(Вlасk Меtаl,Dооm Меtаl) Ваtushkа - Litоurgiyа - 2015, МР3, 320 kbрs


file_downloadСкачать (101 MB)

Не забудь поделиться:

232 / 13

black metal,doom metal

Жанр: Вlасk Меtаl,Dооm Меtаl

Страна исполнителя (группы): Роlаnd

Год издания: 2015

Аудиокодек: МР3

Тип рипа: trасks

Битрейт аудио: 320 kbрs

Продолжительность: 00:41:13

Наличие сканов в содержимом раздачи: нeт

Треклист: 1. Yеktеníyа 1 05:452. Yеktеníyа 2 04:223. Yеktеníyа 3 04:514. Yеktеníyа 4 05:195. Yеktеníyа 5 06:006. Yеktеníyа 6 04:137. Yеktеníyа 7 05:348. Yеktеníyа 8 05:09 Oб иcпoлнитeлe (гpуппe)

http://www.metal-archives.com/bands/Batushka/3540404077

chat_bubble_outline Комментарии

Это просто шедеврально! Спасибо автору за раздачу!

Если кто обладает информацией, то объясните что это такой за альбом?И ещё. Они за или против???

Похоже, они намеренно не стали указывать свои "религиозные предпочтения", чтобы оставалась интрига и музыка была оценена вне контекста религии.И в общем-то работа проделана отличная. Как по мне, молитвы и религиозная тематика используются здесь в виде атмосферного элемента, а не идеологического. Интересно и оригинально вышло.

обложка сразу объясняет за или против). Остроумно и талантливо!

Goatpriest писал(а):

обложка сразу объясняет за или против). Остроумно и талантливо!
Что объясняет? Мне не понятно.А на рукаве у Марии орнамент из крестов перевернутых, не особо разбираюсь в символике, может так и надо....

Очень круто!!! только нет инфы в инете, что это за проект...

Так это UnBlack или нет? кто нибудь разобрался? О чём тексты песен?

Получил от альбома просто КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие. Монументальная работа, мощная, красивая, по-настоящему интересная, с нереально крутым качеством звука.Один из лучших альбомов года.10\10

[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i65.fastpic.ru/big/2015/1206/c6/92b36331efab665918711909aa541ac6.jpgНе совсем на анблек похоже, да, да бро?

Альбом шикарный, не анблэк У кого-то есть инфа о составе банды?PS с нетерпением жду винил!!!

очень давно ничего нового от блэка не было. втыкабельно, да)

Самодостаточно и приятно, но греховно.И не первородно , так как Yekteníya ..< Сrescendo - Atmospheric Эпик - Black- металл .. Необычно , и Doom Metal-а тут нет .Стиль попадает в какие-то пост эпик - блек-металль-ные лагеря, и Атмосферик я бы не трогал если бы не все так воспринимали атмосферик . Ведь тут он не накрывающий, а вакуумный и разрывающий , характеризующийся изменениями в динамике восприятия в нашей мере слышимости как крещендо для оркестра.Все это уже было , но давно , к примеру в звучании у Bathory в начале девяностых ,и это было их фирменным послезвучием и музыкальным фоном .. Но не было этого глубочайшего баса, на котором играет сам маэстро Абара и не было великолепных ударных .. Это если брать звучание , если же брать наполнение , то религиозная тематика используется здесь в виде фонового атмосферного элемента. И это некий польский трендовый ответ чешскому Cult Of Fire. И Хотя Величественность этого альбома и музыки и вводят нас в более мощные определения градации ядов принятия нашего , но если убрать фон , то мне лично вспомнились первые альбомы Graveworm , но естественно в своей палитре все же Черни , и тут вместо готики - эпик литургии парадоксально правит балом . Есть яды ,болезненно красиво убивающие и мелодиями, и стенами и деревяными церквями вашего Бытия , и которые достигают тошнотворный крещендо звуковой , но ни кто этого никогда не слышит .., но теперь услышали все.. Те кто проклят .Прости нас Святая Троица.

