[РS1->РSР] Инcтpукция пo coзданию oбpазoв и пpoxoждeний для РSР


file_downloadСкачать (2.1 MB)

Не забудь поделиться:

Перед Вами представлена подробная инструкция по созданию собственных образов игр для PSP на основе PSX-игр, а также прохождений к ним. Я постарался наглядно и просто представить накопленный мною опыт в данной теме. В торрент я поместил необходимые для этого программы, так что, заинтересовавшись, Вы можете сами конвертировать любимые игры и делать их такими, какими Вы их хотите видеть.: Желаю всем удачи и успехов в творческом процессе.
- -

P.S. Инициатором создания этой инструкции является:

Korleone2: . За это ему большой почет и уважение.
-

PSX2PSP.rar: 2. Запустите файл

PSX2PSP.exe: 3. Запустится программа и в папке с программой появятся 3 дополнительных ярлыка - Classic mode, Theme mode, Batch mode.
4. При следующем запуске программы Вы можете использовать любой из этих ярлыков для запуска программы в необходимом для Вас режиме. Подробнее о режимах в разделе "Настройки программы"

Options:

Вкладка Common: . Здесь я рекомендую поставить уровень компрессии (

Compression level: ) -

9: . На работоспособность игры это мало влияет (по крайней мере, я еще ни разу не встречал проблем из-за этого), а размер полученного образа игры Вы можете прилично сэкономить. Также очень важно в этом разделе меню - настройки иконки (

Icon0: ). Следует обратить внимание только на первые три варианта: вариант по умолчанию (без надписи), Default и Default 80x80. Как выглядят перечисленные варианты иконок можно посмотреть ниже (спойлер "варианты иконок").
-

Вкладка Folders: . Если хотите, здесь Вы можете установить папки по умолчанию, которые Вы будете использовать для создания образов игр. Не интересно.
-

Вклдака Images: . Советую здесь ничего не менять. Тоже не интересно.
-

Вкладка Patches: . Патчи для коррекции положения экрана. Актуально для игр PAL-формата. Признаюсь честно, никогда не пользовался этими патчами. Если хотите, можете попробовать.
-

Вкладка Theme: . Можно переключиться с классического на дизайнерский режим и наоборот.

ISO/PBP File: – выбираете образ PSX-игры, который Вы хотите переконвертировать.

Важные моменты:

-: программа не работает с mdf/mds-образами, для работы с такими образами необходимо использовать

Simple Popstation GUI: из соседней раздачи;

-: при конвертации многодисковой игры, для выбора каждого последующего диска Вам нужно нажать на малозаметную стрелочку справа и в появившемся меню выбрать следующий по номеру диск (на скриншоте я обвел эту стрелочку красным цветом)

-: если Вы хотите провести обратную конвертацию в образ PSX-игры, тогда открывайте файл EBOOT.PBP.
-

Output PBP folder: – выбираете папку, в которую будет сохранен готовый EBOOT.PBP с игрой.
-

Game Title / Save Title: – выбираете название игры и название сэйва игры. Как правило, определяется автоматически. Если хотите, можете изменить название или выбрать из базы названий (для этого нажмите на маленькую кнопочку справа).
-

Game ID / Save ID: – у каждой игры есть свой код. В программу встроена база этих кодов с функцией автоматического определения. При конвертации многодисковой игры, необходимо вручную присвоить для всех дисков одинаковый ID (я всегда использую ID первого диска). Некоторые игры, работают только при присвоении им определенного ID. Настоятельно рекомендую для этого пользоваться таблицей совместимости

gamepress.com: .-

Apply patches: – если хотите использовать патчи, выбранные в соответствующем меню (см. выше), тогда ставьте галочку.
-

Convert: – запускаете процесс конвертации образа PSX-игры в EBOOT.PBP.
-

Extract ISO: – если Вас интересует обратная конвертация, тогда после открытия готового EBOOT.PBP нажимаете эту кнопку.

ICON0.PNG: - иконка игры. Есть два варианта размеров иконки: либо 144х80, либо 80х80. Примеры иконок можно посмотреть в разделе "Настройки программы".
-

PIC1.PNG: - основная картинка игры (задник - background). Размер картинки должен быть 480х272. Советую использовать именно такой размер, в противном случае картинка будет искажаться - выглядит не совсем эстетично.
-

PIC0.PNG: - картинка-лейбл. Размер различный. Эта картинка будет отображаться впереди основной картинки - название игры, издателя, номер диска и т.д. Честно говоря, я не пользуюсь этой функцией в оформлении игр - намного удобнее делать это в графическом редакторе - наложить логотип на основную картинку.
-

SND0.AT3: - фоновая мелодия. Размер файла вместе с размером анимированной иконки не должен превышать 500 Кб. Инструкция по созданию мелодий хорошо представлена в

этой статье: .-

ICON1.PMF: - анимированная иконка. Размер файла вместе с размером фоновой мелодии (если она используется) не должен превышать 500 Кб. Можно добавить лучшие моменты из игры и просматривать их раз за разом, вспоминая дни, проводимые в детстве за консолью. Видео может быть со встроенной мелодией или без звукового оформления (в этом случае используется в паре с SND0.AT3). Инструкция по созданию анимированной иконки хорошо представлена в

этой статье: .-

BOOT.PNG: – предупреждающий экран. Размер картинки должен быть 480х272. Эта та картинка, которая появляется после запуска игры.

