраменко на Международном кинофестиваль военного кино им.Ю.Н.Озерова

Приз «За лучшую женскую роль» Марии Кожевниковой на международном кинофестивале в Ереване (Sose International Film Festival)

- Приз «За лучшее исполнение главной роли» - Мария Аронова, на международном кинофестивале в Портсмуте

Приз продюсеру фильма Игорю Угольникову, на международном кинофестивале в Лофлине

Гран-при, а так же победа в номинациях «Лучшая актриса» - Мария Аронова, «Лучшая актриса второго плана» - Мария Кожевникова, «Лучший сценарий» - Илья Авраменко на Международном кинофестиваль военного кино им.Ю.Н.Озерова

Приз «За лучшую женскую роль» Марии Кожевниковой на международном кинофестивале в Ереване (Sose International Film Festival)

Качество: НDТVRiр

Видео: ХviD, ~ 1800 Kбит/c, 720х384

Аудио: Pуccкий (АС3, 2 сh, 192 Kбит/c)

Продолжительность: 2 х ~ 00:50:00

Релиз:

view_headline Содержимое торрента

folderВаtаl'оn.НDТVRiр.GеnеrаlFilm
 attach_fileBatal'on.01.HDTVRip.GeneralFilm.avi (778 MB)
 attach_fileBatal'on.02.HDTVRip.GeneralFilm.avi (776 MB)
 attach_fileBatal'on.03.HDTVRip.GeneralFilm.avi (775 MB)
 attach_fileBatal'on.04.HDTVRip.GeneralFilm.avi (776 MB)

