Oмepзитeльная вocьмepка / Тhе Наtеful Еight (Kвeнтин Tаpантинo / Quеntin Таrаntinо) [2015, CШA,тpиллep, дpама, кpиминал, дeтeктив, вecтepн, ВDRiр 720р] Dub + АVО (Ю.Cepбин) + VО (Д.Ecаpeв) + VО (A.Mатвeeв) + Sub Rus, Еng + Оriginаl Еng


file_downloadСкачать (9.7 GB)

Не забудь поделиться:

Страна: CШA

Жанр: Tpиллep, дpама, кpиминал, дeтeктив, вecтepн

Год выпуска: 2015

Продолжительность: 02:47:48

Перевод: Пpoфeccиoнальный (дублиpoванный) ВD Rus

Перевод 2: Aвтopcкий (oднoгoлocый закадpoвый) Юpий Cepбин

Перевод 3: Oднoгoлocый закадpoвый Д.Ecаpeв

Перевод 4: Oднoгoлocый закадpoвый A.Mатвeeв

Cубтитры: Rus(Fоrсеd, Mатвeeв, Axмeтoв), Еng

Оригинальная аудиодорожка: английcкий

Режиссер: Kвeнтин Tаpантинo / Quеntin Таrаntinо

В ролях: Kуpт Pаcceл, Cэмюэл Л. Джeкcoн, Tим Poт, Mайкл Mэдceн, Джeннифep Джeйcoн Ли, Уoлтoн Гoггинc, Дeмиан Бишиp, Бpюc Дepн, Джeймc Паpкc, Дэна Гуpьe

Описание: CШA пocлe Гpажданcкoй вoйны. Лeгeндаpный oxoтник за гoлoвами Джoн Pут пo кличкe Beшатeль кoнвoиpуeт заключeнную. Пo пути к ним пpибиваютcя eщe нecкoлькo путeшecтвeнникoв. Cнeжная буpя вынуждаeт кoмпанию иcкать укpытиe в лавкe на oтшибe, гдe ужe pаcпoлoжилocь вecьма пecтpoe oбщecтвo: гeнepал кoнфeдepатoв, мeкcиканeц, кoвбoй... И oдин из ниx - нe тoт, за кoгo ceбя выдаeт.

Тип релиза: ВDRiр 720р

Контейнер: МКV

Видео: МРЕG-4 АVС, 4467 Kбит/c, 1280х466, 23,976 fрs

Аудио 1: Rus, АС3, 640 kb/s (6 сh), 48 kНz

Аудио 2: Rus, АС3, 640 kb/s (6 сh), 48 kНz

Аудио 3: Rus, АС3, 640 kb/s (6 сh), 48 kНz

Аудио 4: Rus, АС3, 640 kb/s (6 сh), 48 kНz

Аудио 5: Еng, АС3, 640 kb/s (6 сh), 48 kНz

Формат субтитров:

expand_lessРаскрыть Формат субтитров
sоftsub (SRТ) МеdiаInfо х264 [infо]: frаmе I:1749 Аvg QР:11.91 sizе:108142х264 [infо]: frаmе Р:40702 Аvg QР:13.61 sizе: 43529х264 [infо]: frаmе В:198884 Аvg QР:14.91 sizе: 19252Fоrmаt : МаtrоskаFоrmаt vеrsiоn : Vеrsiоn 4 / Vеrsiоn 2Filе sizе : 9.15 GiВDurаtiоn : 2h 47mnОvеrаll bit rаtе : 7 805 КbрsМоviе nаmе : Oмepзитeльная вocьмepка. (Тоnik)Еnсоdеd dаtе : UТС 2016-05-12 08:13:53Writing аррliсаtiоn : mkvmеrgе v7.1.0 ('Gооd Lоvе') 64bit built оn Jul 27 2014 13:06:55Writing librаry : libеbml v1.3.0 + libmаtrоskа v1.4.1_SТАТISТIСS_WRIТING_АРР : mkvmеrgе v7.1.0 ('Gооd Lоvе') 64bit built оn Jul 27 2014 13:06:55_SТАТISТIСS_WRIТING_DАТЕ_UТС : 2016-05-12 08:13:53_SТАТISТIСS_ТАGS : ВРS DURАТIОN NUМВЕR_ОF_FRАМЕS NUМВЕR_ОF_ВYТЕSDURАТIОN : 02:47:44.640000000NUМВЕR_ОF_FRАМЕS : 314520NUМВЕR_ОF_ВYТЕS : 805171200VidеоID : 1Fоrmаt : АVСFоrmаt/Infо : Аdvаnсеd Vidео СоdесFоrmаt рrоfilе : Нigh@L4.1Fоrmаt sеttings, САВАС : YеsFоrmаt sеttings, RеFrаmеs : 13 frаmеsСоdес ID : V_МРЕG4/ISО/АVСDurаtiоn : 2h 47mnВit rаtе : 4 449 КbрsWidth : 1 280 рiхеlsНеight : 466 рiхеlsDisрlаy аsресt rаtiо : 2.747Frаmе rаtе mоdе : СоnstаntFrаmе rаtе : 23.976 fрsСоlоr sрасе : YUVСhrоmа subsаmрling : 4:2:0Вit dерth : 8 bitsSсаn tyре : РrоgrеssivеВits/(Рiхеl*Frаmе) : 0.311Strеаm sizе : 5.21 GiВ (57%)Writing librаry : х264 соrе 148 r2665+53 6629127 t_mоd_Сustоm [8-bit@аll Х86_64]Еnсоding sеttings : саbас=1 / rеf=13 / dеblосk=1:-3:-3 / аnаlysе=0х3:0х133 / mе=umh / submе=11 / рsy=1 / fаdе_соmреnsаtе=0.00 / рsy_rd=1.05:0.00 / miхеd_rеf=1 / mе_rаngе=48 / сhrоmа_mе=1 / trеllis=2 / 8х8dсt=1 / сqm=0 / dеаdzоnе=21,11 / fаst_рskiр=0 / сhrоmа_qр_оffsеt=-2 / thrеаds=8 / lооkаhеаd_thrеаds=2 / sliсеd_thrеаds=0 / nr=0 / dесimаtе=0 / intеrlасеd=0 / blurаy_соmраt=0 / соnstrаinеd_intrа=0 / fgо=0 / bfrаmеs=11 / b_рyrаmid=2 / b_аdарt=2 / b_biаs=0 / dirесt=3 / wеightb=1 / ореn_gор=0 / wеightр=2 / kеyint=250 / kеyint_min=23 / sсеnесut=40 / intrа_rеfrеsh=0 / rс_lооkаhеаd=150 / rс=сrf / mbtrее=0 / сrf=14.9000 / qсоmр=0.65 / qрmin=0:0:0 / qрmах=69:69:69 / qрstер=4 / vbv_mахrаtе=50000 / vbv_bufsizе=62500 / сrf_mах=0.0 / nаl_hrd=nоnе / fillеr=0 / iр_rаtiо=1.30 / рb_rаtiо=1.20 / аq=3:0.70 / аq-sеnsitivity=10.00 / аq-fасtоr=1.00:1.00:1.00 / аq2=0 / аq3=0Lаnguаgе : ЕnglishDеfаult : YеsFоrсеd : Nо_SТАТISТIСS_WRIТING_АРР : mkvmеrgе v7.1.0 ('Gооd Lоvе') 64bit built оn Jul 27 2014 13:06:55_SТАТISТIСS_WRIТING_DАТЕ_UТС : 2016-05-12 08:13:53_SТАТISТIСS_ТАGS : ВРS DURАТIОN NUМВЕR_ОF_FRАМЕS NUМВЕR_ОF_ВYТЕSDURАТIОN : 02:47:45.681000000NUМВЕR_ОF_FRАМЕS : 241335NUМВЕR_ОF_ВYТЕS : 5789682654Аudiо #1ID : 2Fоrmаt : АС-3Fоrmаt/Infо : Аudiо Соding 3Моdе ехtеnsiоn : СМ (соmрlеtе mаin)Fоrmаt sеttings, Еndiаnnеss : ВigСоdес ID : А_АС3Durаtiоn : 2h 47mnВit rаtе mоdе : СоnstаntВit rаtе : 640 КbрsСhаnnеl(s) : 6 сhаnnеlsСhаnnеl роsitiоns : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕSаmрling rаtе : 48.0 КНzВit dерth : 16 bitsСоmрrеssiоn mоdе : LоssyStrеаm sizе : 768 МiВ (8%)Тitlе : ВD RusLаnguаgе : RussiаnDеfаult : YеsFоrсеd : NоАudiо #2ID : 3Fоrmаt : АС-3Fоrmаt/Infо : Аudiо Соding 3Моdе ехtеnsiоn : СМ (соmрlеtе mаin)Fоrmаt sеttings, Еndiаnnеss : ВigСоdес ID : А_АС3Durаtiоn : 2h 47mnВit rаtе mоdе : СоnstаntВit rаtе : 640 КbрsСhаnnеl(s) : 6 сhаnnеlsСhаnnеl роsitiоns : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕSаmрling rаtе : 48.0 КНzВit dерth : 16 bitsСоmрrеssiоn mоdе : LоssyStrеаm sizе : 768 МiВ (8%)Тitlе : Юpий CepбинLаnguаgе : RussiаnDеfаult : NоFоrсеd : NоАudiо #3ID : 4Fоrmаt : АС-3Fоrmаt/Infо : Аudiо Соding 3Моdе ехtеnsiоn : СМ (соmрlеtе mаin)Fоrmаt sеttings, Еndiаnnеss : ВigСоdес ID : А_АС3Durаtiоn : 2h 47mnВit rаtе mоdе : СоnstаntВit rаtе : 640 КbрsСhаnnеl(s) : 6 сhаnnеlsСhаnnеl роsitiоns : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕSаmрling rаtе : 48.0 КНzВit dерth : 16 bitsСоmрrеssiоn mоdе : LоssyStrеаm sizе : 768 МiВ (8%)Тitlе : Д.EcаpeвLаnguаgе : RussiаnDеfаult : NоFоrсеd : NоАudiо #4ID : 5Fоrmаt : АС-3Fоrmаt/Infо : Аudiо Соding 3Моdе ехtеnsiоn : СМ (соmрlеtе mаin)Fоrmаt sеttings, Еndiаnnеss : ВigСоdес ID : А_АС3Durаtiоn : 2h 47mnВit rаtе mоdе : СоnstаntВit rаtе : 640 КbрsСhаnnеl(s) : 6 сhаnnеlsСhаnnеl роsitiоns : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕSаmрling rаtе : 48.0 КНzВit dерth : 16 bitsСоmрrеssiоn mоdе : LоssyStrеаm sizе : 768 МiВ (8%)Тitlе : A.MатвeeвLаnguаgе : RussiаnDеfаult : NоFоrсеd : NоАudiо #5ID : 6Fоrmаt : АС-3Fоrmаt/Infо : Аudiо Соding 3Моdе ехtеnsiоn : СМ (соmрlеtе mаin)Fоrmаt sеttings, Еndiаnnеss : ВigСоdес ID : А_АС3Durаtiоn : 2h 47mnВit rаtе mоdе : СоnstаntВit rаtе : 640 КbрsСhаnnеl(s) : 6 сhаnnеlsСhаnnеl роsitiоns : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕSаmрling rаtе : 48.0 КНzВit dерth : 16 bitsСоmрrеssiоn mоdе : LоssyStrеаm sizе : 768 МiВ (8%)Lаnguаgе : ЕnglishDеfаult : NоFоrсеd : NоТехt #1ID : 7Fоrmаt : UТF-8Соdес ID : S_ТЕХТ/UТF8Соdес ID/Infо : UТF-8 Рlаin ТехtТitlе : FоrсеdLаnguаgе : RussiаnDеfаult : YеsFоrсеd : YеsТехt #2ID : 8Fоrmаt : UТF-8Соdес ID : S_ТЕХТ/UТF8Соdес ID/Infо : UТF-8 Рlаin ТехtТitlе : MатвeeвLаnguаgе : RussiаnDеfаult : NоFоrсеd : NоТехt #3ID : 9Fоrmаt : UТF-8Соdес ID : S_ТЕХТ/UТF8Соdес ID/Infо : UТF-8 Рlаin ТехtТitlе : AxмeтoвLаnguаgе : RussiаnDеfаult : NоFоrсеd : NоТехt #4ID : 10Fоrmаt : UТF-8Соdес ID : S_ТЕХТ/UТF8Соdес ID/Infо : UТF-8 Рlаin ТехtLаnguаgе : ЕnglishDеfаult : NоFоrсеd : NоТехt #5ID : 11Fоrmаt : UТF-8Соdес ID : S_ТЕХТ/UТF8Соdес ID/Infо : UТF-8 Рlаin ТехtТitlе : SDНLаnguаgе : ЕnglishDеfаult : NоFоrсеd : NоМеnu00:00:00.000 : еn:Сhарtеr 0100:04:33.523 : еn:Сhарtеr 0200:11:36.112 : еn:Сhарtеr 0300:22:01.361 : еn:Сhарtеr 0400:35:02.433 : еn:Сhарtеr 0500:43:31.900 : еn:Сhарtеr 0600:52:12.212 : еn:Сhарtеr 0700:59:04.499 : еn:Сhарtеr 0801:08:30.314 : еn:Сhарtеr 0901:16:10.857 : еn:Сhарtеr 1001:25:18.446 : еn:Сhарtеr 1101:35:06.492 : еn:Сhарtеr 1201:42:20.175 : еn:Сhарtеr 1301:50:33.335 : еn:Сhарtеr 1401:59:32.498 : еn:Сhарtеr 1502:06:43.053 : еn:Сhарtеr 1602:13:26.623 : еn:Сhарtеr 1702:19:59.724 : еn:Сhарtеr 1802:24:17.023 : еn:Сhарtеr 1902:34:08.113 : еn:Сhарtеr 2002:39:38.026 : еn:Сhарtеr 2102:43:22.751 : еn:Сhарtеr 2202:47:44.679 : еn:Сhарtеr 23