Таблица совместимости PSX-игр для PSP: - очень важная информация, собранная на основе знаний геймеров всего мира. Прежде чем конвертировать какую-либо игру, загляните на эту страницу и проверьте, работоспособна ли эта игра на PSP, и если да, то какой попс нужно использовать для запуска игры и нужно ли менять ID игры.
-

Для того, чтобы Ваш образ выглядел достойно, нужно его красиво оформить. Для этого Вам помогут следующие ссылки: -

popsiicle.com: -

endlessparadigm.com: -

maxconsole.net: -

pixelstation.net:

PSPDocMaker.rar: 2. Запустите файл

PSPDocMaker.exe:

Show preview: - видимо вывод превью прохождения. По-моему, эта функция не рабатает, в любом случае, я ей не пользуюсь.
-

Compression: - уровень сжатия прохождений. Я рекомендую ставить

9: - багов не замечено.
-

Select Font: - настройки шрифта. Я использую шрифт

Georgia: (regular, size 8), но это дело вкуса.
-

Select BG: - настройки фона. Здесь я рекомендую поставить серый фон, чтобы во время игры ночью глаза не так сильно уставали.
-

Height: - размер высоты экрана. Я никогда не менял эти цифры, рекомендую Вам то же самое.
-

Add FileName at top of the Text: - отображение названия файла в прохождении. Рекомендую убрать галочку.
-

Picture Dir: ,

Text Dir: ,

Output Dir: - папки по умолчанию. Без комментариев.
-

Reset Config: и

Save Config: - сброс и сохранение настроек. Когда Вы измените какие-либо настройки, нужно нажать кнопочку

Save Config: , иначе настройки не сохранятся.

Прежде всего следует сказать, что для создания прохождений можно использовать следующие типы файлов: - текстовые файлы - обязательно формат

.txt: - графические файлы - формат

.jpg: или

.png:

, я использую .jpg - меньше весит, качество не хуже. Размер картинок должен быть следующим:

ширина - всегда 480 пикселей, высота - не меньше 250 и не больше 480 пикселей: . В противном случае Ваше прохождение будет испорченным и выглядеть очень несимпатично.
- Сначала Вам нужно выбрать соответствующий код игры (

Game Code: ). Если Вы не знаете какой код игры у Вашего образа, тогда откройте его с помощью программы

PSX2PSP: - в графе

Game ID: находится искомый код.
-

Теперь нужно добавить файлы, которые Вы планируете использовать для создания прохождения: - вкладка

Add Textfiles: , если Вы хотите добавить текстовый файл
- вкладка

Select Files: , если Вы хотите добавить графический файл
- вкладка

Delete Selected: , если Вы хотите удалить уже добавленный файл
- Остался последний этап - нажать кнопку

Create: . Немного терпения и долгожданное прохождение готово. Программа предложит сохранить полученный файл

DOCUMENT.DAT: , выбираете нужное место и сохраняете. Теперь поместите этот файл в папку с игрой, где лежит файл

EBOOT.PBP: . Готово.
- Теперь чтобы воспользоваться прохождением, достаточно во время игры нажать на Вашей PSP кнопку

HOME: и выбрать раздел

Software Manual: (Руководство программного обеспечения). Примеры того, как может выглядеть прохождение, представлены на скриншотах справа.

chat_bubble_outline Комментарии

dermatolog писал(а):За это ему большой почет и уважение.
Большой почёт и уважение - тебе. За наполнение раздела замечательными играми и за отличную подробную инструкцию.Надеюсь раздача пригодиться по назначению - раздел будет наполняться такими же качественными и аккуратными релизами, как у тебя.Спасибо!

dermatologАй, да не за что Я бы добавил в темку ещё один спойлер, инфу о создании склеенного образа мультидисковой игры.Так же я бы добавил отдельный спойлер - обратная конвертация.Отсылки к другим статьям, это безусловно правильно и корректно, но для удобства юзеров, я бы добавил их под спойлеры, с кодом цитат и с указанием авторства.Стоит добавить ссылки, на сайты, которые помогут собрать информацию для создания прохождений.

dermatologКонечно нет, главное не скорость, а качество, ты это знаешь лучше меня.P.S. Опять же имхо - у пользователя должен быть выбор, имеет смысл добавить аналогичную инструкцию по программам - popstrip, RS-GUI PopStationMD, Popstation GUI. Возможно не так подробно, но стоит добавить немного инфы о этих программах.

О,молодец,dermatolog, пусть все учатся)

dermatologНе появилось ли время, для дополнений/исправлений?

dermatologНу я же не настаиваю, а только спросил. Свободное время можно и на семью потратить, здешние подождут, основная часть написана.

всем привет! объясните,пожалуйста, чайнику,как закачать на memory card psp игры,и откуда лучше.всем привет! объясните,пожалуйста, чайнику,как закачать на memory card psp игры,и откуда лучше.

Скажите пожалуйсто, у проги какие-нибудь ограничения стоят на количество текста ?Я для ФФ 9 копировал проходждение в блокнотик, с доп. квестами и т.д., получился файл размером 100 кб, при конвертации в ДОК - файл размером 1 мб.В игре, когда смотреть Руководство по програмному обеспечению, пишет, что оно отсутствует.Если все прохождение разбить на части, и сделать 4 конвертированных блокнотика, то все работает и читается отлично ))Если нет ограничений, то что может быть ?