Хоть по стилю и не похоже, но навеяло DOS, отличная работа в целом, а дума, как поведал оратор выше, и вправду нет совсем Годнота, короче!!!Upd: sorry, DSO, конечно Еще раз повторю: творение просто монументальное, странно, даже, видеть на дебютнике такое, если, конечно, не выяснится, что это какой-то стебный звездный проект.

дума нетблэк/депрессив блэк

Groverrr писал(а):

для интересующихся., это не хбм. Богохульство.
Это радует (как бы дико это не звучало ).

nunim писал(а):

играет сам маэстро Абара
А откуда такая инфа?

Правила публикации и оформления раздач в LOSSY (MP3) ПОДРАЗДЕЛАХ категорий Музыка, Популярная музыка, Джазовая и Блюзовая музыка, Рок-музыка, Электронная музыкаЦитата:3.1.2 Название папки в раздаче должно содержать:-- для раздачи единичного релиза исполнителя - в любом порядке: год издания, название релиза и название исполнителя (в случае раздачи сборника композиций разных исполнителей - VA или Various Artists), через любой разделитель:
Нужно исправить название папки и перезалить торрент.

Отлично!!! Давно уже не слышала чего-то одновременно мелодичного и источающего бешеный драйв. Но было бы чудесно ознакомиться с текстами.

Мощно. Оригинально. Атмосферно. Талантливо и профессионально.

Тексты тоже интересны, как выше заметили, если кто найдет, ссыль плиз

Просто восхитительно, давно уже блэк меня не цеплял

wheelzyx_willzyx писал(а):

Тексты тоже интересны, как выше заметили, если кто найдет, ссыль плиз
дык молитвы же. не все разобрать, но в некоторых местах отчетливо слышно

ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ 10 ИЗ 10! Стёб или нет, сделано очень круто

Цитата:Просто восхитительно, давно уже блэк меня не цеплял
также

ОТЛИЧНАЯ БЛЭКУХА!!!!! БЛАГОДАРСТВУЮ!!!! Жаль не известно кто это....

Неплохая и довольно оригинальная задумка, но прослушивание альбома целиком заставляет заскучать. В целом, можно оставить пару более-менее выделяющихся треков и слушать только их.Аминь.

Жалко, что поздно о них узнал, лимитед эдишн альбома раскупили (((Обычный сд тоже неплохо выглядит и стоит 500 рэ + доставка 400Есть тексты?

Стильная атмосферная атрибутика, интересная задумка, но музыка, на мой вкус, средненькая. Возможно на следующих альбомах ребятки будут играть что-то более интересное и заодно улучшат продакшн.

SliceQ писал(а):

Жалко, что поздно о них узнал, лимитед эдишн альбома раскупили (((Обычный сд тоже неплохо выглядит и стоит 500 рэ + доставка 400Есть тексты?
Лимитед эдишн в деревянной шкатулке (300 экз) закончился спустя пару суток после релиза.Винил-икона (200 шт) закончилась спустя 6 дней после релиза.Обычное издание в дигипаке тоже подходит к концу. Остались последние 12 дисков из 500!Еще на лейбле запустили предзаказ на тираж обычного винила. Осталось 147 из 300.Отличные показатели для дебютного альбома неизвестной группы.

Moshkorev писал(а):

Если кто обладает информацией, то объясните что это такой за альбом?И ещё. Они за или против???
какое это, нах, имеет значение???

disa_gАбсолютно согласен, бро, мне тоже пох во что они одеты , главное то, что они отличный альбом выпустили

А есть в блэке что то похожее с церковными песнопениями?

truoldfag1 писал(а):

А есть в блэке что то похожее с церковными песнопениями?
Нет. Это всё равно, что скрестить ужа и ежа. Можно даже прерывать звучание прекрасных церковных песен звуками дрели или бензопилы - результат будет точно таким же.

truoldfag1 писал(а):

А есть в блэке что то похожее с церковными песнопениями?
Как раз таки оголтелые сатанюги типа Archgoat, Teitanblood и т.п. для пущего эффекта вставляют в свои композиции религиозные мантры. А по "Батюшке": не понимаю восторгов, проект шибко переоценённый именно за счёт этих завываний, музыкально ничего интересного.