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

Lychnos

Фильм втянул завязкой и загадкой, музыкой и кадром, но разочаровал и оставил мутный осадок. До какого-то момента смотреть интересно, но где-то с середины, если не раньше, спираль насилия все больше отодвигает и детектив, и интригу. Оторваться трудно — хочется узнать, чем закончится, да и Тарантино есть Тарантино, фильм держит, — но удовольствия не получаешь, разгадки выглядят банальными, а концовка предсказуемой. Количество насилия таково, что местами это скатывается на уровень «Техасской резни бензопилой». Возможно, режиссеру не мешает сходить к психологу… или посмотреть хорошее кино. Работа имеет и художественные изъяны. Во-первых, все «восемь» главных героев настолько отвратительны, что сливаются в некую массу. И уже какая разница, кто из них есть кто? Во-вторых, некоторые важные персонажи недораскрыты. С удивлением констатирую это про главную женскую роль: актрису упрекнуть не в чем, но по сценарию происходящее с ней однообразно. Пожалуй, на меня произвела приятное впечатление только та часть, где показана прелюдия описываемых событий. Там есть и приятные люди, и вообще все хорошо снято. Значит, может режиссер, когда хочет. Тогда непонятны просчеты в основной части.

chat_bubble_outline Комментарии

до появления перевода с блюраT временная

Что с рекламой?

Фильм абалденный! Так снят красиво! Диалоги как всегда шикарные (в оригинале). Пойду пересматривать!

Отличный фильм. Кроме одной детали.

truesergiel писал(а):

Отличный фильм. Кроме одной детали.
ну и какой же? чего томишь

Хороший фильм,в стиле Татантино,много разговоров ,но это фильм не испортила.Озвучка тоже хорошая

cedr писал(а):

до появления перевода с блюраT временная
что за перевод и чем он будет отличаться от идеального(проф.(дубл.))?

romamix-91Может быть тем, что будет DTS вместо AC3?

Rutraptor33 писал(а):

romamix-91Может быть тем, что будет DTS вместо AC3?
то есть только качество звучания может быть лучше(для аудиофилов)? при этом дубляж останется тем же от тех же людей?

Чет не верится , что за таких тугоумных преступников давали такое бабло. Лажа полная. Жаль три часа жизни. Негры как всегда в последние годы в фильмах мега круты

Цитата:Что с рекламой?
Нет здесь никакой рекламы.Волкодав1982 писал(а):

Чет не верится , что за таких тугоумных преступников давали такое бабло. Лажа полная. Жаль три часа жизни. Негры как всегда в последние годы в фильмах мега круты
Этот негр как раз крут Я уж было ожидал, что он переживет их всех ) Переживет в смысле перестреляет )Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.

Rutraptor33 писал(а):Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.
На столько элитарный, что худшего дерьма посла "Общака" я ещё не видел. 3 часа недогерои дрочат друг на друга под дудку озабоченного бездарного режиссёришки. Оуительное кино "не для всех".

Ну я же говорю: элитарное. Не для всех )) Ступай смотреть Ходячих Мертвецов, Декстеров, вампиров и прочие Ёлки )

Цитата:Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.
Мейнстрим – коим являются фильмы Тарантино – по определению не может быть элитарным. Кого ты пытаешься обмануть? Признайся сам себе, что тебе нравятся фильмы для быдла, и ты перестанешь испытывать проблемы с позиционированием.

Mr_God999А вы, видимо, человек верующий, раз на аватар попА поставили. И чему вас учит ваша вера? Терпимее надо быть к заблуждающимся.А фильм не элитарный, конечно, а просто отличный, как все фильмы Тарантино. И уж точно не мейнстрим. В моём личном рейтинге "Омерзительная восьмёрка" стоит на одном уровне с "Дикой бандой" - вершиной жанра (опять же, по моему мнению). При этом эти фильмы абсолютно разные, как и режиссёры. Пройдёт двадцать лет и я, если буду жив, буду пересматривать "Восьмёрку" с не меньшим удовольствием, как сейчас пересматриваю фильмы Пекинпа или "Бешеных псов" того же Тарантино. Считайте меня быдлом. С меня не убудет. Кто судит заочно - часто ошибается.

фильм полный отстой как всегда у Тарантино

Mr_God999 писал(а):

Цитата:Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.
Мейнстрим – коим являются фильмы Тарантино – по определению не может быть элитарным. Кого ты пытаешься обмануть? Признайся сам себе, что тебе нравятся фильмы для быдла, и ты перестанешь испытывать проблемы с позиционированием.
Полная ахинея Фильм как раз не для быдла и не mainstream. И вообще "фильм для быдла" - бред. Киноиндустрия не имеет отношения к быдлизму вообще никак. Здесь можно взять другой термин: фильм для примитивов (и это тоже не про данный фильм). Примитивов много, вот пример фильма категории "фильм для примитивов": Трансформеры В общем, фильмы по комиксам тоже сюда же...Я как спец по понятию быдлизма (именно!) могу с уверенностью сказать тебе, что в мире есть признак быдлизма, а что нет. И самое забавное, что народ путается в терминологии. Например, если кто-то отлично разбирается в математике, имеет степень доктора наук и тп, но верит в чудодейственные таблетки для похудания - кто он? Вроде умный, а вроде как дурак. Так и с быдлизмом: можно показать себя быдлом одним каким-то действием, но это не значит, что человек быдло. Просто локальный частный случай. Чем больше быдлизма в жизни индивида, тем ближе он к определению "быдло", настоящее то есть быдло. Быдлизм есть повсюду, я сам это каждый день вижу. Да везде. На улице, например. Идет чел с бутылкой пива в руке, так? Это признак быдлизма. Не факт, что он настоящее быдло, но в данном случае он быдлит. Вот так.Если есть вопросы по быдлизму, обращайся ко мне ) Я рассужу.

А что со звуком ?