Да, просто неудобно. Что бы прочитать вторую часть прохождения, нужно подключение к компу, что бы прочитать ДАТ файлик. Или можно как-то без компа их меня местами ?))Еще проблему нашел : примерно через 5-10 минут игры, с использованием описания, когда в нем перелистываешь страницу - то выдает :Отсутствует программное обеспечение". И больше не дает читать (((Если псп выключить в режим ожидания, и потом включить обратно - то заходит в описание, при этом перелистывает вперед на 3 страницы. Потом, поиграв еще минуту, захожу в описание, "переворачиваю страницу" - и опять пишет об ошибке и опять нужно выключать в ждущий режим.В чем может быть причина? ИД номер выбираю при ковертировании в ДАТ (кстати он не сохраняется при нажатии SAVE и при каждом запуске он всегда 99999)

Сконвертиловался большой ДАТ файл (1 метр), который, как и в первом варианте, не открывается вообще (отсутствует програмное обеспечение).Впринципе, терпимо и по одному их пихать ))))Но почему через 5-10 минут игры перестает читать прохождение, и нужно выкл/вкл псп, что бы продолжить листать ? http://narod.ru/disk/83066001/CD%201.txt.html это полностью 1-й дискА это на 3 части http://narod.ru/disk/83068001/Test%201.txt.htmlhttp://narod.ru/disk/83069001/Test%202.txt.htmlhttp://narod.ru/disk/83064001/Test%203.txt.htmlМожет я не так их сделал? Посмотрите пожалуста

pimasun1А карта памяти оригинальная? С MagicGate? Палёнка ещё не так чудит. Почему не используете готовое прохождение FF9 от dermatolog'a ?

Карта оригинальная, 16 гб, надпись Магик Гате - присутствует.Если рассматривать прохождение от сюда :http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2574881то оно, к сожалению не полное ((( Наскриненное с фффоревер.инфо. Прохождение отличное, но пары квестов там нету.Но. Я играл на попс 3.0 (или какой-там первый в списке). Дерматолог говорит, что играл на 3.72Я поставил себе 3.72 - и мое собственное (а точнее его, но с дополнениями из других источников) начало работать отлично, без глюков М.б. было в попсе дело? В любом случае спасибо за подсказки

pimasun1 писал(а):надпись Магик Гате - присутствует.
В меню приставки?pimasun1 писал(а):Дерьматолог
Мягкий знак здесь лишний.pimasun1 писал(а):М.б. было в попсе дело?
Скорей всего.

М, а может кто-нибудь посоветовать ресурс (или раздачи на этом трекере ) с готовыми файлами прохождений ?Оно, конечно, процесс создания самостоятельно вроде несложный, спасибо автору раздачи, да и гамефакус никто не отменял, но все же при возможности хотелось бы иметь что-нибудь прилично оформленное, а не на скорую руку сляпанное, как у меня ввиду отсутствия времени и терпения получается

Здравствуйте у меня проблема всё вышло оброз работает иконка тоже всё четко но одно но игра не в широко форматном мониторе как в псп а как квадрат как боротся??

KomalgrosИспользовать popsloader конечно.

Korleone2 писал(а):KomalgrosИспользовать popsloader конечно.
Извените конечно но вы уже задалбали своими обстрактными ответами на вопросы говорите что именно зделать????

KomalgrosЭто вы задолбали своей ленью и тупостью. Гугл в помощь, ищи теперь всё сам. Абстракционист.

а есть ли прога для конвертации сохраненных html страниц в изображения? помню качал давно похожую прогу, но там картинки из текстовых файлов делались, правда и ее не удалось найти. подскажите кто в теме.

Помогите, пожалуйста! Следовал согласно инструкции, но по окончании конвертирования пишет: "Обнаружена ошибка. Отправлять/не отправлять отчёт". Из-за чего могло произойти данное недоразумение?P.S. что самое интересное, игры на PSP запускаются. Не знаю, будут ли глюки дальше но в начале игры всё в порядке. Но всё же хотелось бы узнать причину ошибки конвертера.

VaaanillaВозможно надо обновить библиотеки vc redist.

Есть кто зарегистрирован на maxconsole.net? Я то-то не могу от туда скачать архив с оформлением одной игры, вроде учетку сделал, а все равно пишет, что нельзя ничего писать, редактировать на форуме.

Столкнулся с проблемой. После конвертации образа захожу в игру, открываю cwcheat, а там написано id unknown. Хотя я скачивал версию которая есть в списке чит кодов. Что делать?

У меня тоже во время конвертирования вылетает ошибка, но появляется гдето процентах на 45и, доделывает конверт, прога вылетает, но файлик на ЗЫЗ закинул и поначалу всё работает... может классический вариант не рабочий?!

в какой кодировке должен быть txt ?

у dermatolog'а целый раздел на тему как создать документ прохождение ,а я ему в личку письма шлю.СПАСИБО!!!dermatolog напиши с помощью какой программы делаешь текст с картинкой на заднем фоне и как вставляеш в прохождение маленькие портреты героев.Так же интересует чем конвертировать музыку в АТ3 для оформления игрыЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

А как быть с образами, которые включают в себя несколько игр(например антология Crash bandicoot 1-3)

zmei92Ну так их можно спокойно разобрать, и заново собрать обратно, дополнив всем необходимым!))

