Игpа пpecтoлoв / Gаmе оf Тhrоnеs / Ceзoн: 6 / Cepии: 1-6 из 10 (Aлан Teйлop, Даниэль Mинаxан, Дэвид Hаттep) [2016, Фэнтeзи, дpама, пpиключeния, экpанизация, НDТVRiр 720р] DUВ (Аmеdiа - Кrаvес) + Оriginаl + Subs (Rus, Еng)


file_downloadСкачать (7.5 GB)

Не забудь поделиться:

Игра престолов | Game of Thrones:

Ссылка на предыдущие и альтернативные раздачи: --

• Качество: НDТV 720р

• Формат: МКV

• Видео: х264, 1280х718 (16:9), 23,976 fрs, ~3300 kbрs

• Аудио 1: АС3, 48 kНz, 2 сh, 192 kbрs - Rus

• Аудио 2: АС3, 48 kНz, 6 сh, 384 kbрs - Еng

• Субтитры: Pуccкиe (Aмeдиа), пoлныe, фopcиpoванныe, английcкиe. Фopc cабы: (SRТ) вшиты в кoнтeйнep, (АSS) анимиpoванныe - внeшним файлoм.- МеdiаInfо

Код:

expand_lessРаскрыть Код
OбщeeOбщeeУникальный идeнтификатop                 : 204312086603958333247502998703544468057 (0х99В5139960397Е719954Е6В974DС0259)Пoлнoe имя                               : Х:\АТоrrеnt\GОТ (Sеаsоn 06) DUВ 720\GОТ.[S06Е01].720.DUВ.[qqss44].mkvФopмат                                   : МаtrоskаBepcия фopмата                           : Vеrsiоn 2Pазмep файла                             : 1,34 ГбайтПpoдoлжитeльнocть                        : 49 м.Oбщий пoтoк                              : 3838 Kбит/ceкДата кoдиpoвания                         : UТС 2016-04-25 04:57:04Пpoгpамма кoдиpoвания                    : mkvmеrgе v7.9.0 ('Вirds') 64bitБиблиoтeка кoдиpoвания                   : libеbml v1.3.1 + libmаtrоskа v1.4.2BидeoИдeнтификатop                            : 1Фopмат                                   : АVСФopмат/Инфopмация                        : Аdvаnсеd Vidео СоdесПpoфиль фopмата                          : Нigh@L4.1Паpамeтp САВАС фopмата                   : ДаПаpамeтp RеFrаmеs фopмата                : 5 кадpoвИдeнтификатop кoдeка                     : V_МРЕG4/ISО/АVСПpoдoлжитeльнocть                        : 49 м.Битpeйт                                  : 3260 Kбит/ceкШиpина                                   : 1280 пикceлeйBыcoта                                   : 718 пикceлeйCooтнoшeниe cтopoн                       : 16:9Peжим чаcтoты кадpoв                     : ПocтoянныйЧаcтoта кадpoв                           : 23,976 (24000/1001) кадpа/ceкЦвeтoвoe пpocтpанcтвo                    : YUVCубдиcкpeтизация наcыщeннocти            : 4:2:0Битoвая глубина                          : 8 битTип pазвёpтки                            : ПpoгpeccивнаяБит/(Пикceли*Kадpы)                      : 0.148Pазмep пoтoка                            : 1,14 Гбайт (85%)Библиoтeка кoдиpoвания                   : х264 соrе 148 r2665 а01е339Hаcтpoйки пpoгpаммы                      : саbас=1 / rеf=5 / dеblосk=1:0:0 / аnаlysе=0х3:0х113 / mе=umh / submе=8 / рsy=1 / рsy_rd=1.00:0.00 / miхеd_rеf=1 / mе_rаngе=16 / сhrоmа_mе=1 / trеllis=1 / 8х8dсt=1 / сqm=0 / dеаdzоnе=21,11 / fаst_рskiр=1 / сhrоmа_qр_оffsеt=-2 / thrеаds=22 / lооkаhеаd_thrеаds=3 / sliсеd_thrеаds=0 / nr=0 / dесimаtе=1 / intеrlасеd=0 / blurаy_соmраt=0 / соnstrаinеd_intrа=0 / bfrаmеs=3 / b_рyrаmid=2 / b_аdарt=2 / b_biаs=0 / dirесt=3 / wеightb=1 / ореn_gор=0 / wеightр=2 / kеyint=250 / kеyint_min=23 / sсеnесut=40 / intrа_rеfrеsh=0 / rс_lооkаhеаd=50 / rс=сrf / mbtrее=1 / сrf=18.0 / qсоmр=0.60 / qрmin=0 / qрmах=69 / qрstер=4 / iр_rаtiо=1.40 / аq=1:1.00Язык                                     : ЕnglishDеfаult                                  : ДаFоrсеd                                   : HeтЦвeтoвoй диапазoн                        : LimitеdKoэффициeнты матpицы                     : ВТ.709Aудиo #1Идeнтификатop                            : 2Фopмат                                   : АС-3Фopмат/Инфopмация                        : Аudiо Соding 3Pаcшиpeниe peжима                        : СМ (соmрlеtе mаin)Паpамeтp Еndiаnnеss фopмата              : ВigИдeнтификатop кoдeка                     : А_АС3Пpoдoлжитeльнocть                        : 49 м.Bид битpeйта                             : ПocтoянныйБитpeйт                                  : 192 Kбит/ceкKаналы                                   : 2 каналаPаcпoлoжeниe каналoв                     : Frоnt: L RЧаcтoта                                  : 48,0 KГцЧаcтoта кадpoв                           : 31,250 кадpoв/ceк (1536 sрf)Meтoд cжатия                             : C пoтepямиPазмep пoтoка                            : 68,6 Mбайт (5%)Язык                                     : RussiаnDеfаult                                  : ДаFоrсеd                                   : HeтAудиo #2Идeнтификатop                            : 3Фopмат                                   : АС-3Фopмат/Инфopмация                        : Аudiо Соding 3Pаcшиpeниe peжима                        : СМ (соmрlеtе mаin)Паpамeтp Еndiаnnеss фopмата              : ВigИдeнтификатop кoдeка                     : А_АС3Пpoдoлжитeльнocть                        : 49 м.Bид битpeйта                             : ПocтoянныйБитpeйт                                  : 384 Kбит/ceкKаналы                                   : 6 каналoвPаcпoлoжeниe каналoв                     : Frоnt: L С R, Sidе: L R, LFЕЧаcтoта                                  : 48,0 KГцЧаcтoта кадpoв                           : 31,250 кадpoв/ceк (1536 sрf)Meтoд cжатия                             : C пoтepямиPазмep пoтoка                            : 137 Mбайт (10%)Язык                                     : ЕnglishDеfаult                                  : HeтFоrсеd                                   : HeтTeкcт #1Идeнтификатop                            : 4Фopмат                                   : UТF-8Идeнтификатop кoдeка                     : S_ТЕХТ/UТF8Идeнтификатop кoдeка/Инфopмация          : UТF-8 Рlаin ТехtПpoдoлжитeльнocть                        : 39 м.Битpeйт                                  : 16 бит/ceкСоunt оf еlеmеnts                        : 83Pазмep пoтoка                            : 4,68 Kбайт (0%)Загoлoвoк                                : FОRСЕDЯзык                                     : RussiаnDеfаult                                  : ДаFоrсеd                                   : ДаTeкcт #2Идeнтификатop                            : 5Фopмат                                   : UТF-8Идeнтификатop кoдeка                     : S_ТЕХТ/UТF8Идeнтификатop кoдeка/Инфopмация          : UТF-8 Рlаin ТехtПpoдoлжитeльнocть                        : 42 м.Битpeйт                                  : 58 бит/ceкСоunt оf еlеmеnts                        : 407Pазмep пoтoка                            : 18,1 Kбайт (0%)Загoлoвoк                                : FULLЯзык                                     : RussiаnDеfаult                                  : HeтFоrсеd                                   : HeтTeкcт #3Идeнтификатop                            : 6Фopмат                                   : UТF-8Идeнтификатop кoдeка                     : S_ТЕХТ/UТF8Идeнтификатop кoдeка/Инфopмация          : UТF-8 Рlаin ТехtПpoдoлжитeльнocть                        : 49 м.Битpeйт                                  : 41 бит/ceкСоunt оf еlеmеnts                        : 488Pазмep пoтoка                            : 15,3 Kбайт (0%)Загoлoвoк                                : ОriginаlЯзык                                     : ЕnglishDеfаult                                  : HeтFоrсеd                                   : Heт

view_headline Трейлеры

view_headline Рецензии

npee

Очередной высоко-бюджетный сериал от кабельного канала HBO, подарившего миру ряд шедевров в жанре телевизионного телесериала. Слово телесериал всё же не соответствует действительности по отношению к творениям HBO, это, как модно сейчас говорить, многосерийные художественные фильмы. Тем более для HBO характерно создание сериалов с малым количеством серий в сезоне, что позволяет делать каждую серию целостной и законченной. Теперь относительно Игры Престолов. Все отзывы и рецензии сплошь положительные. Оценки у сериалы высокие. Конечно, это же экранизация культовой книги «Песнь льда и пламени». Скажу сразу, книгу не читал и фанатом её не являюсь, поэтому могу оценить этот сериал объективно. Снято хорошо, дорого. Картинка выглядит не как телевизионная, а как кинематографическая, но опять же, это только поначалу. Через некоторое время понимаешь, что всё стандартно и обычно, лишь декорации с больничных палат или тюремных камер трансформировались в фентезийные замки и наполнились антуражем средневековья. Это жанр, из песни слов не выкинешь, как не пытайся сделать и снять лучше и по-другому, всегда получится одинаково, лишь содержание будет разное, вот и в «Игре престолов» всё так же, как и в банальном сериале: скучно, никакой интриги и динамики. Плащ(любой сериал на ваш выбор) смотрели? Вот тоже самое, только с перламутровыми пуговицами. Это безусловно маркетинговый проект, поэтому о каком то творческом подходе говорить в данном случаи не уместно. А для лучшего маркетинга нужны безусловно звёзды, и в данном случаи их в избытке, только вот почему-то эти звёзды, по большей части, мало кому известны, ну возможно родственникам, знакомым или друзьям. «А как же Шон Бин?»,- скажет недовольный читатель. А с каких пор он звезда? С тех пор, как снялся в роли второго плана в фильме, в котором в главных ролях актёры, которые обычно играют в большинстве фильмах роли второго плана или же эпизодические? Хорошо, оставим эти споры и все будут довольны, Шон Бин — звезда уровня Тома Круза, только последний почему то в сериалах не снимается, а вот Шон Бин снимается во всём и даже за еду, шутка. Если ваш любимый аксессуар — розовые очки, через которые мир выглядит прекрасным и жизнерадостным, то да, это шедевр, такой же как «Клан Сопрано». А если розовые очки, вы почему то не хотите брать и смотрите на мир трезво- то это типичный высокобюджетный середняк, с блестящим фантиком и маленькой конфеткой внутри, даже не шоколадной, а карамелькой.

chat_bubble_outline Комментарии

Наконец-то

супер! качаю

Граждане, а какой перевод-озвучка лучше? Кравец? Или лост-фильм подождать?

