(Rосk) Hайк Бopзoв - Beздe и нигдe - 2014, МР3, 320 kbрs


file_downloadСкачать (116 MB)

Не забудь поделиться:

93 / 3

rock

Жанр: Rосk

Страна: Poccия

Год издания: 2014

Аудиокодек: МР3

Тип рипа: trасks

Битрейт аудио: 320 kbрs

Источник (релизер): lоsslеss-riр

Продолжительность: 00:48:38

Наличие сканов в содержимом раздачи: нeт

Треклист: 01.

Поток

chat_bubble_outline Комментарии

Надо заслушать,спасибо.Обложечку интересную замутил

неужели дождались?!)) спасибо )

очередное нытье! лет 10 уже нет нормальных песен в роке! да времена диктофонов и анечек ушли

только первая песня понравилась Поток

Мдасссс.... Борзов уже не тот, ничего из альбома я себе оставить не смог. Муть....

Да, надо признать первая половина альбома удалась. К сожалению развить успех первых песен не получилось. Альбом на 6,5 по 10-балке... Автору спасибо.

Да крутой релиз. Лиричность Найка теперь ещё стала одухотворена бритпопом, а последняя треть радует мощными рокерскими номерами и финальным адским полит-панчиком (Подсос и отсос). На 4/5.

А есть в качестве?

первые несколько прослушиваний наслаждался "обёрткой", приятным переливчатым насыщенным звучанием, не разбирая слов (никак не мог к ним прорваться!). и только сегодня прислушался к тексту."Биоматерия", "Пустота" -- наркомания."Упасть пропасть", "Детка" -- порнуха."Последствия любви" -- ээм... мертвечина и трансгуманизм."Поцелуй и укус" -- нечто очень няшное, образцово лиричное."Видение" -- кажись, личные переживания автора в момент вдохновения...другие песни ещё заценю.в целом очень тонко, красиво, особого нытья вроде нет, разве что общее умонастроение мрачное, отчасти упадническое, но в этом и есть весь Борзов!) панковские треки добавляют разнообразия, нарушают монотонность и глянцевитость. Наверно, они с этой целью и делались: похабным образом запятнать идиллическую картину.переслушаю предыдущий альбом. помню, всего раз пять его тогда послушал. (может теперь я стал умней?)

Пластинка в целом понравилась.В паре песен вот эти детки-конфетки убивают просто.Дико клевые Пустота и Упасть-пропасть.Блин, а вот на Последствия любви снял бы клип - основная сценарная линия была бы очередь в КВД.В общем круто - Найк Борзов все-таки.Иду на концерт 29-го - презентация, надеюсь там зацепить CD.

Чёт СД на концерте не предлагался - странно. А концерт ничего так - даже "В формалине" спел и метафизическую песню "Меланхолия" с "Закрыто". Но Хвоста и Мэри Джейн не было.

Ладно, качнем не взирая на отзывы, посмотрю, что стало с Найком с 2002-го года, когда я его последний раз слушал.

средненький альбомУпасть пропасть и Пустота забрал

Неочищенный вокал со свинячими подхрюкиваниями - это так задумано? Альбом отличный, но эти нюансы портят всю картину!

Супер!!! Был на клубном выступлении Найка, энергетика зашкаливает.

Борзов - один из немногих музыкантов, кого можно было слушать в совке, но, к сожалению, новый альбом - средний колхоз. Вокал - твердая "тройка", ну какой из него вокалист... Тексты вялые, не цепляют, много формальностей, много банальных (даже однокоренных) рифм (поток-ток/упасть-пропасть/детка-ветка-конфетка-клетка-сетка/). Да и вообще вся поэзия альбома хромает на обе ноги. Примеры?1. Ну, что это за Кобзон: "Снова мне свой знак даёт судьба"?...2. Школьные метафоры-откровения типа: "Краткий миг в ядре огня изменил и спас меня"... На поэзию никак не тянет(.3. А что это за адский адов ад: "Идеальный вакуум, детка, церемониален. Правда в том, что ты, как рыбка в банке, на столе. Повод для агрессии, как правило, банален. Ты рефлексируешь в себе. Я слышу как трещат твои истерзанные кости. И солнце пожирает все в агонии своей. Достаточно взглянуть вокруг и кажется не просто мне превратиться в чей-нибудь трофей". Текст семиклассника, ей богу. Причем, двоечника. Проблема с русским языком и вкусом...4. И без комментариев: "Кровавое солнце стекает в трусы обмякшего тело твоего божества. Здесь безразлично, что думаешь ты. Здесь мухи, как пули, носятся" ...Ни одна песня не дотягивает до "Лошадки". Саунд рыхлый, в разных стилях, не блевотный, но очень русский... Ну, и главная претензия - отсутствие ярких ОРИГИНАЛЬНЫХ мелодий. Нет хитов. Нет национальных гимнов. Да вообще нет ничего. Все более-менее скучно и предсказуемо. Без "яиц" (кроме "Ты горишь"). Очень, очень жаль.

