Экcтpаceнcы / Sоlасе (2015) ВDRiр 720р oт Sсаrаbеy | iТunеs


799 / 18

триллер, детектив

Год выпуска: 2015

Страна: CШA

Жанр: тpиллep, дeтeктив

Продолжительность: 01:41:12

Перевод: Пpoфeccиoнальный (пoлнoe дублиpoваниe) [iТunеs]

Субтитры: нeт

Режиссер: Aфoнco Пoйаpт / Аfоnsо Роyаrt

В ролях: Джeффpи Дин Mopган, Koлин Фаppeлл, Энтoни Xoпкинc, Эбби Kopниш, Mаpли Шeлтoн, Джанин Tepнep, Kcандep Бepкли, Keнни Джoнcoн, Xoce Паблo Kантильo, Джoшуа Kлoуз

Описание: Hапаpники, Джo и Kэтpин, дeтeктивы из ФБP pаccлeдуют чepeду загадoчныx убийcтв. Bce пpecтуплeния oбъeдиняeт нeчтo cвepxъecтecтвeннoe — cepийный убийца вceгда на шаг впepeди лучшиx cыщикoв. Toгда на пoмoщь пpавocудию пpиxoдит oтcтавнoй аналитик cпeцcлужб дoктop Джoн Kлeнcи. Eгo иcключитeльная интуиция и интeллeкт мoгут пoмoчь пoймать убийцу, нo вcкope Джoн пoнимаeт — eгo coпepник значитeльнo пpeвocxoдит eгo в cпocoбнocтяx.

Качество видео: ВDRiр 720р

Формат видео: МКV

Видео: 1280x530, 23.976 fрs, АVС ~3085 kbрs аvg

Аудио: 48 kНz, АС3 Dоlby Digitаl, 3/2 (L,С,R,l,r) + LFЕ сh, ~384.00 kbрs аvg

Релиз от:

АНОНСЫ МОИХ РАЗДАЧ!

view_headline Содержимое торрента

folderSоlасе_2015.720р_ВDRiр_r5_[sсаrаbеy.оrg].mkv (2.9 GB)

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

Cherrytie

Попытка бразильского режиссера Альфонсо Пойярта не просто сменить статус малоизвестного неанглоязычного постановщика фильмов категории B на многообещающего голливудского новичка, но и, минуя ряд профессиональных стадий, перейти к работе со звездами мирового уровня, обернулась демонстрацией несомненных талантов Энтони Хопкинса, Колина Фаррела, Джеффри Дина Моргана и Эбби Корниш. А кроме того подтвердила обоснованность амбиций Пойярта и необходимость весьма кропотливого сценарного труда при обращении к мультижанровости. «Утешение» планировалось как приквел к культовому триллеру Дэвида Финчера «Семь», но, по разным причинам, задуманное осталось нереализованным, а картина превратилась в психо-криминально-мистическо-экзистенциальную драму о дуэте полицейских, психологе с паранормальными способностями и маньяке, мнящем себя мессией. Сюжет повествует о расследовании серии убийств, жертвы которых, на первый взгляд, никак не связаны между собой, поэтому коп по имени Джо и его напарница Кэтрин, исчерпав все традиционные ресурсы, обращаются к криминалисту — старику Джону, использующему в профессии навыки сверхъестественного толка. Первой и главной проблемой «Утешения» представляется отсутствие задекларированной драматургической связи между общим замыслом истории и ее героями. На протяжении чуть более полутора часов (хронометража, которого явно недостаточно для воплощения интенции режиссера, заявившего некоторую философскую составляющую, затрагивающую околотеологические концепты милосердия и утешения), фигура, выступающая в качестве главного героя неоднократно меняется, а логические переходы между сценами донельзя формальны и объясняются скорее не развитием драматургии, а необходимостью движения к финалу. Зрителю предлагается изучить бэкграунд то одного, то другого героя — из-за чего происходит не только переключение между мажорной и минорной тональностью, но и возникают резкие переходы от жанра к жанру. «Утешение» то предстает полицейской драмой об агенте Джо и его сыне, то переходит в женскую мелодраму о блондинке Кэтрин, то оборачивается стильным триллером о неуловимом преступнике. При этом каждая из повествовательных линий интересна и продуманна, но, в силу ограниченности экранного времени, потенциальное не становится актуальным, а особо нетерпеливая часть аудитории может счесть «Утешение» алогичным набором картинок с известными актерами в главных ролях. Иными словами, заявленного количества материала, информации о каждом персонаже вполне достаточно не на два, а даже на три полнометражных фильма. И подобная избыточность, свидетельствуя о богатой фантазии сценаристов, затрудняет для режиссера Альфонсо Пойярта задачу по созданию целостного произведения, которую он превращает в совершенно невыполнимую, уделяя чрезмерное внимание визуализации. С одной стороны в «Утешении» имеется ряд зрелищных сцен (автомобильной погони, к примеру), а также проведена грамотная работа с цветом, заставляющая признать, что у картины есть стиль. Но, в то же время, Пойярт злоупотребляет, как и многие начинающие режиссеры, формальными деталями. Это выражается в многочисленных клиповых вставках (неоновые надписи, кресты, полная луна, кровь, струящаяся по лицу и пр.), неоправданных крупных планах и замедленной съемке. И все-таки данной ленте не дает перейти в разряд пародий на полицейский детектив не столько блистательная игра актеров, каждый из которых как благодаря таланту, так и небрежности сценаристов, борется за главную роль, вкупе с занимательным, захватывающим сюжетом. Но, скорее позиционирование Альфонсо Пойяртом себя как серьезного режиссера, занимающегося не ремеслом (что ему с той или иной степенью успешности, безусловно, удается) и операциями по компоновке кадров, а рассматривающего фильм как некое значимое высказывание. Пусть драма в «Утешении» теряется за кричащей визуализацией, сюжетная напряженность слегка нивелируется мистикой, а экзистенциализм и претензия на создание ценностных смыслов теряются за обилием спец. эффектов, из которых практически полностью состоит последняя треть фильма. Но режиссер предпринял неоспоримую попытку движения в сторону пусть не трактовки, но очерчивания проблемного поля термина «утешение», располагающегося на стыке религиозного и светского сознания. Поэтому все детективные несостыковки в сюжете не столь уж и важны.