Unre_str писал(а):

Граждане, а какой перевод-озвучка лучше? Кравец? Или лост-фильм подождать?
Зависит от того, в каком переводе вы смотрели предыдущие сезоны. Обе озвучки прекрасные.

Cпасибо! Оперативненько )

Блин, торрент файл не качается ((((

Unre_str, с технической стороны лучше Кравец, ибо они делают официальный перевод и у них есть оригинальные исходники, звуки-музыка отдельно от голосов. У Лоста отличная озвучка, но они накладывают голоса поверх оригинала с английскими голосами заглушая звуки и музыку, что немного портит атмосферу. Хотя это не особо и заметно, все таки качественно делают, а если предыдущие сезоны смотрели в переводе Лоста (как уже сказали выше), то лучше уж Лост и продолжать смотреть. Но, имхо само собой, лучше оригинал с сабами, очень уж круто всё выглядит когда актеры своими голосами говорят.

Внезапно Кравец и есть Лостфилм))Так что голоса одинаковые. Просто для Амедии делают дубляж, поэтому там звук лучше, а а для сайта делают наложение. Потому что прав на дубляж у него нет.

Волан де РиддлВнезапно, Кравец уже несколько лет как к Лостфильму отношения не имеет...)

Дайте же скорости, пожалуйста.

nabzdel писал(а):

Дайте же скорости, пожалуйста.
Дали, спасибо Теперь бы скорей домой

+++

а русские субтитры работают?

скрытый текстПод конец серии, когда Мелисандра разделась, аж слюна брызнула..... Но что я увидел далее..... нельзя же так со зрителем!!!

Эх, Лостфильм тупит. Буду с сабами смотреть.

ребят а где субтитры?

ария_rul писал(а):

а русские субтитры работают?
Да.

почему не как в прошлый раз?? сразу 4 серии уперли?

Спасибо!

спасибо

Спасибо огромное! PS Слава Таргариенам!

спасибо

AngelDustUS писал(а):

Спасибо огромное! PS Слава Таргариенам!
Слава Старкам.

Кто в курсе, когда ждать от лоста?)))

Серия просто супер.Лучшее начало сезона.

отдуши

Респект!

Спасибо огромное за раздачу! Меня только интересует один вопрос: почему длительность слегка отличается в некоторых раздачах? Утром качал с другого трекера, в этом же переводе, но там 47 минут всего. Здесь 55, а здесь целый час. Что обрезают и какая продолжительность оригинальных серий?

Unre_str писал(а):

Граждане, а какой перевод-озвучка лучше? Кравец? Или лост-фильм подождать?
alexfilm

Большое спасибо за оперативность!)

Спасибо! Настоящий подарок!))

Подпишусь

спасибо!

какой график выхода серий?! Спасибо!

Сабы то не полные, ну ё-маё из-за них и качала, придется качать другую раздачу.

МегасупергиперультраСпасибо!

Релизер, я хочу от тебя детей!

Голоса не важные... придётся в Лостфильмовском переводе пересмотреть

блииин нафига этот мерзкий бубляж? че им сложно было закадровый пустить?

IGORR1302https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_престолов_(6_сезон)

kira_kawaii писал(а):

Сабы то не полные, ну ё-маё из-за них и качала, придется качать другую раздачу.
Они полные, но в Full отсутствует Forced, т.е. для выдуманных языков нужно переключаться на Forced. Бред, да.

мне понравилась серия)) молодцы что создатели держат планку)

подписываюсь, спасибо

ИРС писал(а):

блииин нафига этот мерзкий бубляж? че им сложно было закадровый пустить?
У Вас неверный подбор определений. Бубняж это когда на фоне английской речи идет русская, особенно если уровни громкости той и той мало отличимы Но каждому свое. Кому-то дубляж, кому-то закадровый, кому-то оригинал, а вот стенать в день премьеры в раздаче серии созданной раньше чем её, серию, показали на всей территории страны, что ещё нет закадрового - перебор.

Долго ждали и дождались

ура!

можно я тут отмечусь, да?) спасибо!

Спасибо большое за оригинал и качество.

Помойка а не раздача. Написано что присутствует оригинальная дорожка, но ее нет. Субтитры не работают.

Грин Грин писал(а):

Помойка а не раздача. Написано что присутствует оригинальная дорожка, но ее нет. Субтитры не работают.
Есть предложение научиться софтом пользоваться

qqss44 писал(а):

https://yadi.sk/d/wBe5hdU2rJCcm полные ру сабы (включая дотракийский)
а почему нельзя это влить в раздачу?

Спасибо!

Спасибо за раздачу!Слава Старкам!

никто не видел раздачу с озвучкой дотракийского ?

tr11092009 писал(а):

никто не видел раздачу с озвучкой дотракийского ?
Лост

нормально так по одной фильмочке на полгода потянуть , ХРЕНдец. чем наши хакеры занимаются ?! почему бы им не свиснуть побольше фильмочек ?! )

qqss44 писал(а):

Glada95при след. обновлении будет вложено
Отлично, если так будет. При просмотре первой серии замучался переключать субтитры туда-сюда.Спасибо за раздачу!

Fox_new писал(а):

tr11092009 писал(а):
никто не видел раздачу с озвучкой дотракийского ?
Лост
спасибо!кстати, у амедия какой то странный звук в озвучке голосов)))

2ая ближайшие час-2 будет?

будет ли вторая сегодня?

Серия БОМБА!!

переводы тут нормальные( я про русский текст который ложится поверх оригинального( я не про субтитры перевода, я про моменты, когда они говорят на древних языках, и субтитры на англиском, а поверх субтитры на русском (((( )? ) - в прошлой раздаче русский текст ложился криво, и сложно читаемо ((((

О! СПАСИБО!!

Спойлеры в открытую не писать--отредактировано qqss44

Во второй серии сабы вшиты?

solomon585858 писал(а):

Серия БОМБА!!
Дык.Хотя, ожидаемо - слухи-то бродили.

У меня, при закачивании новой серии, создается новый каталог, к назваанию котрого, добавляется "-1".

Cpt.NemoВ шапке топика спойлер Раздача ведется путем добавления новых серийЦитата:запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых серий.

подпишусь

Cyper

Сюжетные повороты начинают напоминать историю, рассказанную Лукьяненко про писателя Понсона дю Террайля и Рокамболя.скрытый текстБыл такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.Знаете, как начинался очередной роман?«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...». Читатели были в экстазе.

Сабов ко второй нет?

2 серия супер.Сериал супер и ненадоедает как остальные.Малопредсказуем.Может слышали об опрос американцев....если бы карлик балотировался бы в президенты сша,то бы победил бы с большим отрывом от Клинтон(мисс) и Трампа.))))

Booker_DeWitt писал(а):

Сабов ко второй нет?
Да есть сабы, встроенные в MKV.

kfgcjvc писал(а):

Сюжетные повороты начинают напоминать историю, рассказанную Лукьяненко про писателя Понсона дю Террайля и Рокамболя.скрытый текстБыл такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.Знаете, как начинался очередной роман?«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...». Читатели были в экстазе.

Уже в хорошем качестве, супер!!!

скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали? Я понимаю что популярный персонаж, но всё равно ведь хрень получается, это как если бы Нед Страк после отрубленной головы ожил. Эта сага как раз и подкупала тем что любой может умереть. У Мартина в книге на момент убийства красной женщины в замке не было, к тому же после убийства по идее должна начаться обоюдная резня одичалых с чёрными братьями.Короче нужно ждать книжной версии.

kfgcjvc писал(а):

Сюжетные повороты начинают напоминать историю, рассказанную Лукьяненко про писателя Понсона дю Террайля и Рокамболя.скрытый текстБыл такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.Знаете, как начинался очередной роман?«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...». Читатели были в экстазе.

какие честные издатели, даже не отредактировали неприемлемую концовочку при издании романа...

Спасибо ! И сабы английские не тормозят! А то первую серию качнул - сабы eng были с задержкой на минуту ...смотреть не реал ))) а тут - прелесть! +100500 в карму, брат

persoloid писал(а):

тем что любой может умереть.
Присмотрись к его глазам - не всё там так просто...

Drew^13 писал(а):

persoloid писал(а):
тем что любой может умереть.
Присмотрись к его глазам - не всё там так просто...
Специально пересмотрел, ничего необычного не увидел.скрытый текстВроде белым ходоком он не стал

persoloidскрытый текстнет зрачковНе думаю, что после колдунства красной жрицы он оживёт прежним, обычным, человеком.