изнутри-всецело. остальные альбомы-выборочно по 3-4 вещи. этот прослушал раз-пока не вкурил...

Альбом понравился, имхо, не хуже, а то и лучше предыдущего.Насчёт лирики/текста - не суть главное.Подача Найком материала - шикарна; в его фирменном стиле (ни с кем не спутаешь)Я доволен, благодарю за раздачу!!!

Унесся в лето юности, где ни одна ночь не проходила без гитары, вина и песен Найка. Альбом определенно удался.

Так держать Найк! Такое сочетание изящного примитивизма, романтизма и дзена - просто класс!

Хороший альбом, единственно что пару песен выпадают, они больше подходят для его других проектов

Спасибо раздающим. Отличная песня паническая атака )

wta9999 писал(а):

только первая песня понравилась Поток
И Вы уходИте!Причём лучше - навсегда из этого мира.Нытьё заметно лишь тому кто ноет про нытьё в интернетах.Очень крутой альбом.Bluesman-76 писал(а):
Борзов - один из немногих музыкантов, кого можно было слушать в совке, но, к сожалению, новый альбом - средний колхоз. Вокал - твердая "тройка", ну какой из него вокалист... Тексты вялые, не цепляют, много формальностей, много банальных (даже однокоренных) рифм (поток-ток/упасть-пропасть/детка-ветка-конфетка-клетка-сетка/). Да и вообще вся поэзия альбома хромает на обе ноги. Примеры?1. Ну, что это за Кобзон: "Снова мне свой знак даёт судьба"?...2. Школьные метафоры-откровения типа: "Краткий миг в ядре огня изменил и спас меня"... На поэзию никак не тянет(.3. А что это за адский адов ад: "Идеальный вакуум, детка, церемониален. Правда в том, что ты, как рыбка в банке, на столе. Повод для агрессии, как правило, банален. Ты рефлексируешь в себе. Я слышу как трещат твои истерзанные кости. И солнце пожирает все в агонии своей. Достаточно взглянуть вокруг и кажется не просто мне превратиться в чей-нибудь трофей". Текст семиклассника, ей богу. Причем, двоечника. Проблема с русским языком и вкусом...4. И без комментариев: "Кровавое солнце стекает в трусы обмякшего тело твоего божества. Здесь безразлично, что думаешь ты. Здесь мухи, как пули, носятся" ...Ни одна песня не дотягивает до "Лошадки". Саунд рыхлый, в разных стилях, не блевотный, но очень русский... Ну, и главная претензия - отсутствие ярких ОРИГИНАЛЬНЫХ мелодий. Нет хитов. Нет национальных гимнов. Да вообще нет ничего. Все более-менее скучно и предсказуемо. Без "яиц" (кроме "Ты горишь"). Очень, очень жаль.
Вы кто такой вообще? Потолстевший подсорокалетний псевдокритик?

Единственная песня - лошадь с наркотой. И на звезде с ударением на первом слоге. Вот и весь Борзов

Альбом хороший, но злость и тревога его ощутимы, тяжёлый альбом, очень напомнил настроение Васильева периода "Раздвоение личности" и Летова "Сто лет одиночества"

Подхрюкивания действительно раздражают, альбом сойдёт.