Batou_SPЭто как? ОоВот например, у меня есть 2 bin файла(cd1 cd2) с переводом от парадокса.На первом crash bandicoot 1,2,3На втором Crash Team Racing, Crash Bash.И как их сконвертировать для псп? ОоВообщем когда конвертирую игру, с ид одной из входящих в комплект, после нажатия конвертировать, выводит окно что всё сделано(сразу), а в папке в которой должна быть игра, находится файл весом всего около 100 килобайт.

zmei92Зайдите ко мне на раздачу, там все и узнаете, там несколько программ, если и подробные инструкции!)Вам нужны программы для конвертирования PSX игр, в раздаче вы найдете в: Общие файлы - Вспомогательные программы - PlayStation 1

я добавлял текст в кодировке ANSI русский,читается норм.UTF-8 и Юникод у меня видит иероглифами почему то,может pops другой надо.я не пробовал.так же интересует ест ли место где можно готовое скачать?а то толкового поисковик ни че не выдаёт.и есть ли сайт какой с "мясом" для оформления?а то знал один http://popsiicle.com/ а он давно недоступен(

Сделал тут хорошее оформление для порта PS1 игры с зацикленной музыкой и роликом иконкой. Хочу сделать захват видео, но у меня виртуальная прошивка 5.03 для "непрошивайки". Есть ли способ на ней захватить видео?

ArakirПосоветуйтесь в теме - всё о прошивках...

ArakirЕсть, прошу ко мне на раздачу

Сегодня столкнулся с проблемой конвертирования одной игры.Сконвертировал русскую Pal версию, вот что получилось:скрытый текст
Ставил все фиксы, результат не изменился.Решил перевод перекинуть в NTSC версию, в итоге в игре картинка чуть сместилась вниз:скрытый текст
А в заставках сильно уехала:скрытый текст
Думал что я что-то намудрил с переносом перевода, но оригинальный образ показал те же проблемы.Игра Populous.Можно как-то это решить?

Последние 2 скрина как раз и есть NTSC, но конвертировал уже без фиксов.Результат получше чем в Pal, но всё равно не устраивает. Сегодня попробую конвертировать с разными фиксами.

dermatolog как ты так красиво сдклвл прохождение для финалок то?А то для Паразитки такую же хотел бы сделать с того сайта!!!

Уважаемые. Делал все как написано в статье, но анимированой иконки так и не получил. Застрял на моменте, когда проклятущая Umd Stream Composer упирается и не хочет кодить готовый avi-шник в MPS! Что за геморрой, есть ли более универсальные методы создания анимации?

RazielikУ Вас семёрка или виста? Если так, удалите или переименуйте файлы .manifest, и Stream Composer будет работать. Также проверьте, установлены ли нужные кодеки.

Подскажите, а можно ли как-нибудь добавить в игру "хардовое" снятие скриншотов, как например в последних PSN играх от Capcom (такая функция есть по нажатию кнопки home)?

День добрый!Подскажите, есть у кого картинки-заготовки, что вылезают перед фоновой? Там, где обычно описание игры пишут.PIC0.png в редакторекак пример http://clip2net.com/s/1cCNcЛибо может кто сделать? Так чтобы оставалось вписать название игры, описании + иконку возрастного рейтинга. Фотошопом не владею, но хочется делать подобное для игрушек собственной конвертации.

Подскажите как 2х дисковую игру сконвертить? Как засунуть 2й диск? стрелку жму, а второй файл не выбирается

народ все то что вы говорите наверное очень круто и вам понятно!!!!но,я нигде не нашел реально работающий образ для psp 2008 с игрой mortal kombat trilogy !!!если есть возможность очень прошу помогите в этом вопросе!!! мой скайп-amanakedabrap.s. диск для ps1 есть образ скатал что дальше делать???все варианты этой игры на этом треккере либо битые либо неполные либо не работают!!!с уважением константин

amanakedabraварианты на трекере - работаютобновляй прошивку, читай факи

Уважаемый dermatolog у меня есть вопрос,он уже задавался как называется прога для конвертации сохраненных html страниц в изображения?Заранее спасибо ))))

ребят, ссылка на Таблица совместимости PSX-игр для PSP битая

dermatologЗамени на эту, старая померла - http://www.multiupload.com/E6Z4F865VL

Korleone2 писал(а):dermatologЗамени на эту, старая померла - http://www.multiupload.com/E6Z4F865VL
спасибо

Какие параметры расположения надо выставить в layout.ini, чтобы фон совпадал с иконкой 144х80?По умолчанию там почему-то стоят параметры:скрытый текст[picture2]path=$PIC1;left=-600top=-400width=880height=650
UPD Методом проб и ошибок нашёл нужное значение:скрытый текст[picture2]path=$PIC1;left=-20top=-97width=480height=272
Теперь возник другой вопрос: Как заставить мигать всю прозрачную область иконки, а не только её края? В Simple Popstation GUI это делалось по умолчанию.

Все хорошо, но создать анимированную иконку так и не смог. ((( Может кто нибудь поможет? Буду признателен.Уже разобрался. Просто не мог найти, где же готовый MPS файл А как сделать, что бы звук шел бесконечно? А то видео по кругу идет, а звук нет!

Pagiyev писал(а):А как сделать, что бы звук шел бесконечно? А то видео по кругу идет, а звук нет!
Используй GoldWave AT3 Looping

А есть еще какие нибудь сайты для оформления PSX-Игр ??? А то на этих мало что есть!!

Скажите пож-та, скачал файл FIFA 11-rus.cso, его надо конвертировать в РВР?

Данный способ создания прохождений подходит только для PSX-PSP, или для родных PSP игр тоже можно? Если можно,то каким должен быть формат образа игры, нужно ли так же создавать папку?

эх,обидно..а вот если игра для psp,но в формате таком же(EBOOT.PBP),к ней тоже не пойдёт?