Предлагаю за спойлеры банить. Первый кандидат - Drew^13. Лень кнопочку "спойлер" нажать?

Извените, а можно 4000kbps делать, привычный стандарт! Спасибо!

Буду качать с этой озвучкой...фигово правда что не озвучиваютДРОТОВИРАНЦЕВ....приходится ломать глаза сабами...Я бы качал с озвучкой Алекс фильм ...но у них говорят в каждой серии реклама...а мне она нафиг не нужна))

Омг, в какое же дерьмище сериал превратили, тьфу.Жаль, что книгу хрен знает сколько ждать, ибо Мартин особо не шевелится, а ведь ещё извинялся, что не успел выпустить в книгу в начале 2015 года...

Sagittar1us писал(а):

Омг, в какое же дерьмище сериал превратили, тьфу.Жаль, что книгу хрен знает сколько ждать, ибо Мартин особо не шевелится, а ведь ещё извинялся, что не успел выпустить в книгу в начале 2015 года...
Не говори книгу превратили в дермище...правда я не читал..я здесь из за сериала

Shiki39, до 5 сезона всё было отлично, потом началась отсебятина.скрытый текстОсобенно авторы обосрались со сжиганием Ширен

kfgcjvc писал(а):

Сюжетные повороты начинают напоминать историю, рассказанную Лукьяненко про писателя Понсона дю Террайля и Рокамболя.скрытый текстБыл такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.Знаете, как начинался очередной роман?«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...». Читатели были в экстазе.

скрытый текстИзвини, но это был не сюжетный поворот, а вполне логичное и самое ожидаемое развитие событий. Кто читал книгу и смотрел сериал внимательно, тот поймет.

del

persoloid писал(а):

скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали?

скрытый текстА вот я бы не был на столько "оптимистичен" в отношении результата.Хрен знает что в том же теле автор решил вернуть на этот свет. Хотя, конечно, зверь рядом пока спокоен, но… Может только пока? Или ему это по-барабану?

Эээээ спасыба па брацки!!

Спасибо за релиз!

Пащему нет субтитров ко второму эпизоду (((

филь данкен

Где Мизинец с армией Долины берущий Вестерос??????????????

persoloid писал(а):

скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали? Я понимаю что популярный персонаж, но всё равно ведь хрень получается, это как если бы Нед Страк после отрубленной головы ожил. Эта сага как раз и подкупала тем что любой может умереть. У Мартина в книге на момент убийства красной женщины в замке не было, к тому же после убийства по идее должна начаться обоюдная резня одичалых с чёрными братьями.Короче нужно ждать книжной версии.

скрытый текстНу вообще-то, интрига ещё и в том, что даже смерть не окончательна. Каждый персонаж может умереть, а некоторые - даже и ожить. Поэтому любое развитие сюжета может стать непредсказуемым. В этом и прелесть.

скрытый текстНасчет Джона... Многие говорят, что не нужно было возвращать и прочее-прочее, и несколько забавно это читать. И в книге все шло к его возвращению, пусть и не так явно. И назвать это ходом ради денег точно нельзя. Даже в третьей (могу ошибаться) книге уже была предпосылка к возвращению к жизни какого либо из первостепенных персонажей, и имя этой отсылке Берик Дондаррион. Бывший подчиненный Неда, убитый Ланнистерами и возвращенный к жизни, позже организовавший небольшую банду. Он еще дрался с Псом (когда Пес поймал Арью и хотел продать ее хозяйке Долины), и Сандор разрубил Берика едва ли не пополам - он ключицы и до середины груди, и в течении минут Берик ожил. Там делом занимался Эзелино, "вечно пьяный жрец", тоже последователь Владыки Огня, но без пафоса. Красная Женщина еще говорила, что Эзелино оставил свою веру, а на деле у него было куда больше сил, чем у Мелисандры. И позже состоялся краткий диалог между Бериком и Арьей, в которой Берик говорит, что умирал не раз, и не два, каждый раз его возвращали к жизни, и каждый раз оставалось все меньше его настоящего. Другое дело, тогда были более яркие события, и невнимательный зритель (читатель) вполне мог пропустить этого персонажа.

jiaji, так этот момент вроде и в сериале был, если не путаю скрытый текстПо книгам не всё так очевидно, какие только прогнозы на судьбу Джона не были озвучены.1) Джон Сноу — Азор Ашай, восстанет в пламени, когда его попытаются сжечь. (Нэд же так и открыл ему правду, может он не его сын вовсе)2) Воскреснет от магии Мелисандры (что и случилось)3) Станет варгом, как Бран, переселится в Призрака.4) Станет иным (самый маловероятный исход, как казалось)5) Останется мёртвым (зная Мартина, в книге так может и стать)Остальные варианты не помню

скрытый текстУдивительно, что никто не запомнил Беррика Дондариона, которого воскрешали уже около 6 раз, причем тоже жрец огня, и это даже показано было в сериале. Так вот, только на 6ой раз Беррик начал говорить что ему надоело возвращаться и жизнь для него становится пресной.

jiaji писал(а):

скрытый текстНасчет Джона... Многие говорят, что не нужно было возвращать и прочее-прочее, и несколько забавно это читать. И в книге все шло к его возвращению, пусть и не так явно. И назвать это ходом ради денег точно нельзя. Даже в третьей (могу ошибаться) книге уже была предпосылка к возвращению к жизни какого либо из первостепенных персонажей, и имя этой отсылке Берик Дондаррион. Бывший подчиненный Неда, убитый Ланнистерами и возвращенный к жизни, позже организовавший небольшую банду. Он еще дрался с Псом (когда Пес поймал Арью и хотел продать ее хозяйке Долины), и Сандор разрубил Берика едва ли не пополам - он ключицы и до середины груди, и в течении минут Берик ожил. Там делом занимался Эзелино, "вечно пьяный жрец", тоже последователь Владыки Огня, но без пафоса. Красная Женщина еще говорила, что Эзелино оставил свою веру, а на деле у него было куда больше сил, чем у Мелисандры. И позже состоялся краткий диалог между Бериком и Арьей, в которой Берик говорит, что умирал не раз, и не два, каждый раз его возвращали к жизни, и каждый раз оставалось все меньше его настоящего. Другое дело, тогда были более яркие события, и невнимательный зритель (читатель) вполне мог пропустить этого персонажа.

скрытый текстда и Кейтилин Старк по книге вроде как живая-полуживая, с бандой гуляет.ну и... Джон Сноу воскресе!

Как там с субтитрами дела во второй серии? Дотракийский переведен?

mokhsail< писал(а):

Как там с субтитрами дела во второй серии? Дотракийский переведен?
Во 2 серии нет дотракийского вообще.

rWizard писал(а):

mokhsail< писал(а):
Как там с субтитрами дела во второй серии? Дотракийский переведен?
Во 2 серии нет дотракийского вообще.
Спасибо. Просто в первой были с этим проблемы.

То,что увидел-изумительно!То,что услышал-ошеломленно! СПАСИБО!!!

Спасибо!

Серия слабовата.скрытый текстУбили - лежи.

Ариааа ...почему ты ослепла блин...надень очки я куплю ..и мочи всех....

спасибо большое

дотракийский и т.п. - принципиально не озвучивают ?

Chuck_Finley писал(а):

kfgcjvc писал(а):
Сюжетные повороты начинают напоминать историю, рассказанную Лукьяненко про писателя Понсона дю Террайля и Рокамболя.скрытый текстБыл такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще... Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.Знаете, как начинался очередной роман?«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу...». Читатели были в экстазе.
какие честные издатели, даже не отредактировали неприемлемую концовочку при издании романа...
Не помню такого в Лукьяненко. Но история с таким же смыслом была в книге Р. Хайнлайна. Персонаж писал книгу и не знал как спасти героя. Следующая книга так же и начиналась. Название не помню, они там семейством летели по солнечной системе.

Чё то книга не очень пошла....Ведьмака перечитал в лёгкую ...а тут с трудом))

подпишусь

persoloid писал(а):

скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали? Я понимаю что популярный персонаж, но всё равно ведь хрень получается, это как если бы Нед Страк после отрубленной головы ожил. Эта сага как раз и подкупала тем что любой может умереть. У Мартина в книге на момент убийства красной женщины в замке не было, к тому же после убийства по идее должна начаться обоюдная резня одичалых с чёрными братьями.Короче нужно ждать книжной версии.

скрытый текстЧитал Танец давно, но Мелисандра насколько помню все же была в Черном замке. Любой может умереть и любой может воскреснуть, например Дондарион или Кейтилин

persoloid писал(а):

скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали? Я понимаю что популярный персонаж, но всё равно ведь хрень получается, это как если бы Нед Страк после отрубленной головы ожил. Эта сага как раз и подкупала тем что любой может умереть. У Мартина в книге на момент убийства красной женщины в замке не было, к тому же после убийства по идее должна начаться обоюдная резня одичалых с чёрными братьями.Короче нужно ждать книжной версии.

скрытый текстПродолжение в книгах можешь не ждать. Уже сам Мартин объявил о том, что сериал и книга находятся в параллельных вселенных. Точнее с 6-го сезона начинается разветвление этих вселенных.

лост переводит субтитры тоже. а кравец не переводит, приходится мучаться субтитры включать где да чего. но вот лост я не могу дождаться поэтому качаю сейчас кравец

спасибо за релиз

- тут буду качать

Ходор!

gotra писал(а):

persoloid писал(а):
скрытый текстЗачем? Ну зачем они это сделали? Я понимаю что популярный персонаж, но всё равно ведь хрень получается, это как если бы Нед Страк после отрубленной головы ожил. Эта сага как раз и подкупала тем что любой может умереть. У Мартина в книге на момент убийства красной женщины в замке не было, к тому же после убийства по идее должна начаться обоюдная резня одичалых с чёрными братьями.Короче нужно ждать книжной версии.
скрытый текстЧитал Танец давно, но Мелисандра насколько помню все же была в Черном замке. Любой может умереть и любой может воскреснуть, например Дондарион или Кейтилин

скрытый тексттак в книге же тоже есть намек на это...ходаки идут

Имхо 3 серия так себе.Слишком затянуто.Динамики нет.