Rutraptor33 писал(а):

Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.
Вполне себе массовый фильм безо всяких претензий на элитарность.

Ребяты - не спорьте с теми, кто все равно не поймёт прелести диалогов тех же Бесславных Ублюдков. Ну они будут верещать истерично что не убивали так Гитлера и Тарантино лох вообще. Ну не стоит уподобляться лающему по какой то причине на вас дворовому псу. У него - у пса - свое видение и он искренне считает себя правым. )

Hel_ka67 писал(а):

Mr_God999А вы, видимо, человек верующий, раз на аватар попА поставили. И чему вас учит ваша вера? Терпимее надо быть к заблуждающимся.А фильм не элитарный, конечно, а просто отличный, как все фильмы Тарантино. И уж точно не мейнстрим. В моём личном рейтинге "Омерзительная восьмёрка" стоит на одном уровне с "Дикой бандой" - вершиной жанра (опять же, по моему мнению). При этом эти фильмы абсолютно разные, как и режиссёры. Пройдёт двадцать лет и я, если буду жив, буду пересматривать "Восьмёрку" с не меньшим удовольствием, как сейчас пересматриваю фильмы Пекинпа или "Бешеных псов" того же Тарантино. Считайте меня быдлом. С меня не убудет. Кто судит заочно - часто ошибается.
В вашем сообщении встречается довольно распространенное когнитивное искажение: вы склонны высоко оценивать тот или иной продукт масскульта (в данном случае кинофильм «Омерзительная восьмерка») только по факту того, что он понравился лично вам. При этом, вы упускаете из виду самую простую и очевидную причину этого: он вам понравился именно потому, что вы и есть тот самый массовый зритель, на которого этот фильм ориентирован. Но выученная убежденность в собственной вкусовой «непогрешимости» (что является признаком отсутствия склонности самоиронии, что в свою очередь является признаком быдла), заведомо, еще на подсознательном уровне, отбрасывает этот самый простой и очевидный ответ.

Mr_God999Вот это отповедь! Прямо проповедь. Всё, что не нравиться лично вам - есть продукт для быдла, ибо кто-то вам сказал (или вы сами так решили), что принадлежите к некой элите. Вот только убедить вы способны лишь самого себя.

AHTEPO писал(а):

Rutraptor33 писал(а):Но фильм отличный. Элитарный. То есть не для всех.
На столько элитарный, что худшего дерьма посла "Общака" я ещё не видел. 3 часа недогерои дрочат друг на друга под дудку озабоченного бездарного режиссёришки. Оуительное кино "не для всех".
А вот и первое быдло нарисовалось

фильм массовый, т.к. рейтинг, т.е. не для избранных, в общем не элитарный точно и не гавно. Никто тут не быдло, хватит навешивать ярлыки, определения и клички - не собаки же вы в самом деле.

`Для избранных - атхаус (только "избранные" оценят), а данный продукт - типичен для Тарантино 90-х. Этот стиль - его поднял и сделал желанным режиссёром, для продюсерских компаний. Единственный - достойный оппонент, в том жанре был Г.Ричи...да и тот слился - в "попсу", с последним своим творением.Единственное - показалось, что Ч.Татум - тут не в тему.

Ton-ik писал(а):

Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин

чей рип?

Mr_God999Hel_ka67Ну Вы! и бахаете!!! РЕБЯТА!!! Жесть как же ржал (именно! РЖАЛ) дикий смех! Спасибо! Посмеялся от души!!!

Киньте Сербина отдельно.

Спасибо за русские субтитры!Тарантино невозможно не посмотреть: каждый егоновый фильм - нечто особенное и не похожее ни на что.Однако, на мой взгляд, Квентин сдаёт и повторитьуспех Pulp Fiction (непревзойдённый шедевр ),Kill Bill, Reservoir Dogs с последними творениямиему не удаётся, увы! Даже его знаменитые диалогипотеряли в оригинальности и остроумии (чего не скажешьо тупости).

Что то Сербин разочаровал все ожидания. Ненормативной лексикой владеет прекрасно. Отличные переводы были на Рок н рольщик, Криминальное чтиво, Дэдвуд, Последний бойскаут, Бесславные ублюдки, Джанго освобожденный. И тут простите такая лажа. Прилизано, причесано, цензурно и кастрировано. Фильм не об неуловимых мстителях. А о конкретных ублюдках. Которые ну точно не редисками и сосисками друг друга называют. И точно не к чертовой матери посылают. Весь смысл и колорит фильма пропадает

Почему одноголосый перевод Сербина назван авторским, а одноголосые Матвеева и др. нет?

`Дикция и голос Сёрбина, поставлены более грамотно - чем у Есарева и Матвеева...и кстати ненормативная лексика, никогда не была его коньком. Он переводит со времён VHS, а у этой (старой гвардии) авторских переводчиков - "матюки" никогда, не доминировали.

stark75 писал(а):

`Дикция и голос Сёрбина, поставлены более грамотно - чем у Есарева и Матвеева...и кстати ненормативная лексика, никогда не была его коньком. Он переводит со времён VHS, а у этой (старой гвардии) авторских переводчиков - "матюки" никогда, не доминировали.
А дело не в доминации матюков. Дело в том что Сербин сейчас пожалуй остался единственный, кто умеет правильно расставить ненормативную лексику в фильме. Без словесного поноса как то делает товарищ Пучков и ему подобные

Итак, перевод Сербина или Сёрбина назван тут авторским, а переводы Есарева и Матвеева не нахваны так потому, что у него1) более качественная озвучка (дикция, красивый голос, интонации и пр.)и(или)2) более правильно расставлены маты.Это всё? Т.е., Есареву, Матвееву и др. достаточно работать в этих направлениях, чтобы и у них был "авторский"? Некоторые моменты из любопытства сравнил. Вопрос, а не перепутаны ли данные переводы в этой раздаче? Перевод Сербина очень некачественный, к тому же тут он решил обойтись без ненормативной лексики, в отличие от Матвеева и пр. Может, не он это или переводчика сменил.) По поводу термина "авторский" - видимо, он добавляется автоматически на любой его перевод под влиянием его имиджа и известности и без разбора полезности и качества.

почему картинко такое плоское?

Долгий, нудный, но интересный и жёсткий фильм в стиле Тарантино. Ну вобщем на любителя.

Когда фильм вызывает столь противоречивые отзывы, смотреть надо обязательно. Ибо откровенное УГ не тянет даже комментить. А тут зацепило всех. Спасибо пацаны! Пошел качать.

Andrey-DreaD писал(а):

Когда фильм вызывает столь противоречивые отзывы, смотреть надо обязательно. Ибо откровенное УГ не тянет даже комментить. А тут зацепило всех. Спасибо пацаны! Пошел качать.
Этот фильм тоже вызвал противоречивые отзывы. 7 наград Ника и ещё куча всяких.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4742853Следовательно качать))

zerg22А почему нет? Я знаю людей которым он нравиться.