как сделать обратную конвертацию? из ebp в iso

нашел Parasite eve 2 с идеальным переводом от RGR но уже часа 3 не получается переконвертироватьможет ктонить занятся скину ссылки на скачку в личкуа то у меня игра запускается но после нажатия новая игра черный экран

При конвертации Final Fantasy VIII [4cd],Fear Effect 2 [4cd],Riven [5cd] с помощью psx2psp 1.42 проценты идут 0 до -200 и обратно до 0.. это нормально?Потом пытаюсь извлечь .bin'ы из .pbp файла,на последнем диске выдает unable to allocate memory у первых двух, invalid floating point operation на riven'е. Что делать,как быть??Другие 2х,3х,4х дисковые игры нормально конвертятся в обе стороны..

Типо на Скриншоты это прохождениеа само как записать как начать запись прохождение игр

Здравствуйте знающие люди. Такая проблема, никак неполучается создать SND0.AT3 для меню EBOOT в игре для PSP. Скачал и установил GoldWave 5.67, скачал и установил кодек ATRAC3. Программа Goldwave не видит этот кодек. В чём может быть проблема?P.S. Делал всё как тут написанно - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=265614 .

получилось у кого spot goes to hollywood переделать в eboot и что бы в игре музыка играла?

У меня получилось.

а вот игру chaos break он не конвертирует.хотя и образ бин(((что делать??

Yagamisan писал(а):

а вот игру chaos break он не конвертирует.хотя и образ бин(((что делать??
Использовать другую программу или конвертировать образ в другой формат. (например, с помощью "UltraISO").P.S. образ диска не повреждён?

народ.помогите.я трудом переконвертиовал эту игру для псп.через куе файл.ну вот.он преиеновал игру по другому.ибо самого названия программа ля конвертации не знает.ну вот.в самой игре кроме главного меню у меня не читает текст и нет озвучки.подскажите.какой пароль для конвертации или чего там(когда к компуподходишь.там разделы-почта.ввести код.удалить и выход)??????какой код от блокировки??

Цитата:3. Запустится программа и в папке с программой появятся 3 дополнительных ярлыка - Classic mode, Theme mode, Batch mode.
а у меня ничего не проявилось.Я скачала,запустила программу и всё,ступор.Она даже не появилась сама,хотя сворачивается и разворачивается!=_=с чем это может быть связано?скрытый текст

BDMB писал(а):

Она даже не появилась сама,хотя сворачивается и разворачивается!
Программа распакована без ошибок? Попробовать переместить программу в другое место и запустить от администратора.

Спасибо больщое за Гайд..... очень помогает.

у меня вообще сейчас проблема какая-то возникла по снятию скринов-залил уже две игры на мегу,хочу снять скрины,но как только нажимаю сделать сриншоты-сразу всё виснет,и соньку можно выключить только достав батарейку.....с играми на псп норм-скрины делаются...в чём проблема??

А ни у кого нет случайно не прохождения, а переведенного на русский сценария ФФ Тактикс? Ибо игра на английском и перевод сценария более актуален. Сценарий есть на том же фффоревере откуда бралось прохождение.

karlosXIIIIа что проблема самому сделать??? проще некуда же )))видать руки крюки =D

Lativik писал(а):

karlosXIIIIа что проблема самому сделать??? проще некуда же )))видать руки крюки =D
Ну во-первых, спасибо за комплимент, тебя тоже с новым годом, мастер на все руки.Во-вторых, если у кого-то оно есть, то мне не прийдется сидеть потеть весь вечер дабы заскринить туеву хучу текста.И в-третьих, самая главная причина, вставить форматированый текст в тхт файл не представляется возможным, а без формата текст сбивается в поток букв и слов, который оооочень тяжело читать и тем паче искать нужный в нем абзац.Сечешь? Умник.

Ох... боже боже боже... плохо читаете!!! Внимательней надо быть!karlosXIIIIНе надо возится с текстом!!! Автор раздачи же показал и объяснил что лучше работать со скриншотами. Их удобней перелистывать и читать ))))Делаете скинщот с сайта с переводом сюжета, обрезаете его в нужный размер, ширина - всегда 480 пикселей, высота - не меньше 250 и не больше 480 пикселей. В противном случае Ваше прохождение будет испорченным и выглядеть очень несимпатично. (к примеру я использую программу XnView, для меня она удобна.. но на рынке полным полно других средств, на ваш вкус)И заливаете их в PSPDocMaker по очереди + в конце можете добавить текст в виде бонуса, указываете SCUS (GameCode чтобы игра увидела вашу размазню) конвертируете(кнопка Create) и готово ))) Могу выслать образец )) Хотя и у автора раздачи они показаны.Занимайтесь.. это недолго займет от силы минут 45, если не сачковать )))Я сделал так ))) под Front Mission 3 + опытный образец, быть может он вам поможет )Вырезал их тупо с сайта ))) просто, эффективно и быстро )))P.S и не забудьте сказать спасибо!

Спасибо за раздачу! Не мог завести игру Parasite Eve 2. По какой то причине на всех имеющихся здесь раздачах игра не запускается. Взял свой старый диск от PS1, создал образ, переконвертировал. После минуты ожидания игра завелась!

Спосибо оч курута работает как надо и наконец я парусь в резидент 2 проста респект!

Спасибо,все круто и самое главное просто!