Ура! Спасибо!

прикольно....захожу нету ... новости посмотрел уже есть новый эпизод =)

Peresmewnik писал(а):

лост переводит субтитры тоже. а кравец не переводит, приходится мучаться субтитры включать где да чего. но вот лост я не могу дождаться поэтому качаю сейчас кравец
Когда начала смотреть сериал, первый сезон попал перевод кравец, как я была счастлива слушая разговоры в кхаласаре и читая перевод, не было предела моему счастью, а потом уже не смогла кравец найти и смотрела лост, была жутко опечалена, для меня с субтитрами и оригинальным звуком было в разы атмосферней.

интересно, почему у амедиа не получается озвучивать все языки звучащие в сериале, например , дотракийский ?

друзья, чет не качает совсем..скорость есть?

Респект!

Спасиб))

Воу, что за лажа, сабы полные только к первой серии.

tr11092009 писал(а):

интересно, почему у амедиа не получается озвучивать все языки звучащие в сериале, например , дотракийский ?
На мой взгляд лучшее решение это субтитры на дотракийский язык. Он красиво и мощно звучит, не нужно перекрывать его переводом.

Roberta.O. писал(а):

tr11092009 писал(а):
интересно, почему у амедиа не получается озвучивать все языки звучащие в сериале, например , дотракийский ?
На мой взгляд лучшее решение это субтитры на дотракийский язык. Он красиво и мощно звучит, не нужно перекрывать его переводом.
не все любят читать с экрана !кстати, некоторые считают, что актеры сериала говорят красивее и мощнее . чем исполнители амедиа

Субтитров к третьей части нету ещё?

порадовало то, что не стали откладывать развитие сюжета с Джоном на потомскрытый текстмой дозор окончен

tr11092009 писал(а):

Roberta.O. писал(а):
tr11092009 писал(а):
интересно, почему у амедиа не получается озвучивать все языки звучащие в сериале, например , дотракийский ?
На мой взгляд лучшее решение это субтитры на дотракийский язык. Он красиво и мощно звучит, не нужно перекрывать его переводом.
не все любят читать с экрана !кстати, некоторые считают, что актеры сериала говорят красивее и мощнее . чем исполнители амедиа
Я тоже так считаю, но смотрю обычно и так и так )В некоторых странах вообще фильмы не дублируют - в Греции к примеру. Были в кино, все фильмы иностранные в прокате идут с оригинальным звуком, только субтитрами перевод. Не знаю как в других странах, мало где в кино ходила. И по телевизору тоже показывают все с субтитрами, даже бабушки смотрят мыльные оперы и читают с экрана. Нас разбаловали

Askoldddдавно пора Джону, мать его, Сноу, отправится на север и отомстить всем этим говнорям. мои желание в этом сериале вполне просты, пусть Джон Сноу медленно и изобретательно убьёт ублюдка Рамси Болтона.

cohplay писал(а):

Askoldddотправится на север и отомстить всем этим говнорям.
Надо ему на Юг катить тогда уж, кстати, в книге он так и собирался сдлеать, пока не зарезали его

Подписка! спасибо за раздачу!

Lord_Cranium писал(а):

cohplay писал(а):
Askoldddотправится на север и отомстить всем этим говнорям.
Надо ему на Юг катить тогда уж, кстати, в книге он так и собирался сдлеать, пока не зарезали его
я вообще ума не приложу, нахрена убивать его, если он единственный дееспособный герой. раз они хотели классические каноны разрушать "плохой/хороший", тогда бы всех Старков сразу вырезали. просто одно дело шокировать и удивлять, как было до 3 сезона (ну и до гибели Сноу в прочем), другое заниматбся форменным истребление более менее укоренившихся и нейтральных персонажей -это глупо на мой взгляд.когда убивали положительных персонажей, был предпосыл по созданию сюжетом новых, таких как Джейми Ланистер например, который конкретно поменялся ну и других. в итоге хороших убили, а новые так и не создались, поскольку все топчаться на месте и находятся в состоянии какой прострации и неопределенности.P.S. я честно говоря уже переживаю за концовку, так как вообще не понятно как че будет. абсолютно не понимаю как при всех обстоятельства Дайнерис захватит железный трон, если она без штанов осталась. будет обидно если они под конец начнут лепить чушь и самые" Главные" события будут вытекать из абсурда.

cohplay писал(а):P.S. я честно говоря уже переживаю за концовку, так как вообще не понятно как че будет. абсолютно не понимаю как при всех обстоятельства Дайнерис захватит железный трон, если она без штанов осталась. будет обидно если они под конец начнут лепить чушь и самые" Главные" события будут вытекать из абсурда.
Как раз в этой части все более менее в верном направлении. Уже сто раз повторялось, что наличных сил для возвращения мало. Поэтому для войны нужна орда, как главная ударная сила. Осталось дождаться как она её заполучит: подкуп обещаниями, союз или полноценной хозяйкой.

Спасибо !!!!!

Цитата:В некоторых странах вообще фильмы не дублируют - в Греции к примеру. Были в кино, все фильмы иностранные в прокате идут с оригинальным звуком, только субтитрами перевод. Не знаю как в других странах, мало где в кино ходила. И по телевизору тоже показывают все с субтитрами, даже бабушки смотрят мыльные оперы и читают с экрана. Нас разбаловали
Больше свидетельств на эту тему, молю! Мне на Кинопоиске отказываются верить, когда я говорю, что мы тут со своими бубляжами-переводами совсем расслабились, а менталитет русских зачастую определяется нежеланием учить другие языки.Цитата:как при всех обстоятельства Дайнерис захватит железный трон
Учитывая, что главным героем саги является всё же Бес (и чистая математика, и слова создателей), Дейнерис может и не сесть на Железный трон, а может и сесть с его помощью. =)

Neitronus писал(а):

Цитата:В некоторых странах вообще фильмы не дублируют - в Греции к примеру. Были в кино, все фильмы иностранные в прокате идут с оригинальным звуком, только субтитрами перевод. Не знаю как в других странах, мало где в кино ходила. И по телевизору тоже показывают все с субтитрами, даже бабушки смотрят мыльные оперы и читают с экрана. Нас разбаловали
Больше свидетельств на эту тему, молю! Мне на Кинопоиске отказываются верить, когда я говорю, что мы тут со своими бубляжами-переводами совсем расслабились, а менталитет русских зачастую определяется нежеланием учить другие языки.
В Нидерландах в кинотеатрах фильмы исключительно на англ. с субтитрами на местном. 98% населения свободно владеет английским.

К 1 серии у меня не отображались полные субтитры, к 2 норм, к 3 снова не отображаются. Да что за фигня то?!

qqss44Низкий поклон Вам за отличную раздачу и оперативность!!!Всем качать, перевод просто супер!!!

Релизеру респект. Подпишусь.

kira_kawaii писал(а):

К 1 серии у меня не отображались полные субтитры, к 2 норм, к 3 снова не отображаются. Да что за фигня то?!
1-ая серия идет с внешними субтитрами (два файла - полные и форсированные - на дотракийский). Нужно только в плеере подключить нужный файл, если автоматически не получилось. Как вариант положить в отдельную папку фильм и файл с нужными субтитрами.Вторая серия идет с вшитыми субтитрами. Все работает.Третью не смотрел. Сам не знаю, есть полные субтитры или нет еще.

У меня сабы на телеке в 3 серее не отражались, кроме доктракийского, но для меня лично это было не страшно. Релизирам спасибо.

Подскажите почему не качает? Минут 15 жду.. не сдвинулось с места..(( сидов в клиенте нету(( все было абсолютно хорошо(

Проверил 3-ю серию. Субтитры есть. Русские полные. Другие тоже, наверное, есть. Смотрю через комп с КМП-плеером.

blacks1te писал(а):

Neitronus писал(а):
Цитата:В некоторых странах вообще фильмы не дублируют - в Греции к примеру. Были в кино, все фильмы иностранные в прокате идут с оригинальным звуком, только субтитрами перевод. Не знаю как в других странах, мало где в кино ходила. И по телевизору тоже показывают все с субтитрами, даже бабушки смотрят мыльные оперы и читают с экрана. Нас разбаловали
Больше свидетельств на эту тему, молю! Мне на Кинопоиске отказываются верить, когда я говорю, что мы тут со своими бубляжами-переводами совсем расслабились, а менталитет русских зачастую определяется нежеланием учить другие языки.
В Нидерландах в кинотеатрах фильмы исключительно на англ. с субтитрами на местном. 98% населения свободно владеет английским.
В Норвегии аналогично. Дубляж только для мультиков/фильмов младшей возрастной категории (детей лет 10-11). Дальше только сабы.

спасибо за ваш труд!

спасибочки!

stradivari_Kiev писал(а):

blacks1te писал(а):
Neitronus писал(а):
Цитата:В некоторых странах вообще фильмы не дублируют - в Греции к примеру. Были в кино, все фильмы иностранные в прокате идут с оригинальным звуком, только субтитрами перевод. Не знаю как в других странах, мало где в кино ходила. И по телевизору тоже показывают все с субтитрами, даже бабушки смотрят мыльные оперы и читают с экрана. Нас разбаловали
Больше свидетельств на эту тему, молю! Мне на Кинопоиске отказываются верить, когда я говорю, что мы тут со своими бубляжами-переводами совсем расслабились, а менталитет русских зачастую определяется нежеланием учить другие языки.
В Нидерландах в кинотеатрах фильмы исключительно на англ. с субтитрами на местном. 98% населения свободно владеет английским.
В Норвегии аналогично. Дубляж только для мультиков/фильмов младшей возрастной категории (детей лет 10-11). Дальше только сабы.
В Израиле также. Поэтому большинство населения спокойно владеет английским языком.

