Паpни co cтвoлами / Wаr Dоgs (2016) НDRiр | Linе


290 / 64

драма, комедия, военный

Информация о фильме

Название: Паpни co cтвoлами

Оригинальное название: Wаr Dоgs

Год выхода: 2016

Жанр: дpама, кoмeдия, вoeнный

Режиссер: Toдд Филлипc

В ролях: Mайлз Teллep, Джoна Xилл, Aна дe Apмаc, Keвин Пoллак, Бpэдли Kупep, Джeйби Бланк, Шoн Toуб, Патpик Cт. Эcпpит, Aндpeй Финти, Эдди Джeмиcoн

О фильме: Peальная иcтopия o пpиятeляx-планoкуpаx из Mайами, умудpившиxcя выбить в Пeнтагoнe кoнтpакт на 300 миллиoнoв дoллаpoв на пocтавку opужия.

Выпущено: CШA

Продолжительность: 01:54:19

Озвучивание: Дублиpoваннoe [Linе] ПPИMEЧAHИE

ПPИCУTCTBУET PEKЛAMA!

Файл

Формат: АVI (ХviD)

Качество: НDRiр

Видео: 1318 kb/s, 720х304

Аудио: АС3, 384 kb/s (2 сh)

Семпл

view_headline Содержимое торрента

folderВоеviе.Рsа.2О16.D.НDRiр.14ООМВ_КОSНАRА.аvi (1.5 GB)

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

Cherrytie

«Do I think George Bush did the right thing for the country by invading Iraq? No. But am I happy about it? Absofuckinglutely». Тодд Филипс совершает переход от ставших современной классикой комедий «Похмелье» и «Старски и Хатч» к драме отношений с элементами юмора и пародии, написанной по мотивам журналистского расследования издания «Rolling Stone». Промо-постеры «Псов войны», стилизованные под хит кинематографа всех времен «Лицо со шрамом», и трейлеры, скомпонованные исключительно из гэгов, некоторым образом нарушают целостность восприятия фильма, позиционируя его как комедийный экшн, тогда как герои Филипса не лишены межличностных мотивов, аналогичных представленным в «Социальной сети» и «Пятой власти». Резонансная история о юных иудеях из Майами, благодаря сайту fbo.gov и стремлению армии США стать более открытой для общества и бизнеса структурой (вкупе с небольшими познаниями армейских док в сфере предпринимательства), заключавших многомиллионные сделки на поставку оружия и амуниции, стала известна весной 2011-го года, когда журналист Гай Лоусон опубликовал заметку «Arms and the Dudes». Именно на данной статье и основаны «Псы войны» (изначальное название было одноименным с журналистской работой), но практически все факты, за исключением отдельных высказываний Дэвида Пакоуза, а также характеры и внешность главных героев (внешне Майлз Теллер и Джона Хилл ни в чем не схожи с прототипами персонажей) претерпели кардинальные изменения. Во-первых, в угоду создания более стройного рассказа о дружбе и предательстве, из повествования был устранен Алекс Подризски, являвшийся третьим участником компании AEY Inc. А, во-вторых, все перипетии и подробности переработаны сообразно комедийному видению Филипса, от коего он в «Псах войны» не избавляется, а делает его пусть не доминирующим, но задающим общую тональность. Замедленная съемка, большое количество закадровой музыки, комедия положений, яркие, кричащие цветовые схемы и обязательная сцена с употреблением weed — составляют одну из композиционных частей «Псов войны». Тогда как центральным положением здесь все же выступает сентенция о почти неосязаемом переходе дружбы в ненависть, восхищения в отвращение и невозможности официального контракта о партнерских отношениях между парой закадычных друзей из Иешивы. Можно критиковать Тода Филипса за заметно разнящиеся от сцене к сцене стили съемки (так, видимо, постановщику проще наводить дефицинию между понятиями «комедия» и «драма»). Не будет лишним и поднять вопрос об этичности изображения рядом с американскими военнослужащими ценников, дэ-юрэ относящихся к стоимости экипировки, но дэ-факто намекающим на немного левацкие взгляды автора. Да и гротеск, превращающий Эфраима Дивероли в подобие итальянского крестного отца, а Дэвида Пакоуза изображающий в качестве несмышленого ботаника, так же может быть оспорен при опоре на реальные факты, которые свидетельствуют о том, что Пакоуз занимался проституцией и порой позволял себе халатно относиться к партнерству в AEY Inc. Но, все эти технические недочеты выглядят некритичными в масштабах генерального замысла Тода Филипса, не отказавшегося от духа комедии, но претендующего теперь и на смыслообразование в формате драмы. Пусть «Псы войны» полностью на стороне Пакоуза (исполнившего в картине эпизодическую роль и, видимо, помогавшему в составлении отдельных нюансов сценария), как Билл Кондон был на стороне Даниэля Домшейта-Берга, а Дэвид Финчер — Эдуардо Саверина, но аналогично перечисленным выше режиссерам, Филипс осмысливает момент перехода от доверия к ненависти и невыносимую легкость обязанности быть чьим-то другом, что в конечном итоге приводит его к выводам не позволяющим однозначно расставить знаки моральной поляризации. Если о чем-то и можно сожалеть относительно «Псов войны», так это о замене первоначально выбранных для исполнения главных ролей Джесси Айзенберга и Шайи ЛаБафа, способных придать пронзительности любой истории, в том числе и этой. Однако, картина не была бы так весела без Джоны Хилла, укравшего шоу, заслужившего овации, и оставившего всех маркетологов не у дел, так как трудно представить более эффективную рекламу фильма из сегмента «pop», чем фамилия Хилла на афише. Впрочем, финансовые результаты «Псов войны» далеки от однозначно успешных и виной тому «легкомысленная» репутация режиссера, не позволившая псевдоинтеллектуалам посетить кинозалы, и, вместе с тем, неожиданная для фанатов трио из «Похмелья» смена бурлеска и гэгов на изучение более серьезных предметов и некоторую меланхоличность. И пока ангажированная и идеологически зомбированная часть публики, ищет в «Псах войны» нападки на армию США (и при обладании достаточно измененным и извращенным сознанием это некоторым удается), данная двухчасовая лента снята, по сути, ради одной сцены, когда один из героев полагает ценность неформальных отношений несомненной, а другой в ответ предлагает ему контракт, протягивая бумагу и чернила. Режиссер не артикулирует и не акцентируется на этом системообразующем моменте аксиологии картины, но гонки по Фалудже, сделки с обаятельным криминальным авторитетом в исполнении Брэдли Купера, многочисленные, выпущенные в ультра-рапиде, обоймы и мелодии Beastie Boys служат виньеткой отнюдь не для критики правительства или антимилитаристских заявлений (это слишком примитивно для автора, который наделен умением рассмешить, что практически всегда эквивалентно высокому IQ), а обрамлением молчаливому краху отношений полностью художественно выдуманных грузного Эфраима с веселым нравом и перманентно нервничающего Дэвида, превратившихся из лучших друзей в лучших врагов на свете.