а мне музыка доставила, не однотипный такой блэк, наверно и без песнопений вкатил бы тоже

MACTEPBOCTOKA писал(а):

truoldfag1 писал(а):
А есть в блэке что то похожее с церковными песнопениями?
Как раз таки оголтелые сатанюги типа Archgoat, Teitanblood и т.п. для пущего эффекта вставляют в свои композиции религиозные мантры. А по "Батюшке": не понимаю восторгов, проект шибко переоценённый именно за счёт этих завываний, музыкально ничего интересного.
Как раз таки музыкально много чего интересного, завывания чисто для фоновой атмосферы

Шикарный альбом, один из лучших альбомов года.Слушать, конечно, не на компьютерных колонках и не из mp3

LuciferBathory писал(а):

Лимитед эдишн в деревянной шкатулке (300 экз) закончился спустя пару суток после релиза.Винил-икона (200 шт) закончилась спустя 6 дней после релиза.
За минусом пронумерованных вручную 100 копий СД-шкатулок и за плюсом 100 винил-икон)СД-вудшкатулка - 200 копийВинил-икона - 300 экз. Распроданы по преордеру за 5 дней до официального винил-релиза, намеченного на 15 декабря

Что расхотелось скачивать....какой то глум над православием.хотя мне нравится блек (((

MassHypnoss писал(а):

какой то глум над православием.хотя мне нравится блек (((
Как говорится, либо крестик снимите, либо ...эээ... В общем, парадокс! Блэкеры-греховодники, очень, знаете ли, любят всякие непотребства нечестивые устраивать...

В апреле приезжают. Вот живьем с обещанным хором и заценим

Чисто глум над православием - это зачот, а вот музец сам не шибко тиресный. Навевает своей коммерцией и надуманностью скуку, хотя идея-то типа хорошая.

Музыка может сама еще ничего, но глубокий гроулинг здесь больше бы подошел, чем "кря-кря и кар-кар" )

я бы сказал, что запахло коммерческим блеском...

никак не могу понять, почему Петровский перевёрнутый крест до сих пор придурками-сатанистами считается сатанинским !!!

iprith писал(а):

никак не могу понять, почему Петровский перевёрнутый крест до сих пор придурками-сатанистами считается сатанинским !!!
Быть может потому, что в данном случае крест совсем не петровский?

Возможно.так в чем отличие петровского от такого?😊

MassHypnoss писал(а):

Возможно.так в чем отличие петровского от такого?😊
символизм примерно следующий: три палочки, три разных мира рай - земля - ад.после того как товарищ Иисус Христос проник в ад и "огорчил его" нижняя полоска не плоская, а косая, что символизирует победу рая над адом, то есть один конец приподняли, второй опустили.соответственно если перевернуть, то получится ровно наоборот - верхняя палочка (рай) внизу, а нижняя (ад) наверху, плюс меняется наклон "адской палочки", что обратно меняет победу на поражение.Вот так. Учите мат часть.Кроме того, если посмотреть на крест с футболки Батюшки, там еще и голгофа изображена. И она однозначно указывает, где расположен низ креста, а учитывая, что голгофа и основание креста находятся наверху, а не снизу, то каких-то двойных трактовок тут быть не может - изображен именно перевернутый православный крест, а не крест св. Петра.

ого.. включал эту пластинку в ожидании очередного подвального кряхтения под жужжащие гитары в моно.. с первых секунд был дико удивлен, испытал экстаз от прослушивания. здесь есть всё.не сдох еще блэк метал

блэк уже давно откинулся - Judas Iscariot распался в 2002 году.

есть. но я лично, не чувствую тут души.

Ну да популярность блека потихоньку уходит.бывает.может молодеж девяностых взрослеет и через пару никаких новых альбомов уже и не будет.

MassHypnoss писал(а):

Ну да популярность блека потихоньку уходит.
Действительно. Будто бы и не существовало взрыва популярности пост-блэка последних трех лет. Будто бы блэк-метал не доминирует в большей части списков лучших метал-альбомов за последние годы.