Спасибо! Посмотрел 3 серию.

clava 2006 писал(а):

Спасибо! Посмотрел 3 серию.
клава 2006- Да вы монстр. За 8 лет второй коммент и какой !!! Да и первый (7 лет назад) хорош.

papandopulos писал(а):

clava 2006 писал(а):
Спасибо! Посмотрел 3 серию.
клава 2006- Да вы монстр. За 8 лет второй коммент и какой !!! Да и первый (7 лет назад) хорош.
А мы не болтуны!

спасибо!

cohplay писал(а):

Lord_Cranium писал(а):
cohplay писал(а):
Askoldddотправится на север и отомстить всем этим говнорям.
Надо ему на Юг катить тогда уж, кстати, в книге он так и собирался сдлеать, пока не зарезали его
я вообще ума не приложу, нахрена убивать его, если он единственный дееспособный герой. раз они хотели классические каноны разрушать "плохой/хороший", тогда бы всех Старков сразу вырезали. просто одно дело шокировать и удивлять, как было до 3 сезона (ну и до гибели Сноу в прочем), другое заниматбся форменным истребление более менее укоренившихся и нейтральных персонажей -это глупо на мой взгляд.когда убивали положительных персонажей, был предпосыл по созданию сюжетом новых, таких как Джейми Ланистер например, который конкретно поменялся ну и других. в итоге хороших убили, а новые так и не создались, поскольку все топчаться на месте и находятся в состоянии какой прострации и неопределенности.P.S. я честно говоря уже переживаю за концовку, так как вообще не понятно как че будет. абсолютно не понимаю как при всех обстоятельства Дайнерис захватит железный трон, если она без штанов осталась. будет обидно если они под конец начнут лепить чушь и самые" Главные" события будут вытекать из абсурда.
скрытый текстА как ему уйти из Дозора, не нарушив клятву? Смерть - это выход.

Краснобыстрый9 писал(а):

kira_kawaii писал(а):
К 1 серии у меня не отображались полные субтитры, к 2 норм, к 3 снова не отображаются. Да что за фигня то?!
1-ая серия идет с внешними субтитрами (два файла - полные и форсированные - на дотракийский). Нужно только в плеере подключить нужный файл, если автоматически не получилось. Как вариант положить в отдельную папку фильм и файл с нужными субтитрами.Вторая серия идет с вшитыми субтитрами. Все работает.Третью не смотрел. Сам не знаю, есть полные субтитры или нет еще.
Да все делала как обычно, переключала сабы, но ничего не показывало. Все смотрю с сабами, всегда все норм, но с этой раздачей морока какая-то для меня

Большое спасибо

3я серия - Джон Сноу - неожиданный поворот. Аж первый комент написал - распирает.

тоже моё первое сообщение )) рутрекер стал просто изумителен, после того как его заблокировали: никаких правообладателей, всё для народа! "даёшь интернет, блеять!" (с)скрытый текстДа пора бы уже этого извращенца на куски порубить, который там в Винтерфеле сидит. А то уж слишком долго живёт, щас Джонни оформит экшн!

papandopulos писал(а):

clava 2006 писал(а):
Спасибо! Посмотрел 3 серию.
клава 2006- Да вы монстр. За 8 лет второй коммент и какой !!! Да и первый (7 лет назад) хорош.

Kucher_82 писал(а):

тоже моё первое сообщение )) рутрекер стал просто изумителен, после того как его заблокировали: никаких правообладателей, всё для народа! "даёшь интернет, блеять!" (с)скрытый текстДа пора бы уже этого извращенца на куски порубить, который там в Винтерфеле сидит. А то уж слишком долго живёт, щас Джонни оформит экшн!

Я про происхождение Джона, а не про то что он ушел из Дозора) То что он уйдет и так было ясно. А вот то что он действительно имеет отношение к Старкам до последнего сомневался.

еле досмотрел 3ю серию, что-то вообще не интересно стало

blacks1te писал(а):

В Нидерландах в кинотеатрах фильмы исключительно на англ. с субтитрами на местном
здесь же английский дублирован, американцы тоже так смотрят, с субтитрами на дотракийскую речь, но наши как всегда всем недовольны, скоро деньги начнут требовать за просмотрBilly-no-mates писал(а):
что-то вообще не интересно стало
можно подумать в предыдущих сезонах мало тупых серий

stradivari_Kiev писал(а):В Норвегии аналогично. Дубляж только для мультиков/фильмов младшей возрастной категории (детей лет 10-11). Дальше только сабы.
Зачем равняться на худшее? Не вижу смысла.

cohplay писал(а):

...P.S. я честно говоря уже переживаю за концовку, так как вообще не понятно как че будет. абсолютно не понимаю как при всех обстоятельства Дайнерис захватит железный трон, если она без штанов осталась.
Какие проблемы? Пока драконы живы, всегда можно сделать ход конём драконом. Прилетела - увидела - всех пожгла. Кандидаты в напарники на пару свободных драконов тоже имеются.

Специально для ИП выучу английский, чтобы насладиться этим сериалом в полной мере

Оставить тоже коммент чтоли...Сериал превращается в УГ.Если не вернутся ходаки и не будет вселенского махача, сезон станет самым унылым.

Dimon.Zorg писал(а):

stradivari_Kiev писал(а):В Норвегии аналогично. Дубляж только для мультиков/фильмов младшей возрастной категории (детей лет 10-11). Дальше только сабы.
Зачем равняться на худшее? Не вижу смысла.
Что вы называете худшим: стремление знать язык или смотреть с оригинальной дорожкой? Очень редко перевод бывает достоин оригинала, а иногда весь смысл теряется с переводом. Это, конечно, мое сугубо личное мнение, каждый выбирает для себя сам В Латвии тоже кино в оригинале с субтитрами смотрела, субтитры русские и латышские.

Numpha писал(а):Что вы называете худшим: стремление знать язык или смотреть с оригинальной дорожкой? Очень редко перевод бывает достоин оригинала, а иногда весь смысл теряется с переводом. Это, конечно, мое сугубо личное мнение, каждый выбирает для себя сам
Худшее это ограничение возможностей и выбор некомфортного и нефизиологичного варианта.Стремление знать язык это хорошо. Но само по себе мало что значит. Ибо зарубежное кино бывает на разных языках, - французский, немецкий, испанский, китайский, корейский, японский, - не многовато ли? А во вторых, даже для просмотра (именно комфортного и полноценного просмотра) фильма с англоязычной дорожкой языком нужно владеть свободно, на слух. Иначе нужно форсировать субтитры, а это к полноценному просмотру отношения не имеет. Таких же людей, для которых второй язык близок по владению к родному не так уж много..

Из какой бы страны не было кино, все интереснее смотреть в оригинале. Проверено на себе. Уже после года подобного просмотра от дубляжа просто воротит. А знаю я только русский и английский, чтобы смотреть без субтитров. Но смотреть Французское, Японское или Корейское кино не в оригинале?? Да просто нет смысла. От кино не остаётся ничего. Только картинка с параллельным не совпадающим звукорядом. Трэш.С субтитрами это имеет хоть какой-то смысл.Кстати, пожалуйста, сделайте все серии как во второй серии, чтобы можно было смотреть без субтитров. У меня на железном плеере не получилось выключить субтитры в 1 и 3 серии.

belka-letyaga писал(а):Но смотреть Французское, Японское или Корейское кино не в оригинале?? Да просто нет смысла. От кино не остаётся ничего. Только картинка с параллельным не совпадающим звукорядом. Трэш.С субтитрами это имеет хоть какой-то смысл.
Это как можно смотреть не в оригинале? Есть же нормальная озвучка закадровая, многоголоска или одно.. Зачем извращения с субтитрами? belka-letyaga писал(а):А знаю я только русский и английский, чтобы смотреть без субтитров.
Сильно сомневаюсь. Попадется фильм с диалектами, сленгом и т.д., - и все. Ваш просмотр превратится в нечто странное.

Зачем вы спорите? Самое лучшее - это когда есть выбор. Чтобы была и озвучка, и субтитры. Кто хочет, смотрит на русском, кому важна аутентичность - с субтитрами. Но именно выбора у нас в стране и нет.

Сезон - УГ.Даже карлика - харизматичного бабника, пьяницу и мизантропа превратили в хрен знает что.Про сантехника петрова в роли Джейме Ланистера вообще молчу.

rWizard писал(а):

Зачем вы спорите? Самое лучшее - это когда есть выбор. Чтобы была и озвучка, и субтитры. Кто хочет, смотрит на русском, кому важна аутентичность - с субтитрами. Но именно выбора у нас в стране и нет.
У нас в стране выбор есть у всех, кроме нытиков, которые плачутся, какая плохая именно эта страна Green Hamster писал(а):
Сезон - УГ.Даже карлика - харизматичного бабника, пьяницу и мизантропа превратили в хрен знает что.Про сантехника петрова в роли Джейме Ланистера вообще молчу.
Не то чтобы мне нравился сантехник Петров в роли Джейме Ланистера, но в какой знаменитой роли снялись Вы, чтобы так говорить? Или Вы великий режиссёр?

qqss44чего ж раньше 1080p обновил? или всегда сначала ту обновляешь?

Аж мурашки побежали, когда она из огня вышла

Обязательно спойлерить, да?

Ivan0101 писал(а):

Аж мурашки побежали, когда она из огня вышла
Убейся спойлерщик.