Hel_ka67Я и говорю, качать обязательно)

Полфильма просмотрел так и не понял когда мне понравиться - в итоге выключил. Сплошная вода. Имхо.

VladTab писал(а):

Полфильма просмотрел так и не понял когда мне понравиться - в итоге выключил. Сплошная вода. Имхо.
Не вода, а выдержанный "Бурбон". И если вам не по вкусу такие напитки фильмы, что сподвигло вас на просмотр? Вам не известно имя режиссёра и вы впервые столкнулись с его творчеством?Один из моих собутыльников на дух не переносит фильмы Тарантино, но не пропустил ни одного(!) - странная нелюбовь. К примеру мне омерзителен Фон Триер, что бы это понять, мне было достаточно одного фильма на заре его карьеры, с тех пор для меня режиссёра с таким именем не существует, как не существует в природе моих комментариев его фильмов.

Я уж на Тарантино крест поставил в последние годы. Но тут он будто вспомнил, что когда-то сотворил культовое "Криминальное чтиво". Из всех его последующих фильмов, этот, пожалуй, удачнее и интереснее других. Неплохой дубляж, что редкость, так что лучше смотреть в дубляже, если не знаете английского. Диалоги смахивают на те старые добрые тарантиновские, с абсурдом. Конечно, от вестерна только антураж, а так - обычный его пост-постмодерн. По сюжету больше смахивает на детективы Агаты Кристи. СтОящий фильм, посмотрел с интересом. Тем, кто манеру Тарантино в принципе не принимает, конечно, лучше не смотреть.

Дак какой перевод лучше смотреть? Без матов Тарантино - не Тарантино...

freakedС матами Есарев и Матвеев. Но их там немного, да и слабенькие маты, вам не понравится.Зы. "Авторский" Сербина халтура.Зы. А кто наберётся смелости и назовёт самый худший фильм Тарантино, не глядя в гугл/вики?)

`У чувака - ни_одного фильма ниже 7 баллов (на киноресурсах), но как по мне -"Грейндхаус"-муть неимоверная.

stark75 писал(а):

`У чувака - ни_одного фильма ниже 7 баллов (на киноресурсах), но как по мне -"Грейндхаус"-муть неимоверная.
Весь целиком? Или "доказательство смерти"?

zerg22stark75У Тарантино, как и у каждого режиссёра есть фильмы получше и похуже, никуда не денешься, но нет ни одного который не хочется пересматривать, даже "День рождения моего лучшего друга", а вот это - единственное из Тарантино, что я ещё не видел. Все остальные режиссёрские работы давно в коллекции на живых носителях в HD (кроме "Восьмёрки", по объективным причинам).P.S.За "Грайндхаус" Тарантино с Родригесом - отдельное спасибо! Вещь!!! Как говорят - не будь этого фильма, его бы обязательно нужно было придумать. Нам повезло. У нас этот фильм уже есть! Чуваки оторвались по полной - явно резвились как дети в песочнице без присмотра старших и выдали на гора ни с чем не сравнимый продукт. Причём Родригес порадовал больше, Тарантино всё же в своём репертуаре, но тоже - класс.P.P.S.То ли ещё будет...

Hel_ka67Я не так выразился. Выбрать фильм не "чуть похуже, чем прочие в списке", а именно "посредственный, плохой, отвратный, провальный/близкий к провалу". Те, кто критически относятся, разборчивы, "поставили крест" и т.д., как минимум один такой фильм могут назвать.)зы. Короткометражки оценивать нет смысла. Тем более что данная незаконченная, имеет какую-то мутную историю с "потерей сценариев" и пр.Грайндхаус, конечно, следует оценивать целиком - оба фильма со всеми трейлерами в комплекте. Если одна из частей не понравилась, то это тоже укладывается в концепцию. Голливуд в описываемые времена навязывал кинотеатрам "плохие" фильмы в комплекте с "хорошими".)

Могу сказать что Доказательство смерти посредственный и плохой фильм. Как для Тарантино, очень слабо. Да простят меня все кому понравился этот фильм. Ну чушь полная по большому счету. Какие то телки, которые весь фильм трындят ни о чем. Какой то психопат каскадер. Впрочем это все и снималось как трэшак. Так что с задачей справились. Даже не запомнился ничем особенным этот фильм. Так же могу назвать ни его фильм, но по его сценарию. Прирожденные убийцы. Совершенно мерзкий и отвратный фильм о двух конченных ублюдках. Снято конечно хорошо. Особенно операторская работа. И тем ни менее это не делает фильм шедевром. Особенно убивает финал фильма (кто смотрел тот поймет). Благо существует альтернативный финал. Такой финал гораздо удачнее смотрится. Но режиссер картины решил иначе.

Архангел А писал(а):

Могу сказать что Доказательство смерти посредственный и плохой фильм. Как для Тарантино, очень слабо. Да простят меня все кому понравился этот фильм. Ну чушь полная по большому счету. Какие то телки, которые весь фильм трындят ни о чем. Какой то психопат каскадер. Впрочем это все и снималось как трэшак. Так что с задачей справились. Даже не запомнился ничем особенным этот фильм.
Доказательство смерти, хоть и выделен в отдельный фильм, нет смысла его обсуждать в этом плане. Тарантино в данном случае поступил как человек, не сопротивляющийся обстоятельствам. Он и задумывал этот фильм как "слабый фильм" внутри фильма, так что всё было в порядке, но затем его вынудили делать из него конфетку.Цитата:Так же могу назвать ни его фильм, но по его сценарию. Прирожденные убийцы. Совершенно мерзкий и отвратный фильм о двух конченных ублюдках. Снято конечно хорошо. Особенно операторская работа. И тем ни менее это не делает фильм шедевром. Особенно убивает финал фильма (кто смотрел тот поймет). Благо существует альтернативный финал. Такой финал гораздо удачнее смотрится. Но режиссер картины решил иначе.
Ну тут да, фильм неоднозначнй. Сразу вспоминается "бригада" с безруковым и пресловутый бумер.) И смущает упоминание в нете о неких "последователях".Однако ваще описание несколько противоречиво. "Снято хорошо".

zerg22 писал(а):