Да.что за списки что за альбомы?😊

MassHypnoss писал(а):

Да.что за списки что за альбомы?😊
http://pitchfork.com/features/show-no-mercy/9286-the-top-40-metal-albums-of-2013/http://pitchfork.com/features/show-no-mercy/9567-the-best-metal-albums-of-2014/http://pitchfork.com/features/staff-lists/9772-the-best-metal-albums-of-2015/Списки остальных изданий приводить нет особого смысла: там на 75% то же самое.

Забавно но дарктрон там есть.и они довольно популярны и вообще на nuclear blaste издаются

Господа, вот тут кто-то обмолвился, что подобного материала вокруг завались, и этот - проходной. А накидайте чего-нибудь похожего (чтоб именно с православной тематикой, а не католической), плз, того, который лучше этого...Мне звучание оч понравилось, первый трек так ваще отличный!Премного благодарен (задатком)

Volosoff писал(а):

(чтоб именно с православной тематикой, а не католической)
Да это значения не имеет.. вся православность тут достигается имиджем и языком литургии.. плюс характерной для мелодэта мелодики.Ну а хоралы наложенные на бластбиты... всё это я где-то помаленьку, в отдельных треках, уже слышал..http://www.youtube.com/watch?v=_XISWKO-xQMhttps://www.youtube.com/watch?v=ZAvPBvpw_Hwhttp://www.youtube.com/watch?v=gIeIvSOLAZshttps://www.youtube.com/watch?v=tzhkwDsHc_E

Хм ждем новых песен от батушки.может там будут матерные частушки))под скрим и блатбит

Вот это действительно вещь. По больше таких релизов и по меньше тупого месива. Понятно, что интерес к группе подогревается и тем, что непонятно, кто её участники и темы, которые группа освещает тоже вызывают споры. Вот кстати по поводу тем. Искал тексты и так и не нашёл. Альбом то однозначно надо покупать, но наверняка и в буклетах текстов не будет.Говорят там какие-то молитвы, только слегка изменённые.

Интересный проект, качает и красиво в то же время.

Я не самый знаток или любитель блэка, не говоря о тру-блэке, скорее так, попсовик затейник, но кроме альбомов Morgul-а, только этот альбом я могу слушать целиком. Мало того, он у меня на рипите уже 3-й день. Кто бы его не записал и с какой мотивацией, но сделан он очень круто. Побольше бы таких открытий

Безусловно это открытие....следующий альбом видимо уже будет конкурировать с новым альбомом группы centr😃

Новое вторжение из Польши или скрєпьі

Volosoff писал(а):

Господа, вот тут кто-то обмолвился, что подобного материала вокруг завались, и этот - проходной. А накидайте чего-нибудь похожего (чтоб именно с православной тематикой, а не католической), плз, того, который лучше этого...Мне звучание оч понравилось, первый трек так ваще отличный!Премного благодарен (задатком)
Кажется не я говорил, что такого завались. Но отвечу, дело не в том, что такого завалы, а в том, что скучно это слушать. Но идея не нова, качни московский Эшен ЛайтЦитата:В 2002 году был записан альбом «Песни мёртвых/Зов тьмы». В записи принял участие Мужской хор Русской Православной Церкви
Цитаты церковных тем есть и у Anorexia Nervosa "Stabat Mater Dolorosa", например https://www.youtube.com/watch?v=MCbK3lWb1EgИ у Solefald "in harmonia universali" https://www.youtube.com/watch?v=IvPZrvWM2XcТут мощней и интересней, впрочем "на вкус и на цвет..." =)притянуто за уши, но у детстеров тоже такого хватаетhttps://youtu.be/8KCt0qW0Fbo?t=904с 15:20 вставка со службы какой-то, да и много у кого такое есть

Божественная музыка!!Вернула мне любовь к блэку)))ПС. адчуваецаа каму беларуская мова?

чернее чернейшей черноты бесконечности (с)

Grimnir14 писал(а):

Божественная музыка!!Вернула мне любовь к блэку)))ПС. адчуваецаа каму беларуская мова?
Поляки поют на русском (старословянский?), с характерными бж/пш вот и кажется

Volosoff писал(а):

Господа, вот тут кто-то обмолвился, что подобного материала вокруг завались, и этот - проходной. А накидайте чего-нибудь похожего
Carnal Malefactor (да и весь альбом в принципе)Psalm 666 - Symbol ov FaithА этот не то чтобы проходной, он просто в одном ряду с Аццкой Сотоной или чем-то подобным.