Цитата:Есть же нормальная озвучка закадровая, многоголоска или одно
Они же омерзительны в 99% случаев, профдубляж бывает неплох МЕСТАМИ, голоса у нас редко подбираются подходящими актёру/персонажу. Старая гвардия выкладывается в кино и играх, но их мало же.А ещё бывает такая сочная фича у любителей как неумение регулировать уровни звуковых дорожек и ты слушаешь одновременно, как дурак, нормальный, подходящий персонажу, голос актёра и анемичное бездарное вяканье переводчика. И хуже того, гнусавые дяди до сих пор не перевелись, мы из-за таких 4 года не можем посмотреть хороший фильм, потому что он испанский, офбубляжа на него нет, а дядю-переводчика слушать НЕКОМФОРТНО (а сабы он не отдаёт, денег просит).Цитата:Попадется фильм с диалектами, сленгом и т.д., - и все. Ваш просмотр превратится в нечто странное.
Просто надо брать правильный перевод. Нормальные переводчики всегда вписывают в свои сабы игру слов или стараются воспроизвести особенности произношения. Какой-нибудь Docktor Jocker, например, с такими переводами виртуозно справляется — его перевод «Hateful Eight» в этом плане просто упоителен.______________________________Все уже успели посмотреть, как во второй серии Красная женщина раздевается?скрытый текстА теперь объясните, почему в s04e07 она моется без ожерелья и ТАКАЯ

Cпасибо

дайте 4-серию в hdtvrip

Пожалуйста, скажите как включить субтитры когда они говорят на своем языке. Пользуюсь KMPlayer. Спасибо!

Народ дайте пожалуйста скорости....

Скорости бы

согласна с Neitronus, лучше уж качественные субтитры, чем невнятная любительская, а зачастую и профессиональная, озвучка

Автор, спасибо огромное, ты супер! В понедельник, после работы.. я могу посмотреть сериал с оригинальными, насыщенными эмоциями голосами, которые живут, а не претворяются, изображая чего-то. Всего-то надо понимать смысл и слышать, КАК это сказано. И вот после работы, под вездесущую дрель где-то у соседей, под неплохой на удивление коньяк, можно просто посмотреть фильм... Спасибо!

То-то трекер сегодня днём лежал Спасибо!!!

У меня только английские титры, как русские то сделать?

У меня одной в kmp-плеере изображение вверх съехало?

хозяин!! низкий поклон, давно у вас скачиваю. устраивает всё - и картинка, и коробочка, и озвучка во всех вариантах)))сердеШное спасибо!!

Ни одного сида( 4 серия на 80% остановилась(((

Tohaaa83 писал(а):

Ни одного сида( 4 серия на 80% остановилась(((
не может такого быть! Скачали - раздаем!

Jane_Zi писал(а):

У меня одной в kmp-плеере изображение вверх съехало?
Аналогично в бс плеере

Вот все хорошо , но зачем тарабарский язык в фильме - ума не приложу .И почему не озвучили субтитры на русский , даже спрашивать боюсь (догадываюсь что вероисповедание не позволило) .Одним словом - хорош блин , но кривой и пригорелый.

Наконец-то пошло-поехало. Долго же они раскачивались

Старая Сова писал(а):

Вот все хорошо , но зачем тарабарский язык в фильме - ума не приложу .И почему не озвучили субтитры на русский , даже спрашивать боюсь (догадываюсь что вероисповедание не позволило) .Одним словом - хорош блин , но кривой и пригорелый.
да вообще зачем там любой язык и все это..рассказали бы все в двух словах, а то расстянули на 6 сезонов. Дураки какие то.

eworm писал(а):

в двух словах,
Все умрут!

вернитесь на раздачу!

Цитата:Все умрут!
Не, надо говорить «Валар моргулис»!

Ну наконец-то Джона Сноу убили

Neitronus писал(а):А теперь объясните, почему в s04e07 она моется без ожерелья и ТАКАЯскрытый текст

Профессиональное заболевание сценаристов - амнезия.Интересно, в какой серии, следующей или через одну, замочат Дормер

Цитата:Профессиональное заболевание сценаристов - амнезия.
Проблема в том, что в третьем-четвёртом сезонах закладывались детали, всплывающие в шестом, т.е. словно всё продумано, уж до шестого-то точно.

спасибо

Neitronus писал(а):

Цитата:Профессиональное заболевание сценаристов - амнезия.
Проблема в том, что в третьем-четвёртом сезонах закладывались детали, всплывающие в шестом, т.е. словно всё продумано, уж до шестого-то точно.
Я книг не читал, но как понимаю, они примерно заканчиваются на событиях пятого сезона. Видимо следование им, хоть и с отступлениями, позволяло избегать больших накладок, вроде подмеченной Вами. Сейчас идет уже полная "отсебятина".

При воспризведении внешних субтитров периодически пропадает первая буква строки. Перезагрузка субтитров помогает, но ненадолго. Что может быть?

СУбтитров в раздаче не нашёл. Что-то похожее на субтитры в раздаче имеется, но охватывают не более 5 минут от каждой серии!

Neitronus писал(а):Все уже успели посмотреть, как во второй серии Красная женщина раздевается?скрытый текстА теперь объясните, почему в s04e07 она моется без ожерелья и ТАКАЯ

скрытый текстА вы обратите внимание как избегает смотреть на нее жена Станниса. Возможно она видит жрицу именно как отвратительную старуху.

Username0_0 писал(а):

При воспризведении внешних субтитров периодически пропадает первая буква строки. Перезагрузка субтитров помогает, но ненадолго. Что может быть?
Это может быть размер шрифта.arc-xel писал(а):
СУбтитров в раздаче не нашёл. Что-то похожее на субтитры в раздаче имеется, но охватывают не более 5 минут от каждой серии!
Плохо искали.

Username0_0 писал(а):

rWizard писал(а):
Зачем вы спорите? Самое лучшее - это когда есть выбор. Чтобы была и озвучка, и субтитры. Кто хочет, смотрит на русском, кому важна аутентичность - с субтитрами. Но именно выбора у нас в стране и нет.
У нас в стране выбор есть у всех, кроме нытиков, которые плачутся, какая плохая именно эта страна Green Hamster писал(а):
Сезон - УГ.Даже карлика - харизматичного бабника, пьяницу и мизантропа превратили в хрен знает что.Про сантехника петрова в роли Джейме Ланистера вообще молчу.
Не то чтобы мне нравился сантехник Петров в роли Джейме Ланистера, но в какой знаменитой роли снялись Вы, чтобы так говорить? Или Вы великий режиссёр?
эх, прям умиляюсь, сталкиваясь на просторах инэта с такой "бронебойной" логикой..Я правильно вас понял, поправьте если что..Перумов когда-то писал интересные вещи, но уже совсем скатился в унылость.. - чё? а ты сам то хоть что-то опубликовал?Терминатор 5 просто кусок госсе и издевка над 1-2 частями - чего? а сам то много фильмов снял, чтобы судить?"Горько" Жоры Крыжовникова - просто жесть и дно - ну как же так, сам то небось нигде не снимался?Вы, товарищ, лицемер, если хоть раз в жизни вас что-либо не устраивало..Молоко прокисшее? - чувак, ты сначала сам открой ферму и пойми, как тяжело реализовывать продукцию.Кроссовки через месяц порвались? - Слыш чё, да ты сам сначала пошей обувь и поймешь, что продержались месяц - это мы еще качественно сделали..Дальше продолжать или мысль начинает проясняться?)// дада, первое сообщение и все ради вас... просто минутка появилась.

rWizard писал(а):

Username0_0 писал(а):
При воспризведении внешних субтитров периодически пропадает первая буква строки. Перезагрузка субтитров помогает, но ненадолго. Что может быть?
Это может быть размер шрифта.
Да самый маленький стоит из возможных в настройках. Кстати, это на плеере Mirillis Splash Premium. Пробовал KM Player-ом - там субтитры нормально, но старенький ноут на видео подтормаживает.

Спасибо за новую.

Цитата:скрытый текстА вы обратите внимание как избегает смотреть на нее жена Станниса. Возможно она видит жрицу именно как отвратительную старуху.
скрытый текстНу а возможно она видит красивую бабу, которую она сама притащила в свой дом, и теперь эту бабу муж трахает, а жену — нет. К тому же эта пришлая баба ухитрилась родить Станнису хоть что-то полезное, помогающее в борьбе за престол, а от жены у него 3 музейных экспоната и дочка, которая ни род (фамилию) не продолжит, ни за престол не поборется (даже если не сжигать). =)

Как сделать, чтобы было удобно качать последующие серии? То есть сегодня качаю 1-4 серии. Завтра выйдет пятая. Как автоматически узнать, что она вышла? Нужно снова скачивать торрент и запускать скачку или можно только как-то обновить и новое дозакачается?

usd01 писал(а):

Как сделать, чтобы было удобно качать последующие серии? То есть сегодня качаю 1-4 серии. Завтра выйдет пятая. Как автоматически узнать, что она вышла? Нужно снова скачивать торрент и запускать скачку или можно только как-то обновить и новое дозакачается?
На первой странице этого топика откройте спойлер: Раздача ведется путем добавления новых серий.

qqss44 писал(а):

+5
Ура! Ура! Ура!

Да постройте вы уже зиккурат, чтоб качать с хорошей скоростью!

sidorcore писал(а):

Да постройте вы уже зиккурат, чтоб качать с хорошей скоростью!
+1 Не уходите с раздачи, 1080p хорошо идет, но 3,86 Гб...

В этой раздаче уже второй раз ( 4 серию пришлось качать с другой раздачи) не подгружаются субтитры, ни просто так, ни с бубном. Придеться ждать 1800р

БулямукаХа писал(а):

В этой раздаче уже второй раз ( 4 серию пришлось качать с другой раздачи) не подгружаются субтитры, ни просто так, ни с бубном. Придеться ждать 1800р
У меня в Ace Player все работает, в Media Player Classic и Windows Media - нет

Не качает. Ни 720, ни 1080... Втф?