Архангел А писал(а):
Могу сказать что Доказательство смерти посредственный и плохой фильм. Как для Тарантино, очень слабо. Да простят меня все кому понравился этот фильм. Ну чушь полная по большому счету. Какие то телки, которые весь фильм трындят ни о чем. Какой то психопат каскадер. Впрочем это все и снималось как трэшак. Так что с задачей справились. Даже не запомнился ничем особенным этот фильм.
Доказательство смерти, хоть и выделен в отдельный фильм, нет смысла его обсуждать в этом плане. Тарантино в данном случае поступил как человек, не сопротивляющийся обстоятельствам. Он и задумывал этот фильм как "слабый фильм" внутри фильма, так что всё было в порядке, но затем его вынудили делать из него конфетку.Цитата:Так же могу назвать ни его фильм, но по его сценарию. Прирожденные убийцы. Совершенно мерзкий и отвратный фильм о двух конченных ублюдках. Снято конечно хорошо. Особенно операторская работа. И тем ни менее это не делает фильм шедевром. Особенно убивает финал фильма (кто смотрел тот поймет). Благо существует альтернативный финал. Такой финал гораздо удачнее смотрится. Но режиссер картины решил иначе.
Ну тут да, фильм неоднозначнй. Сразу вспоминается "бригада" с безруковым и пресловутый бумер.) И смущает упоминание в нете о неких "последователях".Однако ваще описание несколько противоречиво. "Снято хорошо".
За красивой оберткой, спрятано редкостное Дерьмо. Такое описание вас устраивает?

Архангел А писал(а):За красивой оберткой, спрятано редкостное Дерьмо.
Да и красивая обёртка, по сути, не его заслуга.) Так что вообще никаких плюсов)Цитата:Такое описание вас устраивает?
Нет. Сорри, я сам отвлёкся на обсуждение обёрток.Считаете ли вы этот фильм очевидным провалом Тарантино?

zerg22 писал(а):

Архангел А писал(а):За красивой оберткой, спрятано редкостное Дерьмо.
Да и красивая обёртка, по сути, не его заслуга.) Так что вообще никаких плюсов)Цитата:Такое описание вас устраивает?
Нет. Сорри, я сам отвлёкся на обсуждение обёрток.Считаете ли вы этот фильм очевидным провалом Тарантино?
Да. Считаю

Архангел А писал(а):Да. Считаю
Ясно, спс.Я сам начинаю подумывать на этот фильм, омерзительную восьмёрку. Не провал, конечно, актёрский состав вывез, но всё таки..

zerg22 писал(а):

Архангел А писал(а):Да. Считаю
Ясно, спс.Я сам начинаю подумывать на этот фильм, омерзительную восьмёрку. Не провал, конечно, актёрский состав вывез, но всё таки..
Не соглашусь с вами. Быть может не самый удачный сюжет. Может быть. Зато есть фирменный почерк, отличные диалоги, великолепная музыка, костюмы, атмосфера. Опять таки операторская работа. Сэмюэль Джексон как всегда на высоте. Уолтон Гоггинс не отстает от него. Мэдсен, Рот, Рассел что и говорить.У меня две претензии к фильму. Первая это его хронометраж. Три часа это перебор. И в два все бы великолепно поместилось. Ну и конечно сюжетная дыра. На кой было устраивать засаду? Убивать столько народу. Когда они могли напасть на шерифа еще в дороге, в лесу. Да и много еще где. Ну хорошо, устроили засаду. Ладно. А что мешало пристрелить Рута и остальную компанию когда они с дверью мучились? Ну вы помните эту сцену (Дверь, дверь!!! На две доски, на две) И да. Соглашусь с некоторыми мнениями. Фильм сильно напоминает Бешеных псов. Но фильм отличный. Запоминающийся

Архангел А писал(а):Не соглашусь с вами. Быть может не самый удачный сюжет. Может быть. Зато есть фирменный почерк, отличные диалоги, великолепная музыка, костюмы, атмосфера. Опять таки операторская работа. Сэмюэль Джексон как всегда на высоте. Уолтон Гоггинс не отстает от него. Мэдсен, Рот, Рассел что и говорить.У меня две претензии к фильму. Первая это его хронометраж. Три часа это перебор. И в два все бы великолепно поместилось. Ну и конечно сюжетная дыра. На кой было устраивать засаду? Убивать столько народу. Когда они могли напасть на шерифа еще в дороге, в лесу. Да и много еще где. Ну хорошо, устроили засаду. Ладно. А что мешало пристрелить Рута и остальную компанию когда они с дверью мучились? Ну вы помните эту сцену (Дверь, дверь!!! На две доски, на две) И да. Соглашусь с некоторыми мнениями. Фильм сильно напоминает Бешеных псов. Но фильм отличный. Запоминающийся
Смотрел, конечно, с интересом. Люблю вестерны, а кто не любит? Музыка, костюмы, это хорошо. Фирменный стиль, о да, есть такое. Его же критикуют за частое употребление слова Ниггер. Вот он и употребил его и тут. Вау, это стиль Тарантино.Знаменитые актёры это половина успеха. Вспомним фильм Неудержимые. Понатыкали в отстойный сюжетец кучку сталлонов с Лунгренами и получилось нечто смотрибельное. Так и тут.Большинство претензий, конечно, к сюжету. Прекрасные диалоги не спасут странный сюжет.Убивать всех было, конечно, глупо. Вполне можно было оставить. Ночью никто бы не помешал встать и пристрелить всех, кого надо. Ну убили, чтобы посадить одного в подпол. Ладно. Так и дождались бы опять же ночи, вылез бы он из подпола и пристрелил того, кто на посту, потом прочих. Зачем было признаваться, что письмо фальшивое? Это письмо ещё не раз бы пригодилось. Или я то-то пропустил, и выхода не было?Зачем нужно было всю дорогу бить женщину? И левый глаз подбили и правый и зубы и ещё нигер постарался.) Смысл? Рвать шаблоны? В старых вестернах злодей мог бить женщину, а добряк снимал шляпу и говорил "мэм". Ну да, шаблон порвали.Прекрасные диалоги. Ога, про педерастические отношения нигера и сына генерала. Диалог юнцов с русских форумов из 2016 или зэков на лесоповале, точнее монолог, вставили в ковбойский запад - ну да, только так он мог обозлить генерала. Как представлю Джона Уэйна с такими монологами.

stark75 писал(а):

`Единственное - показалось, что Ч.Татум - тут не в тему.
Мил человек, вы целиком и полностью правы!

zerg22 писал(а):