Привет всем! Подскажите плиз с иконками для сейвов.... Точнее вопрос в следующем: Конвертирую игры и оформляю как в шапке, всё получается всё работае. Но вот когда полез в "Управление сохр.данными" увидел что у всех сейвов одна и та же иконка 80х80Хотя я для каждой игры делал иконки 144х80 и естественно разные, а не одну и ту же... В играх которые качал ***.cso иконка 144х80 плюс еще и фон и музыка на просмотре сохранения... Как сделать чтоб в сохранениях показывалась иконка от игры? В папке с программой psx2psp я такой иконки не нашел, откуда она берется не понятно...И еще вопрос по написанию прохождений к играм, столкнулся с необходимостью объеденить два уже готовых dat файла, а PSPDocMaker уже готовый файл отказалась открывать... можно с ними что ни будь сделать?

Stans555 писал(а):

Привет всем! Подскажите плиз с иконками для сейвов.... Точнее вопрос в следующем: Конвертирую игры и оформляю как в шапке, всё получается всё работае. Но вот когда полез в "Управление сохр.данными" увидел что у всех сейвов одна и та же иконка 80х80Хотя я для каждой игры делал иконки 144х80 и естественно разные, а не одну и ту же... В играх которые качал ***.cso иконка 144х80 плюс еще и фон и музыка на просмотре сохранения... Как сделать чтоб в сохранениях показывалась иконка от игры? В папке с программой psx2psp я такой иконки не нашел, откуда она берется не понятно...
Чтобы у каждого сохранения была своя иконка нужно использовать в оформлении ICON0.PNG 80x80.Stans555 писал(а):
И еще вопрос по написанию прохождений к играм, столкнулся с необходимостью объеденить два уже готовых dat файла, а PSPDocMaker уже готовый файл отказалась открывать... можно с ними что ни будь сделать?
Для объединения двух DOCUMENT.DAT необходимы исходные изображения и текст, по другому никак.

Ясно, спасибо!

Конвертировал пару игр..в разных играх конвертация встаёт на разных процентах и дальше не двигается.при чём в разных видах программы проценты отличаются.как быть?

Сударь, вот такой вот вопрос... Почему первая ссылка в спойлере "Крайне важные ссылки" выводит на какой то сайт, который просит что то скачать?

почему то не получается конвертировать из образа в этой раздаче,почему? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3019836

issnessSLUS правильный надо указать, а так как это ... рус-пиратка... точно определить SLUS гемморно. (точнее не всегда срабатывает, если есть загрузчик)

Всем привет. На данном этапе жизни нет компютера чтоб сконвертировать. Качаю через торрент на телефоне и скидываю на psp. кто нибудь может сделать jersey devil rus. На psp?ж

Lativik писал(а):

issnessSLUS правильный надо указать, а так как это ... рус-пиратка... точно определить SLUS гемморно. (точнее не всегда срабатывает, если есть загрузчик)
так автор в той раздаче указал что Код диска NTSC: SLUS-00708, я так и указываю в проге, нажимаю конвертировать,выдает сообщение "File access denied"

issnessМожет образ игры сначала надо "размонтировать" с вирт. привода, а потом запускать? .... Да и выданные данные автора раздачи необязательно должны быть правильные, если в пиратке используется свой загрузчик, все это бесполезно.Ладно скачаю.. попробую сам конвертировать. Посмотрю что получится.

Как конвертировать игры которые идут в Bin формате???

Саша Бганцев писал(а):

Как конвертировать игры которые идут в Bin формате???
Также как и другие. Если bin файлов 2 и больше, сначала их нужно объединить в один, например с помощью UltraISO, или выбрать самый большой, но тогда в игре может не быть музыки.

kt315a_kt315b писал(а):

Саша Бганцев писал(а):
Как конвертировать игры которые идут в Bin формате???
Также как и другие. Если bin файлов 2 и больше, сначала их нужно объединить в один, например с помощью UltraISO, или выбрать самый большой, но тогда в игре может не быть музыки.
а научить сможешь???

Саша Бганцев писал(а):

kt315a_kt315b писал(а):
Также как и другие. Если bin файлов 2 и больше, сначала их нужно объединить в один, например с помощью UltraISO, или выбрать самый большой, но тогда в игре может не быть музыки.
а научить сможешь???
В UltraISO: Инструменты -> Конвертировать. В поле "Конвертируемый файл" выбрать *.cue, в поле "Каталог вывода" выбрать папку для сохранения, в "Формат вывода" выбрать "BIN (.BIN/.CUE)". Нажать "Конвертировать".Или можно смонтировать образ на виртуальный привод (необходимо монтировать *.CUE) и снять с него новый образ (В *.ISO не сохранять, будут проблемы с музыкой).

всё равно не получается

Саша Бганцев писал(а):

всё равно не получается
Подробнее, что именно не получается? Или игра не запускается/зависает на PSP? Скачайте образ в другом формате или используйте Simple Popstation GUI.

пишет что игра повреждена

Саша Бганцев писал(а):

пишет что игра повреждена
На PSP? Возможно, имя папки с игрой слишком длинное. Если такое пишет PSX2PSP или UltraISO то качайте другой образ.

запускаю, экран чёрный и всё...

Саша Бганцев писал(а):

запускаю, экран чёрный и всё...
Как называется игра? Совместимость у встроенного эмулятора не полная, некоторые игры не работают.