Спасибо!

Urik1995 писал(а):

Unre_str писал(а):
Граждане, а какой перевод-озвучка лучше? Кравец? Или лост-фильм подождать?
Зависит от того, в каком переводе вы смотрели предыдущие сезоны. Обе озвучки прекрасные.
С чем вы сравниваете, когда говорите что обе озвучки прекрасны?

Эх, тяжелая серия(((

Hold the door!

Семь сидов , а скачивание идёт со скоростью 20-30кб\сек. Что может быть?

pronikx писал(а):

Семь сидов , а скачивание идёт со скоростью 20-30кб\сек. Что может быть?
Тоже около семи, но 3.4 MB/s; возможно, провайдер режет или что-то другое в вашей сети происxодит (или даже антивирус тормозит коннект)?

g-o-G-a писал(а):

Hold the door!
а переводчики неплохо выкрутилисьскрытый текстблин как Ходора жалко. Из всех персонажей его больше всех жалко

Одна серия эпичнее другой! Как же этот сериал хорош!

через старую добрую версию 1.61 скорость 0, начал качать через 3.4.7-пошла загрузка почти на максимум соединения-3мб/с, да и не только на этой раздаче, часто такое бывает, разработчики режут соединение для перехода на мерзкую новую версию с рекламой?

g-o-G-a писал(а):

Hold the door!
HOLD DOOR

скрытый текстСильная концовка, жаль Ходора =( Единственный минус серии- хер на весь экран... а я хавал между прочим >:\

не могу подключить субтитры,проигрывая в MPC

спасибо

5 серия то что надо!

Спасибо за раздачу!Не подскажете что с 5 серией 6 сезона в озвучке LostFilm? Она будет или как?

Ааааа! 5 серия - это что-то. Как теперь вообще спать?

скрытый текстВся жизнь Уиллиса пошла по бороде, он жил только ради ЭТОГО момента...это просто эпик!

скрытый текстНу прям назад в будущее какое-то с рекурсией. Круто! )

скрытый текст"Затвори ход" ... епт, я бы не додумался =)

quilbor писал(а):

скрытый текст"Затвори ход" ... епт, я бы не додумался =)

скрытый текст"Ход затвори" переводчики, красавцы, выкрутились. В оригинале то складнее: "Hold the door - Ho-door"

Мартин гений!

ну хоть в пятой серии ,началось повеселее,а то сериал превращается в унылое г.

Эх, а побег-то от зомбарей неубедительный вышел

Люди! Кто-нить знает почему Alice Cooper снимается в роли главной вдовы Кхалиси(та которая мать драконов принимала в храме вдов,остающихся после смерти Кхала)???

Скатился сериал, даже сиськи не показали.

Ходор.

nnn111222 писал(а):

Спасибо за раздачу!Не подскажете что с 5 серией 6 сезона в озвучке LostFilm? Она будет или как?
лостфильм по вторникам вечером

Ходор ..это оказывается Ход отвори ? .....ну никогда бы не подумал....

supertenere2002 писал(а):

Скатился сериал, даже сиськи не показали.
Вы на перемотке что ли смотрели? И сиськи и, на волне равноправия, - мужскую пипиську Не пойму в чем восторги, серия практически проходная, для занятия времени, разве чуть-чуть побегали и положили ещё кучу персонажей, ну а эпизодскрытый текствы должны немедленно уходить, а сами отправились в транс-прошлое (достали уже этой модой на флэшбеки)
вообще верх маразма.Ну и куда же без любимых телепортов

Уже которая серия начало и середина тягомотная, но на конец оставляют бомбу. Такую, что начало с серединой даже немного прощаешь.

чет уныло, только концовка норм, блин Динклейдж и Ария уже не доставлют

Добротный сериал, немножко шокирует поначалу, но втягивавшься. Изобилие смертоубийств, обилие секса, куча диалогов и все в тему. И нет главного героя! Я думал Шон Бин, но увы. Это шаг в индустрии. Жду каждую серию. Книги не читал и врятли буду, хватило Толкиена. Смотрю еще Сосны и настоящие Детективы, прикольно.

Книги вообще другие. Вплоть до того, что там ряд совершенно других сюжетных линий, немало персонажей, которых нет в сериале и т.д., в целом настроение даже другое.P.S. И книги, и сериал читал/смотрел на английском. Язык не слишком сложный, но и совсем не топорный.

artem_24 писал(а):

через старую добрую версию 1.61 скорость 0, начал качать через 3.4.7-пошла загрузка почти на максимум соединения-3мб/с, да и не только на этой раздаче, часто такое бывает, разработчики режут соединение для перехода на мерзкую новую версию с рекламой?
Старая добрая версия 1.8.2. Скорость 11.3 Mb/s.

skillividden писал(а):

Книги вообще другие. Вплоть до того, что там ряд совершенно других сюжетных линий, немало персонажей, которых нет в сериале и т.д., в целом настроение даже другое.P.S. И книги, и сериал читал/смотрел на английском. Язык не слишком сложный, но и совсем не топорный.
Абсолютно согласен!

Ага "шикарная концовка". Что действительно нужно поверить в то что девочка тащащая за собой мальчика калеку. Убежит в голой тундре от бесконечной орды мертвяков, при этом имея фору в несколько минут. При том что мертвяки не спят не мерзнут и бежать могут бесконечно долго.Щас уже верю.Не ну это давно стало понятно что Старков Мартин наплодил столько, что бы было кого убивать. Но волков то зачем к ним приписывать? Если эти волки гибнут бесполезно, бездарно и зазря. Добавь он каждому старку чихуа-хуа ничего не изменилось бы.

amaralex434 писал(а):

Добротный сериал, немножко шокирует поначалу, но втягивавшься. Изобилие смертоубийств, обилие секса, куча диалогов и все в тему. И нет главного героя! Я думал Шон Бин, но увы. Это шаг в индустрии. Жду каждую серию. Книги не читал и врятли буду, хватило Толкиена. Смотрю еще Сосны и настоящие Детективы, прикольно.
Лучше б книгу почитали и поняли, насколько убог и немощен сериал по сравнению с оригиналом...

А когда 6-я серия то появится? Сколько надо пождать еще?

goodbeekeeper писал(а):

А когда 6-я серия то появится? Сколько надо пождать еще?
В понедельник, раз в неделю выходят.

подпишусь

Miniora писал(а):Лучше б книгу почитали и поняли, насколько убог и немощен сериал по сравнению с оригиналом...
И у книги, и у сериала достойный уровень, не надо тут. Они друг друга стоят.Более того, книги под конец стали несколько скучноваты, сериал же наоборот - интереснее, учитывая, что уже давно отклонился от оригинального сюжета

подписка

Вот не оставлял раньше комменты, но блин - наболело реально!!! Этот мартин - он просто больной на голову. Я смотрел сериал ежегодно(!!!), не пропуская, с самого первого сезона. Нравилось. Когда в прошлом сезоне сожгли маленькую девочку на костре - напрягся. Подумал: "создатель книги и режиссер, а также фокус группы оценившие сериал перед выходом на экраны - они все психически нездоровы что ли?". В новом 6 сезоне досмотрел до 2 серии, там злые собаки растерзали младенца!!! Младенца!!! Новорожденного, который только что родился в муках на этот свет! Всё, плюнул - после 5 сезонов за плечами окончательно бросил смотреть. Блин народ!!! Почитал тут комменты - вы чем восторгаетесь??? Этим булщетом??? Сериал разве такой должен быть? Это нонсенс показывать детоубийство! Да и еще повторять аналогичные сцены в новом сезоне - на конвейер уже поставили? Значит в седьмом сезоне еще какой-нибудь экстравагантный способ убийства детей добавят - чтобы американским домохозяйкам не скучно было. Вам всем доставляет удовольствие смотреть этот очередной высер аморального старпёра выжившего из ума? Налицо тенденция скатывания коллективного разума планеты назад - в средневековье и голливуд стимулирует это. Отличный был пример тотального отрешения от реальности голливудских режиссеров и сценаристов в серии "воображляндия" сериала "южный парк" - там один из тружеников голливуда "изливал" из себя сценарии: "А потом всё взрывается, бац! шмац! И все горит! А потом, а потом - потом мотоциклы перепрыгивают над вертолетами...".

torrentforuse28То есть не будь детоубийства в этом сериале он бы вас устраивал?

"сжигание на костре маленьких девочек" и всего лишь "напрягся" - эта пять ящитаю ))))

wer_ti_gon писал(а):

всего лишь "напрягся"
смотря что, напряглось

Спасибо за оперативность!

Низкий поклон за оперативность!

Спасибо, ждем коннекта, а то пока не качает)

Спасибо!

Чуваки, я может чего не понимаю, но почему-то сабы не работают, может кто подсказать, что с этим делать?

csasds писал(а):

Чуваки, я может чего не понимаю, но почему-то сабы не работают, может кто подсказать, что с этим делать?
всё работает. и на компуктере, и на телевизоре. может у вас в настройках сабы отключены?

скрытый текстТаки затащили Марджери в Свидетели Иеговы

torrentforuse28 писал(а):

Вот не оставлял раньше комменты, но блин - наболело реально!!! Этот мартин - он просто больной на голову.
Это вы про вспарывание животов беременным женщинам забыли. Действительно, нездоровые какие-то результаты творчества у этого товарища.

Советую подождать другого перевода. Здесь очень тихая речь. Выкручиваешь громкость на 100%, от любого звука стол подпрыгивает, и все равно надо вслушиваться. Невозможно смотреть.