Хорош стебать, бро, какая аццкая сотона, серьезная работа, вот ты за...б))))

Yekteníya 3 там наиграш By the Way of the Sun групи Nokturnal Mortum

shostikA писал(а):

Grimnir14 писал(а):
Божественная музыка!!Вернула мне любовь к блэку)))ПС. адчуваецаа каму беларуская мова?
Поляки поют на русском (старословянский?), с характерными бж/пш вот и кажется
скорее на церковнословянском = старо болгарском.

Почему болгарском?не путайте людей😌

MassHypnoss писал(а):

Почему болгарском?не путайте людей😌
потому что церковнославянский это не русский, чего не понятного для вас открытие что литургию на болгарском ведут?

Хватит балаболить!Все на концерт!!!http://www.darkside.ru/show/8344/

Церковно славянский это церковно славянский.причем тут болгары

MassHypnoss писал(а):

Церковно славянский это церковно славянский.причем тут болгары
притом что учить историю нужно было не по совецко-росиянским учебникам.Цитата:Церковнославянский язык восходит к южноболгарскому (солунскому) славянскому диалекту, родному для создателей письменного старославянского языка Кирилла и Мефодия хотя за время своего бытования он подвергся грамматическим и фонетическим упрощениям (в частности, исчезли носовые и редуцированные гласные) и сближению с живыми языками стран, в которых он бытует. Впервые был введен в культурный обиход в Великой Моравии

Ну был я из Украины учился бы по правильным а не по россиянским.восходит но не является.и ближе к моравскому.так что в чем то вы не правы

Ваша позиция ясна = историю лучше всего знать по официальным нелепостям, кроме РФ и Украины стран в мире больше нет, сами мы не местные, а собеседник в чем-то неправ, но в чем не понял, так как книжек не читаю.

Учите по учебникам Задорнова и Фоменко если они их пишут.причем тут вообще учебники и история?ее всегда переписывают.есть старославянский и все.что то еще нужно.

никакого глумления и оскорбления в этой музыке нетпросто беспросветная блэкушная печалька

MassHypnoss писал(а):

Учите по учебникам Задорнова и Фоменко если они их пишут.причем тут вообще учебники и история?ее всегда переписывают.есть старославянский и все.что то еще нужно.
Да утомили вы уже в своем невежестве. старословянский это одно и тоже что церковнословянский = староболгарский и закончим на этом.Цитата:Старославя́нский язы́к (ст.-слав. Словѣ́ньскъ ѩꙁꙑ́къ) — первый славянский литературный язык, основанный на диалекте славян, живших в IX веке в окрестностях города Солунь[1] (восточная группа южнославянской ветви праславянского языка). Письменность на основе языка была разработана в середине IX века братьями-просветителями Кириллом и Мефодием. В IX—XI веках являлся литературным языком большинства славянских народов и оказал влияние на формирование многих молодых тогда славянских языков[2]. В качестве алфавита для старославянского языка использовались глаголица и кириллица[3]. С самого начала старославянский был языком книжно-литературным и никогда не использовался в качестве средства бытового общения
Цитата:Церковнославянский язык восходит к южноболгарскому (солунскому) славянскому диалекту[7], родному для создателей письменного старославянского языка Кирилла и Мефодия[8][9], хотя за время своего бытования он подвергся грамматическим и фонетическим упрощениям (в частности, исчезли носовые и редуцированные гласные) и сближению с живыми языками стран, в которых он бытует. Впервые был введен в культурный обиход в Великой Моравии[

Не нужно было придираться не утомил бы.выучите старославянский и попробуйте на нем поговорить с болгарами.а потом пишите такое-Сообщения из этой темы [19 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: (Black Metal,Doom Metal) Batushka - Litourgiya - 2015, MP3, 320 kbps [5127999]g.y.m.

Заценил на youtube клип Batushka - Yektenia 1Тексты песен не гуглятся вообще, они хоть есть в сети?

Цитата:Тексты песен не гуглятся вообще, они хоть есть в сети?
Только на слух разбирать.