Отличный альбом! Некоторых раздражают некоторые песни Паническая атака Ты говоришь и Подсос и Отсос они нарушают идиллию всего альбома но так задумал Найк и ничего не поделаешь

Спасибо,заценим альбом,нравилось раннее творчество у Найка

Bluesman-76 писал(а):

Борзов - один из немногих музыкантов, кого можно было слушать в совке, но, к сожалению, новый альбом - средний колхоз. Вокал - твердая "тройка", ну какой из него вокалист... Тексты вялые, не цепляют, много формальностей, много банальных (даже однокоренных) рифм (поток-ток/упасть-пропасть/детка-ветка-конфетка-клетка-сетка/). Да и вообще вся поэзия альбома хромает на обе ноги. Примеры?1. Ну, что это за Кобзон: "Снова мне свой знак даёт судьба"?...2. Школьные метафоры-откровения типа: "Краткий миг в ядре огня изменил и спас меня"... На поэзию никак не тянет(.3. А что это за адский адов ад: "Идеальный вакуум, детка, церемониален. Правда в том, что ты, как рыбка в банке, на столе. Повод для агрессии, как правило, банален. Ты рефлексируешь в себе. Я слышу как трещат твои истерзанные кости. И солнце пожирает все в агонии своей. Достаточно взглянуть вокруг и кажется не просто мне превратиться в чей-нибудь трофей". Текст семиклассника, ей богу. Причем, двоечника. Проблема с русским языком и вкусом...4. И без комментариев: "Кровавое солнце стекает в трусы обмякшего тело твоего божества. Здесь безразлично, что думаешь ты. Здесь мухи, как пули, носятся" ...Ни одна песня не дотягивает до "Лошадки". Саунд рыхлый, в разных стилях, не блевотный, но очень русский... Ну, и главная претензия - отсутствие ярких ОРИГИНАЛЬНЫХ мелодий. Нет хитов. Нет национальных гимнов. Да вообще нет ничего. Все более-менее скучно и предсказуемо. Без "яиц" (кроме "Ты горишь"). Очень, очень жаль.
Прям про последний альбом Дельфина ))) .... тоже конец 90-х начало 2000-х прям такая муза крутая была, а последний альбом ппц просто какой бред... на какие атибиотики он перешёл теперь ? ...

Январская инфа от Найка про альбом "Молекула" (vol.1 доступен для прослушивания ещё с прошлого года):Цитата:... vol2 не будет. Будет полный двойник из 20 песен. И те песни, что были в 1 части будут в измененном и пересведенном виде представлены. А выйдет все это в феврале-марте. В том числе и на разнообразных носителях ...
Рецензия Андрея Бухарина (Rolling Stone) на vol.1:Все артисты рано или поздно приходят к идее записать акустический альбом в том смысле, который подразумевает популяризированное когда-то группой Nirvana слово «unplugged». Это нормально. А еще у музыкантов в головах часто рождается довольно своеобразная терминология по отношению к собственному творчеству. Так Найк Борзов обозвал свою акустическую программу, вошедшую в первую часть альбома «Молекула», совершенно запутывающим словечком «этно-техно». Если учитывать, что это слово сразу же вызывает в памяти существующий стиль, в котором этнический материал подается под электронный бит, то надо сразу же предупредить, что ничего подобного в «Молекуле» нет. Это чистая акустика в самом традиционном смысле слова. По всей видимости, Найк имел в виду тот первобытный драйв, который испытывали музыканты, когда репетировали и вживую записывали этот материал, используя самый рудиментарный инструментарий: акустические гитары и перкуссию, в том числе кохан (этакий обыкновенный ящик с микрофонами внутри, по которому надо стучать руками). Естественно, в записи передать этот почти шаманский угар полностью не удалось, но на концертах с этой программой Найк и его команда и вправду творят чудеса.Альбом же представляет собой великолепную по качеству запись с использованием местами фортепиано и даже оркестра, состоящую из новых, акустических версий старых песен из дискографии Найка. И если громкие хиты «Лошадка» и «Три слова», когда-то принесшие андеграундному артисту массовый успех, сегодня не впечатляют, то вот более глубокие и нерастриражированные вещи, вроде «Хвоста» из психоделической пластинки «Закрыто», звучат просто фантастически. Единственный «новый» трек – это открывающая альбом «Ева», простенькая песенка, сочиненная и утерянная еще лет 25 назад. Сегодня Найк Борзов ее записал, и это «предложение руки и сердца» явно принесет старому вампиру новые девичьи сердца.