International SuperStar Soccerhttp://psp4you.net/load/psx_psp/sport/pro_evolution_soccer_iss_rus_eng/62-1-0-1207эти игры у меня были и работали, случайно удалил, теперь ничего не осталось

Саша БганцевПопробуйте конвертировать в Simple Popstation GUI со стандартными настройками, если не поможет ищите другой образ.

kt315a_kt315b писал(а):

Саша БганцевПопробуйте конвертировать в Simple Popstation GUI со стандартными настройками, если не поможет ищите другой образ.
слушай, ни фига не работает, чё делать???

Саша Бганцев писал(а):

слушай, ни фига не работает, чё делать???
Образ вообще рабочий? Проверить можно на эмуляторе.

kt315a_kt315b писал(а):

Саша Бганцев писал(а):
слушай, ни фига не работает, чё делать???
Образ вообще рабочий? Проверить можно на эмуляторе.
Вообщето да, я когда то делал, а сейчас у меня вообще ничего не получается сконвертировать

Саша Бганцев писал(а):

kt315a_kt315b писал(а):Образ вообще рабочий? Проверить можно на эмуляторе.
Вообщето да
Тогда стоит попробовать конвертировать образ другого региона. Если образ PAL (Europe) стоит попробовать NTSC (USA или Japan) и наоборот, и, по возможности, другого формата (если уж с BIN/CUE ничего не получается...).

kt315a_kt315b писал(а):

Саша Бганцев писал(а):
kt315a_kt315b писал(а):Образ вообще рабочий? Проверить можно на эмуляторе.
Вообщето да
Тогда стоит попробовать конвертировать образ другого региона. Если образ PAL (Europe) стоит попробовать NTSC (USA или Japan) и наоборот, и, по возможности, другого формата (если уж с BIN/CUE ничего не получается...).
можешь скинуть фото настроек программы, может у меня что не так там

Саша Бганцев писал(а):

можешь скинуть фото настроек программы, может у меня что не так там
Стандартные настройки подходят для большинства игр, но если нужно:+Simple Popstation GUIНастройки в "Options..." на работоспособность игр не влияют.
PSX2PSP

Я сконвертивовал bin из множества файлов в один с помощью CDmage ,и с помощью PSX2PSP переделал в EBOOT ,на ПК на ePSXe игра идёт хорошо со звуком, без лагов, хорошо вообще.Но когда я её включил на PSP всё нормально работает ,звук есть ,заставки с музыкой есть, но в самой игре музыки нет ,только звук (Выстрелы,шаги,удары)

kt315a_kt315bДа е-мое, перекодируй бедняге игру сам и выложи на хостинг, пускай скачает готовый.

Lativik писал(а):

kt315a_kt315bДа е-мое, перекодируй бедняге игру сам и выложи на хостинг, пускай скачает готовый.
Проблема решена спасибо!!! Всё дело было в настройках сжатия, я когда то сам конвертировал, забыл уже давно, в этот раз я не достроил настройки сжатия....

Может глупый вопрос, но ведь в PSP встроенный эмуль игр PS1, не? Если так, то зачем для нее конвертировать образы с PS1 для того, чтобы потом играть в них на PSP?

АйончеГГГ писал(а):

Может глупый вопрос, но ведь в PSP встроенный эмуль игр PS1, не? Если так, то зачем для нее конвертировать образы с PS1 для того, чтобы потом играть в них на PSP?
АйончеГГГЗатем что PSP жует свою конфету со своим форматом.

Пытаюсь сконвертировать Gran Turismo 2, образ брал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4496017 Все нормально конвертируется, сжатие стоит на 1, игра нормально запускается, но во время самой гонки все начинает дико тормозить, как в каком нибудь слоумо. Качал уже готовый образ отсюда же - все нормально играется. В чем может быть проблема?

Vinandiа) Укажи правильный ID игры!!! т.к многие hot-fix подгружаемые из эмулятора, могут тупо не запускаться без правильного ID.б) Некоторые игры лучше работают на старых версиях ревезии (встроенного эмулятора). Установи программу Popsloader - как ей пользоваться сам разберешься - и проверь каждую версию эмуля вручную. Вдруг какая и подойдет.Обычно на более старых или наоборот на более новых версиях все плавнее работает.

LativikMain game ID указывал по первому диску (то бишь arcade mod), ID дисков по отдельности PSX2PSP указывает сам, я сверил с redump.org - все правильно.Правда PSX2PSP настоятельно требовал что бы я GT1 и GT2 всунул в один образ (кода выбираю один из дисков GT2 он ставит Main game title: Gran Turismo 1&2 а в Main game ID номер диска GT1) - ну всунул обе игры в один образ, результат тот же - GT2 лагает.Сейчас попробую помучить popsloader, но я сомневаюсь что это поможет, ведь этот образ работает у меня отлично, значит дело не в версии эмулятора...LativikЭмм.. я не знаю какой логикой это руководствуется, но в отчаянных попытках заставить игру нормально работать я присвоил обоим дискам (Arcade M и Sim M) номер диска первого GT (94194), а Main game ID присвоил номер первого диска GT2 Arcade M (94455), что бы он не конфликтовал с сохранениями первой части и все заработало! Вот это я наизвращался с ID дисков...И все равно в толпе соперников вроде немного подтормаживает, но это терпимо.

VinandiЕсли долго мучится, что-нибудь получится ... а чем вас тот образ от RGR не устраивает? Раз он не лагает ... играйте в него.Или играйте в ENG версию...