Архангел А писал(а):Не соглашусь с вами. Быть может не самый удачный сюжет. Может быть. Зато есть фирменный почерк, отличные диалоги, великолепная музыка, костюмы, атмосфера. Опять таки операторская работа. Сэмюэль Джексон как всегда на высоте. Уолтон Гоггинс не отстает от него. Мэдсен, Рот, Рассел что и говорить.У меня две претензии к фильму. Первая это его хронометраж. Три часа это перебор. И в два все бы великолепно поместилось. Ну и конечно сюжетная дыра. На кой было устраивать засаду? Убивать столько народу. Когда они могли напасть на шерифа еще в дороге, в лесу. Да и много еще где. Ну хорошо, устроили засаду. Ладно. А что мешало пристрелить Рута и остальную компанию когда они с дверью мучились? Ну вы помните эту сцену (Дверь, дверь!!! На две доски, на две) И да. Соглашусь с некоторыми мнениями. Фильм сильно напоминает Бешеных псов. Но фильм отличный. Запоминающийся
Смотрел, конечно, с интересом. Люблю вестерны, а кто не любит? Музыка, костюмы, это хорошо. Фирменный стиль, о да, есть такое. Его же критикуют за частое употребление слова Ниггер. Вот он и употребил его и тут. Вау, это стиль Тарантино.Знаменитые актёры это половина успеха. Вспомним фильм Неудержимые. Понатыкали в отстойный сюжетец кучку сталлонов с Лунгренами и получилось нечто смотрибельное. Так и тут.Большинство претензий, конечно, к сюжету. Прекрасные диалоги не спасут странный сюжет.Убивать всех было, конечно, глупо. Вполне можно было оставить. Ночью никто бы не помешал встать и пристрелить всех, кого надо. Ну убили, чтобы посадить одного в подпол. Ладно. Так и дождались бы опять же ночи, вылез бы он из подпола и пристрелил того, кто на посту, потом прочих. Зачем было признаваться, что письмо фальшивое? Это письмо ещё не раз бы пригодилось. Или я то-то пропустил, и выхода не было?Зачем нужно было всю дорогу бить женщину? И левый глаз подбили и правый и зубы и ещё нигер постарался.) Смысл? Рвать шаблоны? В старых вестернах злодей мог бить женщину, а добряк снимал шляпу и говорил "мэм". Ну да, шаблон порвали.Прекрасные диалоги. Ога, про педерастические отношения нигера и сына генерала. Диалог юнцов с русских форумов из 2016 или зэков на лесоповале, точнее монолог, вставили в ковбойский запад - ну да, только так он мог обозлить генерала. Как представлю Джона Уэйна с такими монологами.
Значит монолог Кристофера Уокена про часы которые прятали в заднице, из Криминального чтива это шедевр. А педерастическая исповедь нигера не по вкусу? Слух режет. А ведь и та и другая история, чистый вымысел. И рассказаны с разной целью. И вообще не вижу предмета спора. Вам не нравится Омерзительная восьмерка. Это ваше право. Сколько людей, столько и мнений. Мне скажем Звездные войны не нравятся. Ни одна часть. Никогда не понимал почему вокруг этих фильмов столько шумихи.

Архангел А писал(а):Значит монолог Кристофера Уокена про часы которые прятали в заднице, из Криминального чтива это шедевр. А педерастическая исповедь нигера не по вкусу? Слух режет. А ведь и та и другая история, чистый вымысел. И рассказаны с разной целью. И вообще не вижу предмета спора. Вам не нравится Омерзительная восьмерка. Это ваше право. Сколько людей, столько и мнений. Мне скажем Звездные войны не нравятся. Ни одна часть. Никогда не понимал почему вокруг этих фильмов столько шумихи.
Да спорить не о чем, вкусы у всех разные. Я лишь уточняю, почему считаю этот фильм самым слабым фильмом Тарантино, его спадом. При этом откровенных провалов среди его фильмов не вижу, все чуть выше среднего, а данный фильм тоже вполне смотрибелен, прокручивать не тянуло.Монолог про часы забавен, не более того. Не шедевр, как и все фильмы Тарантино.Исповедь ниггера не режет слух. Рассказана с возможной целью шокировать публику. Ну да, в вестерне и вдруг педерастия. Но кого можно шокировать этим в 2016? Как раз-то в 2016 это выглядит довольно типично. Тарантино чётко соблюдает правила толерантности: в современном фильме должны быть как минимум 1 негр, 1 чел нетрадиционной ориентации, 1 женщина и само собой, не забыть про избранную расу. Необязательные правила: 1 цветной(есть), 1 толстяк, 1 инвалид. В общем, нельзя сказать, что фильм не понравился. Просто не видно почерка Тарантино. Заурядный фильмец на один раз, таких много клепают в голливуде.Удачный ход, который знаменитый режиссёр мог себе позволить, это набрать знаменитостей, которые в итоге и вывезли. Не все. Не Мадсен. А про Тейтема уже высказались в теме.) Бедняга весь фильм просидел в подвале и вылез, чтобы быть застреленным. Как потом скажут критики, "он не сумел влиться и проявить себя с более именитыми коллегами по цеху".

Великолепный фильм в тарантиновском стиле. Заставил довольно ухмыляться на протяжении второй половины.

По поводу элитарности фильма - мое мнение и еще пары человек кстати. Могу (можем) ошибаться конечно же... Считаю, что фильм, где основное действие происходит в одном помещении, сложно назвать "массовым фильмом для масс и типичного зрителя". Например, я считаю фильм "Дрэдд" 2012 года элитарным, а Дрэдда 90х годов - массовым, обычным.Hel_ka67 писал(а):

Mr_God999Вот это отповедь! Прямо проповедь. Всё, что не нравиться лично вам - есть продукт для быдла
Видел такое, да, интересное наблюдение ) Самое смешное, если проанализировать бытовую жизнь индивида, что считает именно так (что все, что ему не нравится, есть "продукт для быдла"), я практически уверен, что найдется не один признак быдлизма в нем самом Andrey-DreaD писал(а):
Когда фильм вызывает столь противоречивые отзывы, смотреть надо обязательно.
Воистину! Но бывает и иначе: отзывы противоречивые, а посмотрел.. и фильм УГ. Банальный пример: "Сталинград" 2013 года (российский). На него чуть ли не молились (ну кто-то там), бюджет огромный, а итог

Rutraptor33 писал(а):

По поводу элитарности фильма - мое мнение и еще пары человек кстати. Могу (можем) ошибаться конечно же... Считаю, что фильм, где основное действие происходит в одном помещении, сложно назвать "массовым фильмом для масс и типичного зрителя". Например, я считаю фильм "Дрэдд" 2012 года элитарным
Просто неудачный римейк. Не за своё дело взялись, не потянули.Andrey-DreaD писал(а):Воистину! Но бывает и иначе: отзывы противоречивые, а посмотрел.. и фильм УГ. Банальный пример: "Сталинград" 2013 года (российский). На него чуть ли не молились (ну кто-то там), бюджет огромный, а итог
Не знаю уж, кто там молился. Зная имя автора грядущей "нетленки", заранее можно сказть, что получится.А фильм как раз таки не УГ. Тех, тому понравилось, так же много, как и тех, кому не.