А в этой группе случаем не музыканты ранее запрещённого в россии Бегемота собрались?))

Volosoff писал(а):

А накидайте чего-нибудь похожего (чтоб именно с православной тематикой, а не католической)
Primordial - The Black Hundred (начиная с 2:55)

Не могу не рассказать про свои чувства по поводу отмененного концерта в Москве, я в итоге говорила лично с администрацией клуба. Православные фанатики согласовали митинг на 5тыс человек у клуба и обещали казаков с нагайками, которые будут нападать на всех кто идет в клуб. Я же купила билеты на самолет и на концерт еще 1,5 месяца назад, билеты были невозвратные на самолет, так что я просто бесцельно сутки шаталась по Москве. Ситуация с этими православнутыми кажется мне критической. Какое им дело до того, что взрослые половозрелые люди слушают в закрытом клубе. Просто звездец.

Gothen_D писал(а):

Ситуация с этими православнутыми кажется мне критической. Какое им дело до того, что взрослые половозрелые люди слушают в закрытом клубе.
все нормально, добро пожаловать в неофеодализм.

Gothen_D писал(а):

Православные фанатики согласовали митинг на 5тыс человек у клуба ...
Really 5 000 ?!!скрытый текстhttps://youtu.be/vgXPoAfCBV0

Gothen_D писал(а):

Не могу не рассказать про свои чувства по поводу отмененного концерта в Москве, я в итоге говорила лично с администрацией клуба. Православные фанатики согласовали митинг на 5тыс человек у клуба и обещали казаков с нагайками, которые будут нападать на всех кто идет в клуб. Я же купила билеты на самолет и на концерт еще 1,5 месяца назад, билеты были невозвратные на самолет, так что я просто бесцельно сутки шаталась по Москве. Ситуация с этими православнутыми кажется мне критической. Какое им дело до того, что взрослые половозрелые люди слушают в закрытом клубе. Просто звездец.
Есть от них и польза, если бы не эти чокнутые, я бы и не узнал, что есть такая годнота, т.к. блэком даже не интересовался никогда. А так они сами сделали этой группе бесплатную рекламу.