LativikЯ не фанат пиратских переводов, так что отдаю предпочтение оригинальным образам, плюс я сейчас еще немного потестил свой образ - небольшое подторможивание (еле заметное) есть только на одной трассе и только при старте (наверное из-за большого кол. обьектов типа трибун и всех машин сразу в одном месте). Посмотрел в RGR образе - все тоже самое. Более чем уверен что если запустить игру на настоящей PS1 все будет также, так что это уже и не проблема вовсе.И кстати, я открыл тот RGR образ через PSX2PSP - там все сделано точно также как делал я, обоим дискам присвоен номер первой GT, но Main ID там тоже от первой GT, из-за чего он конфликтует с сейвами от настоящей GT (перезаписал мои сохраненки перовй части, ирод)Как то так...

VinandiНачнем с того что в PlayStation Network есть образы готовые для PSP, (переконвектированные самой сони + дополнения)Где то на ру-трекере есть раздача с ними. Скачайте и не мучайтесь. Оригинальная лицензия так сказать )))Не факт что подобные баги будут на PS1, т.к она аппаратно обрабатывает, а не эмулирует как PSP софтом. И именно из-за багов с софтом и пользуются люди Popsloader-омКстати PS2 так же аппаратно обрабатывает игры от PS1 -> т.к у нее установлено ядро от первой плойки.P.S Блин не нашел я в PSN - Grand Turismo - Вот же Сони жлобятся! )))) Хм.... ну можно полазить по забугорным сайтам и форумам, тематическим по PSP. Может там решили проблему более радикально.

LativikВ PSN вообще много чего нет (GT, GTA, Lunar, Tenchu, MediEvil 2, Tekken 3, это что первое вспомнил) иначе стал бы я сам конвертацией заниматься, когда все уже готовенькое лежит. С той раздачи я уже утянул все что мне нужно было, теперь вот надо и помучатся))И нет смысла заниматься этой проблемой, потому что это даже не баг, а мелкое замедление, которое вы бы, например даже не заметили, это я уже в 5 раз пытаясь заставить игру нормально работать придирался к каждому пикселю)) Я потом примерно еще часок потестил игру - все летает.

Ребят с помощью какой програмки можно подогнать изображение до 144х80 или 80х80 ?

MaNeRs писал(а):

Ребят с помощью какой програмки можно подогнать изображение до 144х80 или 80х80 ?
С помощью любой программы для редактирования изображений, например Adobe Photoshop, GIMP или Paint. Для одновременного уменьшения нескольких изображений подойдёт Ashampoo Photo Converter.

Спасибо милый друг, я то я уже замучался подгонять через паинт а тут раз и готово!

kt315a_kt315bMaNeRsМилые други! При всём уважении к вам, как к людям, отмечу главное!!!В данном релизе и чётко в топике обозначаются игры PS one to PSP, то есть, обозначаются интересы конвертации диска PlayStation one в формат PSP + необходимые (уже почти потерянные) проги к старым, добрым и умным играм))Это понятно?

ArtegalДядя ты тупишь, иди проспись. )))

LativikТы откуда взялся, дурилка картонная? Объясни сам по сути темы в своём понимании, а не своими глупыми и никчемными советиками вместе с бестолковыми резюме

Artegal писал(а):

Lativik писал(а):
ArtegalДядя ты тупишь, иди проспись. )))
Ты откуда взялся, дурилка картонная? Объясни сам по сути темы в своём понимании
Да затем что они обсуждают тут инструменты и способы редактирования картинок для наложения к меню XMB. В Раздаче нет инструментов для изменения изображения (icо) в 144х80, 80х80 пикселей.Ваша цитата тут не уместна, т.к не несет никакой смысловой поддержки для данного контекста.И выглядит она что то из разряда - "Я упала с самосвала, тормозила головой" =_=

Lativik писал(а):

В Раздаче нет инструментов для изменения изображения (icо) в 144х80, 80х80 пикселей.
Потому что тема не для размусоливания графических редакторов.Что касается изображений, то в шапке темы это чётко обозначено -endlessparadigm.commaxconsole.net

подскажите пожалуйста, будет ли работать программа с этим образомhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=711202?просто там ни исо, ни мдф..

north_carolina писал(а):

подскажите пожалуйста, будет ли работать программа с этим образомhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=711202?просто там ни исо, ни мдф..
Должна работать, а если будут проблемы можно конвертировать образ в другой формат, например в UltraISO или смонтировать образ в виртуальный привод и сделать ещё один в нужном формате.

kt315a_kt315b писал(а):Должна работать, а если будут проблемы можно конвертировать образ в другой формат, например в UltraISO или смонтировать образ в виртуальный привод и сделать ещё один в нужном формате.
спасибо! получилось

почему без музыки конвертируется? если через эмуль на пк запускать через файл .ссд то музыка есть.

sk.zmei писал(а):почему без музыки конвертируется?
Цитата:Когда сжимаете такие образы,игра то запускается,а муз.треки в самой игре и не играются,потому что треки сжимаются.
--Прочтите эту инструкцию как правельно надо конвертировать такие игры.Конвертирование образов PSX на PSP с поддержкой CD-DA треков(для опытных)

Zereset007 писал(а):

sk.zmei писал(а):почему без музыки конвертируется?
Цитата:Когда сжимаете такие образы,игра то запускается,а муз.треки в самой игре и не играются,потому что треки сжимаются.
--Прочтите эту инструкцию как правельно надо конвертировать такие игры.Конвертирование образов PSX на PSP с поддержкой CD-DA треков(для опытных)
спасибо , помогло! теперь меня ждут пару вечеров с X-men MA2 с музыкой=)