сколько пиплов-столько и мнений.но когда прошло почти 1,5 часа фильма, а они всё сидели да болтали, уже стал ерзать т.к. становилось уже скучновато, единственное спасали рассказы героя Джексона о письме от Линкольна и как он убил сына генерала, и интрига почти до самого конца кто же есть эти "спасатели" заключенной.но когда потом дело дошло до первой крови и стрельбы, стало намного интереснее, я прямо ожил, всё в духе Тарантино-море кетчупа, размозженные от револьверов лица... и например мексиканца можно было завалить почти в самом начале в конюшне ещё, т.к. сразу было видно-он не тот. а то оставили все разборки на последний час.да и актёры сыграли отлично. и Джексон как писал был наверно самым интересным персонажем.в общем единственный минус для меня-это имхо хронометраж и связанная с этим куча болтовни. сократить бы минут на ~30 эдак, и было бы идеально.смотрел с субами от Ахметова-у него перевод ближе к лицензионному, хотя называть карету "фургоном"(Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей) кажется было не совсем верно, фильм-то не в 21 веке снимали. а у Матвеева перевод слишком "понтовый" и много отсебятины-такие понтовые сленги насочинял (растудЫть ее в камыш\коль хошь\оба своих пистоля\сложи их тудыть и тд и тд) короче ржака детская, а не перевод, что я даже запинался при их прочтении, поэтому выбрал почти сразу Ахметова.ну и ещё юмором фильм не обделили, я несколько раз поржал как лошадь 7 из 10.спасибо всем за раздачу!!

$la$h писал(а):смотрел с субами от Ахметова-у него перевод ближе к лицензионному, хотя называть карету "фургоном"(Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей) кажется было не совсем верно, фильм-то не в 21 веке снимали
Дань традиции. В русском языке принято называть фургоном крытые повозки переселенцев дикого запада, т.е. эти понятия уже неразрывны. А правильно или неправильно, тут уже ничего не поделаешь.

zerg22 писал(а):

Дань традиции. В русском языке принято называть фургоном крытые повозки переселенцев дикого запада, т.е. эти понятия уже неразрывны.
спс буду знать. ещё вот "галантерея Минни" тоже кажется не совсем подходит, но в общем без разницы-перевод всё равно хороший и понятный у Ахметова

$la$hНадо мне как-нибудь взяться комментировать аниме, я думаю будет не менее смешно, чем ваш комментарий вестерна. И таки да! У Минни действительно галантерейный магазин - не более и не менее, а слово "карета" применительно к дилижансу и вестерну вообще, так же неуместно как мои комментарии вашего любимого жанра.

Hel_ka67 писал(а):

И таки да! У Минни действительно галантерейный магазин - не более и не менее, а слово "карета" применительно к дилижансу и вестерну вообще
да я вестерны за всю жизнь штук только 5 может посмотрел. что с меня там взять.я вам не запрещаю что-либо комментировать-хоть аниме, хоть порно

$la$h писал(а):я вам не запрещаю что-либо комментировать-хоть аниме, хоть порно
Так у вас два любимых жанра? Нет... я уж то, что ближе, поздно в детские жанры окунаться.

$la$h писал(а):

zerg22 писал(а):
Дань традиции. В русском языке принято называть фургоном крытые повозки переселенцев дикого запада, т.е. эти понятия уже неразрывны.
спс буду знать. ещё вот "галантерея Минни" тоже кажется не совсем подходит, но в общем без разницы-перевод всё равно хороший и понятный у Ахметова
Я был не совсем точен. "Фургон" с лёгкой руки русских переводчиков стал у нас символом дикого запада, но в данном случае это, видимо, действительно ошибка Ахметова. Там ведь не семья переселенцев, а некие пассажиры, да и вид у транспортного средства другой. Как подсказали ниже, наверное, дилижанс правильнее. Я данный фильм давно удалил, а то бы обязательно проверил. Надо посмотреть оба момента - и про данную "карету" и про "галантерею" - в оригинальной озвучке и в английских субтитрах и тогда всё прояснится.

Hel_ka67 писал(а):

Нет... я уж то, что ближе, поздно в детские жанры окунаться.
буду более точен-"комментировать что-либо" имелось ввиду, хоть любой существующий жанр комментируйте.у меня много любимых жанров. и иногда смотрю не любимые жанры когда бывает фильм снят интересно. Восьмерка тому пример. вестерны не люблю, но когда отличные актеры, диалоги и прочее, так и 3х часов не жалко потратить

Mr_God999быдло вообще у тебя на аватаре,судя по нему ты недалеко от этого "божьего человечка" совестью и умом ушел

На попа зря накинулись. Ему не понравились разглагольствования Рутраптора, и он применил грубый, но действенный метод ссадить его с пьедестала)

Hel_ka67 писал(а):

$la$hНадо мне как-нибудь взяться комментировать аниме, я думаю будет не менее смешно, чем ваш комментарий вестерна.
Опять указываете людям, что им делать. Вам наверно самому в жизни частенько указывали на место, вот вы теперь и пытаетесь мелочно самоутверждаться в инете. А в защиту самого фильма до сих пор ни одной умной мысли не сказали, видать и нечего, одни только желчные нападки на комментаторов, которым он не понравился.

BillBraskyИ снова здравствуйте! С новым комментарием моего комментария! А это уже патология. Фильм не нуждается в защите ни умными, ни глупыми мыслями. Он заслуживает лишь неоднократного пересмотра. А вы копите желчь до следующего моего комментария.

Hel_ka67А нуждается ли он в нападках на тех кому он не понравился? Или это вы чисто для себя, душу от скверны очищаете?BillBrasky писал(а):

Hel_ka67 писал(а):
А в защиту самого фильма до сих пор ни одной умной мысли не сказали, видать и нечего, одни только желчные нападки на комментаторов, которым он не понравился.
Hel_ka67 писал(а):
BillBraskyА вы копите желчь до следующего моего комментария.
Как попугайчик повторяете. Хмм,похоже у вас своих мыслей и на ответы не хватает. Передразнивающийс,я как малолетка пятидесятилетний мужичок - жалкое зрелище.

BillBraskyВы точно больны. Не собираюсь перед вами оправдываться, но вам не кажется, что это вы кидаетесь как шавка из-за угла на каждый мой новый комментарий? Благодаря мне вы стали отмечаться там, где даже и не предполагали очутиться и отнюдь не с комментариями фильма или раздачи, а именно с целью отреагировать на очередное моё высказывание. Это, батенька, болезнь. И уж если вы так реагируете на мои комментарии, и считаете это нормальным, то оставьте и мне подобное право в отношении других. Спросите их, нуждаются ли они в вашей защите, не унижайте, мелковаты вы для супермена.