При проведении массовых мероприятий предложено запретить публичную демонстрацию перевернутых крестов и печатей БафометаДепутат Госдумы (ЛДПР) Маргарита Свергунова подготовила обращение на имя министра культуры Владимира Мединского с просьбой обратить внимание на регулярные нарушения закона о защите чувств верующих со стороны иностранных музыкальных групп, которые используют при рекламе и проведении своих концертов символы, почитаемые приверженцами сатанизма — «печать Бафомета» и перевернутый крест. Сами организаторы подобных концертов больше думают об извлечении прибыли, а не о соблюдении законодательства, а правоохранительные органы обозначают свое присутствие только после активных протестов православной общественности. В данных условиях, считает законодатель, Минкульт должен выпустить постановление с разъяснениями для органов местного самоуправления.Только в этом году случилось уже несколько скандалов с сомнительными зарубежными группами, которые должны были выступить с концертами в России. Первая из них — польская группа Batushka, которая разместила на своем дебютном альбоме изображения перевернутого православного креста и искаженного варианта иконы Богородицы. Только после протестов православной общественности их концерт в Санкт-Петербурге был отменен.Вторая группа — Belphegor, тоже использующая изображения перевернутых крестов и Бафомета, «удостоилась» отмены своего концерта в Краснодаре.На данный момент в разгаре скандал с американской группой Incantation, которая должна дать концерт в одном из московских клубов в Пасхальную ночь. Как и предыдущие группы, американцы активно используют образ Бафомета и прочие сатанинские и оккультные символы. Как ранее писала РП, депутат Госдумы Владимир Сысоев обратился к руководителю Главного управления МВД России по Москве Анатолию Якунину с просьбой не допустить выступления Incantation в Москве.Это только случаи, которые нашли или ждут своего разрешения в 2016 году. В минувшие годы ситуация была не лучше, и такие группы, как польская Behemoth, солист которой Адам Nergal Дарски периодически позволяет себе рвать на сцене Библию, давали целые турне по России под названием «Русский сатанист».Почти все подобные группы так или иначе используют в своем творчестве главные символы сатанистов — перевернутый крест и печать Бафомета, которая представляет собой пентаграмму с вписанной в нее козлиной головой; в кольце вокруг пентаграммы вписано имя «Левиафан». Впервые символ появился в книге французского мистика де Гуайта, а в середине XX века стал официальной эмблемой Церкви Сатаны Антона Шандора Ла Вея. Эти изображения или стилизованные под них можно обнаружить на обложках альбомов многочисленных metal-групп, на различной продаваемой продукции, начиная от бейсболок и толстовок для фанатов и афиш и заканчивая собственно оформлением самих концертов. Безусловно, некоторые музыканты этих групп скажут, что это всего лишь что-то вроде театрального представления и никакого особого отношения к антихристианским идеям они не имеют. Но сами символы, за которыми стоят не самые человеколюбивые и гуманные идеи, всегда найдут на концерте ту молодежь, которая начнет к ним относиться серьезно, равно как и к идеям, их сопровождающим. При этом не будем лишний раз говорить, что даже в качестве визуального театрального оформления они неприемлемы с точки зрения верующего человека.«На сегодняшний день у нас предусмотрена норма — оскорбление чувств верующих. Думаю, что все эти сатанисты и организаторы подобных мероприятий как раз подпадают под эту норму. Но, к сожалению, она не всегда работает. В данном случае местные органы власти совместно с правоохранительными силами должны не допустить подобных мероприятий, тем более в святые праздники. Этот вопрос можно решить постановлением о запрете мероприятий с символикой сатанизма, как сегодня это запрещено в отношении нацистской символики», — сказала Маргарита Свергунова.Пока власти не нашли эффективной «вакцины» от подобного рода концертов и пока запланированное на 30 апреля выступление Incantation не запрещено, нужно отметить, что в ближайшие месяцы российских православных активистов ожидает еще достаточно работы. Так, в начале мая в Москве и Петербурге должна выступить польская death metal-группа Decapitated, которая, как ни удивительно, тоже не чурается изображений печати Бафомета. А буквально спустя несколько дней после того, как страна отпразднует День Победы, в обеих российских столицах пройдут концерты одной из самых легендарных black metal-групп Cradle of Filth («Колыбель порока»). В эти же дни и в тех же городах выступит еще одна известная, уже итальянская группа Alien Vampires, которая тоже любит сатанинские символы, а тексты ее песен посвящены сатанизму, оккультизму, пыткам и прочим извращениям. Это только май.Источник: rusplt.ru

Мракобесие... Чувства НЕверующих, конечно же, никого не интересуют...

orm-viking писал(а):

Отлично!!! Давно уже не слышала чего-то одновременно мелодичного и источающего бешеный драйв. Но было бы чудесно ознакомиться с текстами.
там молитвы... текста не сложно найти.....меня другое интересует - поляки же католики, а глумление над православными.... может это какойто христианский метал? сектанты на всё способны

mugoi писал(а):

может это какойто христианский метал? сектанты на всё способны
православный блек митолmugoi писал(а):
меня другое интересует - поляки же католики, а глумление над православными.
mugoi писал(а):
там молитвы... текста не сложно найти.....
mugoi писал(а):
меня другое интересует - поляки же католики, а глумление над православными.
чето диссонанс явный, если молитвы то где глумление, если там глумления, то почему там одни молитвы...возможно усмотрено глумление чисто музыкального характера, меня например тоже удивляет, что нет колокола и балалайки

пацаны из Mgla сделали какое-то дерьмо, но лучше чем непосредственно mgla

KarpathianИди проспись, еба!!!!

это нифига не мгла

Есть инфа что в проекте участвуют ООООЧЕНЬ авторитетные люди из польской бм сцены

Это понятно, но не Mgla.

druid03 писал(а):

Это понятно, но не Mgla.
Как минимум вокалист из Мглы. На это указывают и вокал, и крупные пропорции тела.)

LuciferBathory писал(а):

крупные пропорции тела
Похож?

Чето слишком толст

Ай да поляки! Вот как надо делать Блэк! Браво!