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

Alenalove

Казалось бы, после отшумевшего, как навязчивые осенние дожди, «Сталинграда», Федор уже не сможет ничем удивить зрителя. Ну, по крайней мере, на военную тематику. Помнится мне, раздутый бум на тему сыплющихся на Федю «Оскаров» 2014 позволил ему заработать неплохую кассу — не ну мы ж все не лохи, сходили, внесли свой посильный денежный вклад. Оказалось для того, чтобы Бондарчук снял новый шедевр. Честно говоря, я бы могла пошутить на тему «приплатить, чтобы не снимал», но как-то это будет не до конца искренне. Скорее, пусть ваяет. Но менее восторженно. Стиль «БотальОНА» напоминает мечущуюся нимфетку, бегающую в экстазе между красивых мужчин и фуршетом. Безумно хочется не то чтобы есть, а попробовать все сладкое, все приторное, накушаться до тошноты, как в последний раз, без перерыва на «запить». И не то чтобы ее привлекают разномастные дядьки, просто хочется понравится всем и каждому, вот и приходится носиться как угорелой. Так и с Федей в этом фильме — он не дает зрителю прочувствовать момент — здесь они, моменты, идут один за одним, как штампованные на конвейере завода. И вроде хочется восхититься, проникнуться, но уже к середине ты так морально устаешь от этих банальнейших, нелепейших драм, про которые снято уже не одна военная фильма. Пресыщенный, смотришь в экран, кому бросаться сопереживать? Как удивительно Бондарчук умеет нагрузить, казалось бы, легковесную сцену — уму непостижимо. Вообще я такой стремный ретроград, и мыслю, что у войны вообще не женское лицо. И смотреть, как убивают барышень, я не в силах. Я понимаю, что это история, что это было, и наверняка похуже (слава богу, за 2 часа в кадре никого не насиловали, хотя мы очень этого боялись), но не мое это и все. Заманившись «от создателей «Брестской крепости» (которую я, к слову, безумно люблю), я опустила «от создателей «Сталинграда», и двинула в кино. Постер меня тоже слегка смущал — сосредоточенное лицо дамы с как-то не по-военному выщипанными бровями среди макового поля. Да и шумиха вокруг Кожевниковой, которая внезапно стала ангелом во плоти, и даже остриглась ради великой роли (но на постере была вообще не она) тоже настораживала — коммерция, коммерция. Не ну она конечно молодец — забыв о штампах глупой курицы, которую она усиленно играла до этого, Мария с ролью справилась, наверное. Не так уж она была велика, чтобы бриться, а потом грустить об этом во всей светской хронике, но все же. Что-то она там покрикивала, и всячески демонстрировала храбрость, впрочем, довольно банально сойдя с пьедестала первой леди фильма. Первые леди периодически менялись, но через 30 минут после начала из них уже можно было сколотить какую-никакую банду лидеров. У каждой своя история, бла-бла, все логично. Федя опять позвал Иру, которая уже с блеском исполняла роль Белоснежки в его иной, не менее эпичной ленте «9 рота». Ира появилась уже в ином амплуа — хозяйской прислуги, но осталась так же скудна умом, и вместо того, чтобы отвезти от барыни беду «идти в батальОНА смерти», последовала за ней. И больше как-то о ней ничего и не сказать, как в первом фильме. Правда, тут она была одета, вот и все отличие. К слову, Федор пересмотрел свои мегаидеи на счет бессмертия солдат (в «9 роте», помнится мне, один так лупил из пулемета с голой грудью — никакая холера его не брала минут 20), здесь же такие же герои погибли в два счета в аналогичной ситуации. Реально на раз-два. И это, кстати, я считаю плюсом. Потому что это жизненно. Жизненные смерти. Здесь, конечно, тоже была батальная сцена, но уж очень, что несвойственно Федору, ненавязчивая. В остальном — нелепые смерти наивных девочек, которые совершенно не были готовы к атакам, в которые их так настойчиво «бросали». У войны вообще не женское лицо и не женский ум. Жестко, но в компании ста мужчин десять — будут идиотами — и это особо не скажется на общей картине; в компании ста женщин хотя бы одна окажется овцой — все, пиши пропало. Внутриличностные конфликты занимают большую часть времени, теткам не до войны. Уж не знаю, чем им там меряться, в отличии от мужчин, только на войне все как в школе — эти целуются, а мне нельзя, а щами пахнет, а я ногу подвернула. Где тут батальон смерти? В остальном — уж не знаю, чему так радуются остальные рецензенты сайта. Марат Башаров — персона уже тоже более скандальная, нежели творческая, так и продолжил скандалить в кадре — хорошо, никого не бил. Сейчас посыпался попкорн в экран — мол, стереотипы, он свободный художник, хочет бьет жену, хочет гладит, главное игра. Так и игры не было. Покричал пару сцен ну и все. Также зрителю настойчиво указывают главную роль сыграла Мария Аронова. Я ее кстати люблю и уважаю, но складывалось такое впечатление, что фотографию только ее прототипа смог надыбать предприимчивый Федя, вот ее так и пиарили по всем углам, чо ж на постер-то не закинули? Персонаж мне категорически не нравится — баба-мужик, который тоже то плачет, то кричит — полумеры нет. Все их блуждания в ночнушках, сбор цветочков под носом у немцев, все это прошло мимо меня. Единственная девочка, которая смотрелась гармонично от начала и до конца — Дюймовочка. Вот серьезно, правдиво от первого и до последнего взгляда. Патриотическая подоплека тоже мутновата — руководитель не может справится с солдатами, которые пьют, дерзят, всячески дискредитируют русскую армию, начинает пить, а потом в пьяном угаре с приездом начальства мчится на передовою, снося все на своем пути. И эти дерзкие парни, до этого не понять зачем гнобившие теток, которые приехали воевать за них, кинулись на подмогу. Сказать объективно — такое кино нужно снимать. Жаль, что кроме Феди, его никто больше не делает. Типа не для коммерции, а для истории, потомков и все такое. Брезгуют али страшатся метра всея Руси, соперничать с которым может разве что старина Михалков. Другое дело, что картинку делать сочную, красивую, завораживающую научились, а диалоги — неа. Это вообще не наша тема. Все тип-топ, только Федя, не борщи. Военное время не было похоже на банановый фламбей, где так и сыпались разноцветными искрами, как из рога изобилия, события. Военное время — это походная каша. Пусть и без перца, так чтобы рот щипало до слез, но вкусная, родная. Ресторан, смени шеф-повара.

chat_bubble_outline Комментарии

Я,согласен с barbosha,о каком бреде речь......возьмите книжку по истории........всё основано на реальных событиях.

Судя по комментариям, историю перестали преподавать совсем.....

Фильм хороший. Но бабы и война это точно ужас. Только Керенский мог такой бред замутить.

GepardusБред это то, что вы пишите

Господи, какой бред - бабы и война, ужас!