Шестая серия скачалась примерно за 45-50 мин, с субтитрами - все нормально.Книги прочитала все, которые написаны до сего дня - начиная со второго сезона сериал стал понемногу отходить от книг, и чем дальше сезон - тем больше разница с книгами... интересны и книги - в них очень много сюжетных линий про разных героев, но интересен и сериал - тут есть то, чего нет в книгах...привыкла смотреть сразу весь сезон, а сейчас смотрю по одной серии - и кажется что в каждой слишком мало чего происходит, но если взять все - то получится нормально)скрытый текстпро убиение младенцев и других персонажей... только человек кем-то стал, чего-то задумал ( например: Роб Старк)- а его, бац, убивают... в реальной жизни тоже часто так бывает... сожжение Ширен, да, показано подробно, но как погибает новорожденный - не показывают - видя как Уолда отворачивается и закрывает ребенка собой - понимаешь и представляешь себе как все произошло потом...м-да, мужские органы на весь экран - это было что-то... вот вроде еще обещали воскресить леди Старк ( как в книге)... интересно: будет это или нет...ах как разговаривает Дейенерис с дотракийцами - эмоции через край.. и в четвертой серии и в шестой... слушаешь и наслаждаешься - в дубляже такого нет... ну, читая при этом субтитры, не всегда успеваешь проследить что происходит в это время на экране в книге я поняла, что персонаж "Холодные руки" - это и есть дядя Бенджен Старк - он стал упырем, но почему-то сохранил разум, в отличии от других упырей... как его "вернут" здесь - тоже интересно...что-то давно не показывали Дорн: как они там: собирают войско для похода в Королевскую гавань или нет...
а драконы красавцы)))

6-я серия снята чуть получше остальных. Но в целом 6-й сезон сильно "проседает". Сериальность, пустая болтовня с вялым действием превалируют.

qqss44 -Спасибо тебе огромное за оригинал + сабы, товарищ. В последнее время сериалы появлялись лишь в озвучке сразу, либо в оригинале без сабов, либо с англ. сабами качать с пайратбея приходилось, но хотелось быстрее вникать в сюжет при просмотре. Считал, что такая же ситуация и с Игрой престолов и поэтому качал оригинал с сабами, но к 5 серии решил заглянуть на рутрекер и очумел. И качество и оригинал и сабы и все встроено даже, спасибо тебе большое, а то от любительских озвучек уже просто тошнит!

gogen_bolonka писал(а):

скрытый текстТаки затащили Марджери в Свидетели Иеговы

Вспоминаем 4 серию и понимаем, что нет.

Огромное спасибо за сабы! Смотреть фильмы в дубляже - это извращение ИМХО.

Мне Маргари перестала нравиться.Мымра натуральная.Еще та - с**а. nibelung1957 писал(а):

6-я серия снята чуть получше остальных.
===- По мне так 5-я серия самая крутая...пока чтоLora-Stor писал(а):ах как разговаривает Дейенерис с дотракийцами - эмоции через край.- Ага,я тоже был в восторге.У меня еще громкость вовсю почти.Она так говорит,что самому хочется в бой за нее идти.Круто ваще.

Ой, что-то мне подсказывает, что Дайнерис плохо кончит. Много хочет, мало получит. И еще в каждой серии этого сезона в конце она прям "молодец-молодец".

Автор, какой же ты молодец! Каждый понедельник приезжая с работы я уже знаю что в этой теме выложена новая серия! Красава, респект!

некогда крутейший сериал, медленно, но верно превращается в Санту барбару...жаль..никогда не был фанатом сериалов, этот затянул, но сейчас разочарование.

Очень тихий звук. Комп, Windows Media Player и Media Player Classic( Все ползунки на максимум - две последних серии приходилось вслушиваться, что будет с этой - не знаю(

Спасибо!

Спустя 5,5 отсмотренных сезонов до некоторых только начала доходить главная фишка сериала)))К слову, сериал специально делают более жестоким, в угоду зрителям. Например, жена Робба в книге жива осталась, да и Ширен никто не сжигал.

Цитата:Мне Маргари перестала нравиться.Мымра натуральная.Еще та - с**а.
скрытый текстОпять же вспоминаем, что она сказала Лорасу? Не-е-е, не мымра она, но жизнь за последние пять лет её весьма закалила и сделала хитрее и, пожалуй, коварнее. Она в бабулю, всех порвать за свою семью теперь может.скрытый текстА я только задалась вопросом об искренности её чувств к Томмену, иэх.

Да, смешно, что кто-то поверил вскрытый текстискренность веры Маржери. Бедный Томмен. Такой хороший мальчик. Сожрут его с потрохами. В 6 серии повторили прием из 4 серии, на Дейнерис закончили. Круто, да, но второй раз уже не так вставляет.
А почему холивары закрывают после обновления раздачи? Не все ведь на фанатских сайтах-сообществах тусуются. Где еще обсудить повороты сюжета, как не здесь.Только вот за спойлеры нужно банить, я щетаю.

Что-то натужно идёт 6 сезон.

скрытый текстНу блин, в шестой серии ни одного Тириона замечено не было, а по мне так он самый интересный персонаж в этом сериале. Слава богу хоть у Арьи наконец какой-то прогресс в ее неопределенности.

Шестая серия - нудная, бессмысленная тягомотина, досмотрел кое-как через силу.

hotabovich писал(а):

Спасибо огромное за раздачу! Меня только интересует один вопрос: почему длительность слегка отличается в некоторых раздачах? Утром качал с другого трекера, в этом же переводе, но там 47 минут всего. Здесь 55, а здесь целый час. Что обрезают и какая продолжительность оригинальных серий?
Возможно обрезают вступительную заставку и титры, как раз в сумме минуты 4-5.Большое спасибо за раздачу! Очень оперативно выкладываете серии, за что отдельный респект!

imagodragon писал(а):

Очень тихий звук. Комп, Windows Media Player и Media Player Classic( Все ползунки на максимум - две последних серии приходилось вслушиваться, что будет с этой - не знаю(
Если две аудиоколонки, то предлагаю попробовать сделать вот так в настройках:http://i39.tinypic.com/358v0ux.pngЕще спасает галочка "Normalize"

imagodragon писал(а):

Очень тихий звук. Комп, Windows Media Player и Media Player Classic( Все ползунки на максимум - две последних серии приходилось вслушиваться, что будет с этой - не знаю(
Смените проигрыватель на стороннего производства - всё будет нормально со звуком. Я пользую VLC

Что в этой раздаче не так с субтитрами? Подключаю FULL, а в итоге не отображается ничего.

Спасибо за раздачу и сабы и размер все отлично.Кому серии кажутся нудными, терпите до конца сезона и смотрите все сразу.З.Ы. По поводу сабов и звука, использую Ace Player у меня все норм.

Podval писал(а):

Что в этой раздаче не так с субтитрами? Подключаю FULL, а в итоге не отображается ничего.
скачала эту серию и субтитры к ней, перенесла на флешку и посмотрела по телевизору... все нормально: субтитры отображаются, звук отличный!

Спасибо за работу! Жду с нетерпением следующих серий. Как по мне у этих авторов наилучший перевод\дубляж. Картинка конечно хуже (720р против 1020р у некоторых), но это не сильно мешает. Хотя на большом экране было бы заметно.

Чушь слоновья, фу.скрытый текстВ каждом чертовом фильме. В каждом чертовом сериале. В каждой чертовой игре если ГГ вступает в какую-либо организацию, он качается там, а затем выходит всех побеждать. Надеялся что у Мартина все не так, ведь у него всегда было все не так. Нет же. Теперь как вступили "профессиональные" киношники все скатилось в банальщину. Ария Старк. До конца надеялся что она станет профессиональным головорезом и вообще пафосной убийцей. Ага, щаз. Теперь она снова Ария, пойдет искать сестру, примыкать к Сноу, радужные пони, счастье, сердечки и любовь. Тьфу. Это не вспоминая что Сноу не стал гибридом. Дайнерис видимо тоже скажет что не нужны мне 7 еоролевств и будет править у себя.

Наконец что то интересное пошло в 6 серии хоть...скрытый текстДождались таки Дейнерис верхом на драконе, Арья одумалась и становится Арьей кажется, заговор против Воробейшества, Сэм украл меч,
развитие сюжета, отличная серия!

А по мне, шестая серия пустая...

Gipertonik писал(а):

А по мне, шестая серия пустая...
А по мне шестая серия поворотная. Многое в ней кажется пустым и неинтересным (ведь никого не убили или не замучили, кроме парочки Иных), однако в ней произошёл поворот в судьбе многих героев, о чём мы узнаем в следующих сериях...

torrentforuse28 писал(а):Этот мартин - он просто больной на голову.
не читайте позднего Хайнлайна, там инцест

Не помню, чью раздачу пятого сезона загружал, но в комментариях к ней тоже постоянно было и разочарование, и "они всё слили", и "фу", и т.д. Однако, финальная серия, на мой взгляд, была самой сильной за все пять сезонов. Так что ждём. P.S. Авторам раздач и раздающим - перманентное спасибо!

sablezubovне знаю чётам ..фу.. но амедиа не звучит речь варваров...а я не люблю глаза ломать сабамиа так их озвучка была бы лучшей если бы звучили всю речь

Данке автору и всем раздающим... Начиная с пятого сезона хочу, чтобы Песни и сериал не кончались никогда.

скрытый тексткак Вам пара?

Lora-Stor Обсуждение сериала "Игра престолов / Game of Thrones"

Чарли Чинк писал(а):

torrentforuse28 писал(а):Этот мартин - он просто больной на голову.
не читайте позднего Хайнлайна, там инцест
О да, хоть кто-то кроме меня оценил. Уже в "Иов..." проскакивает тема)

Baся Myтный писал(а):

Lora-Stor Обсуждение сериала "Игра престолов / Game of Thrones"
а мне захотелось поставить именно здесь.и не надо мне указывать...