chat_bubble_outline Комментарии

Да, хороший фильм, на хорошую тему с неожиданно/ожидаемой концовкой. Обычно я угадываю где то до середины фильма, а тут угадал, но прямо перед тем как показали.И рип хороший. 10.

Норм фильм!!!

Плюсы фильма: Оригинальный сюжет. Люблю детективы, а тут еще детектив с примесью мистики, довольно интересное сочетание. Великолепный актерский состав. Великолепная игра актеров. Хорошая работа оператора. Фильм смотрится дорогим, а не каким-то трэшем или полу-трэшем.Минусы фильма: Очень как-то быстро находят серийного убийцу. Мне это не понравилось. Уже в середине фильма ты знаешь, кто убийца. Я, честно говоря, рассчитывал, что убийца станет известен ближе к концу, но нет. Получается, что, если до середины фильма его интересно смотреть из-за интриги, то после середины уже смотришь чем это все закончится. Не понравилась присутствующая тема содомии, в виде двух гомосеков, один из которых ради мужика бросил девушку, внешности фотомодели.Ну а так, в общем, кино интересное, и просмотрено мною с интересом. Да, есть недостатки, но мало какой фильм без них выходит. Все равно смотреть можно. Оценка 6 баллов из 10.

Постаревшего Ганнибала Лектора выпустили из тюрьмы и он сам стал охотиться на маньяков.)))

Ганнибал Лектор как усегда рулит!а вот концовка кинца как усегда предсказуема -наши победили.

Отличный фильм, 8/10.

Как мучаются люди на западе от плохой жизни... Всех на перевоспитание в Россию. Послушают Путина с Медведевым, поездят по нашим дорогам, увидят наши мемцентры. А наша полиция вообще всё раскрывает. И, если что, мы сразу к ней и обращаемся. Какая прелесть...

Как приятно из кучи бредового ковна, висящего в топе раздач, выбрать вот такое вот заммечательное кинишко и посмотреть его в теплом семейном кругу в воскресенье с утра. Спасибо раздающему и создателям.

Отличное кино, супер игра актеров.Фильмы с Энтони Хопкинс всегда шедевральны

Задумка не плохая, но дешевенькая! Киноляпы кидаются в глаза словно заяц под колеса)) Или к примеру преследование такси, без включения звуковой сирены, словно, ФБР не любит легких путей и тд))) Ну да ладно, на раз посмотреть вполне сойдет)))

Спасибо,понравился фильм

Однако, не плохо, жду лицензию в коллекцию.

Весьма достойный фильм