Koгoть из Mавpитании-2 / Cepии: 1-4 из 4 (Hаталья Xлoпeцкая) [2016,дeтeктив, мeлoдpама, SАТRiр-АVС]


56 / 36

детектив, мелодрама

Коготь из Мавритании-2:

-:

Год выпуска: 2016

Производство: Россия, Марс Медиа

Жанр: детектив, мелодрама

Продолжительность: 00:45:00

Субтитры: нет

-:

Режиссёр: Наталья Хлопецкая

-:

В ролях: Марина Коняшкина, Сергей Галахов, Сергей Жарков, Илья Древнов, Сергей Петров, Сергей Кизас, Людмила Чурсина, Константин Чепурин

Описание: После нескольких месяцев затишья в столице возобновляются ритуальные убийства девушек. К расследованию подключается майор Александра Мур. Ей предстоит сработаться с новым напарником Дмитрием Роговым. Но есть задачка и посложнее – найти подход к профессору Шульцу, который отбывает наказание за пособничество в убийствах. Именно погибшего брата Шульца считали маньяком до возобновления серии. Становится ясно: родственник профессора, как минимум, не единственный виновный...

-:

Все раздачи сериала:

-:

Релиз от:

-:

Качество: SATRip-AVC

Формат: МКV

Видео кодек: H.264

Аудио кодек: АС3

Видео: MPEG4 Video (H264), 720x400, 25fps,1300 Kbps,bit/pixel 0.181

Аудио: AC3 48000Hz, stereo, 192kbps,2 ch

-:

-:

Рекламы нет.:

view_headline Содержимое торрента

folderKoгoть из Mавpитании-2
 attach_file01 серия_Коготь из Мавритании-2_rip by_Aleksan55.mkv (515 MB)
 attach_file02 серия_Коготь из Мавритании-2_rip by_Aleksan55.mkv (506 MB)
 attach_file03 серия_Коготь из Мавритании-2_rip by_Aleksan55.mkv (484 MB)
 attach_file04 серия_Коготь из Мавритании-2_rip by_Aleksan55.mkv (541 MB)

chat_bubble_outline Комментарии

Нужны сканы номеров 1991-2009 и номера 2010 года которых нет в раздаче.

1416-18
Пожалуйста:
- переделайте скриншоты - они должны быть размером от 750 до 1000 пикселей по наибольшей стороне (для разворота и форматов свыше А5 данные увеличиваются до 1200....1600 пикселей), оформляться в виде "превью!" размером от 150 до 300 пикселей по бОльшей стороне и быть абсолютно читабельными.⇒ Инструкция: Как сделать примеры страниц (скриншоты) для раздачи- года издания в оформлении укажите соответственно фактическому наличию номеров в раздаче.
Правила раздела по оформлению раздач журналов

1416-18
http://rutracker.wiki/Как_начать_раздачу._Клиент_µTorrent

1416-18
Постер до 500 пикселей уменьшите, пожалуйста.
Правила раздела по оформлению раздач журналов

Здравствуйте очень рано выложили обзор .У нас в Белоруссии отк. трансл. Беларусь-5. и смотрим только с онлайн записи,или через торрент загрузку. Спасибо за раздачу конечно но я еще ни одного матча не посмотрел скачав на русском. А ведь 5 -матчей интересных. Спасибо

Спасибо, так приятно смотреть без помех. Только народ быстро уходит с загрузок. Плохо скачивается.

Цитата:[quote]Фигурное катание / Этап серии Гран-при Японии NHK Trophy. 2016. [25-27.11.2016, Фигурное катание, H264, WEB-DL/720p, MKV, INT]
Как всегда,спасибо большое!

Спасибо! А Flac есть?

Чего-то не видно в сети) К сожалению(

Ох, синглы были сильны, оценим и весть теперь.

Вначале не понравилось, но потом очень зацепило! Затянутый, но сильный альбом!

Качаю. Посмотрю, разберу по косточкам.

Не особо увлекаюсь их творчеством. Но, весьма неплохо.

Стараюсь писать коменты когда вдоволь нагоняю диск в плейере!
Скажу может быть крамольную вещь: "Помоему это лучший альбом Эпики, или один из лучших"
Ощущение было такое после прослушивания 3 первых композиций как будто мой Боинг 777 тащат по рулёжке, плавно и уверенно, с некоторой неотвратимостью... а когда пошла 4 композиция лайнер вздрогнул, завибрировал как трепетная лань, все 4 двигателя взревели, и я был вдавлен по грудную клетку в кресло.
И далее до конца полёта уже не снимал наушники, что носили стюардессы и какой фильм крутили не знаю...Просто в конце я тихо отстигнул ремни и стал снаряжаться в следующий полёт!
Многие саунд поругивают... мне так не показалось! классный жирнючий гитарный запил, скачайте на досуге какой-нибудь Брутал Дез... Вряд ли найдёте саунд тяжелее, калдырит неподетски гитарюга =чёрт! ну а скрим-гроул просто фишка группы всегда при них! про вокал женский умолчу совсем, хочется быть младенцем мужем и отцом одновременно! сейчас полно этих стервозно-окульих готичных нимф. иногда слушаешь и думаешь: " это готика? или телефонный справочник интим услуг?
Вобщем для меня пока это альбом года!
Спасибо огромное за шедевр года!
!

1. альтернативное озвучивание: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4883342
2. входит в цикл
3. ники причастных
и прочая информация об оцифровкеЦитата:Издательство: Нигде Не Купишь
Год издания: 2011
Прочитано по изданию: "Захаров", Москва, 2001 г.
Оцифровано: yuriy12
Очищено: geogeo

ЦА ШИ КО
Спасибо за Коллекцию!
Статус Сомнительно, за отсутствие нескольких логов извлечения

2013 у меня есть в "твердой копии". Теперь надо 2015 найти...

ЦА ШИ КО
Большое спасибо вам! От души! Не думал что найду её, трудно последнее время найти Греческих исполнителей, еще раз спасибо!

victortv писал(а):

Валерия Врублевская - Кафедра
victortv
Если бы Вы заполняли шаблон, то в активном бы заголовке встало на свои места - сначала Фамилия, потом имя.
Исправьте, пожалуйста

Duke Nighteon
Замените постер, он должен "весить" не более 350 кб.
Сравнение переделайте, ссылка ведет не туда.Цитата:Озвучка: двухголосая: Azazel (муж.), Chigusa (жен.)
Оба даббера из основного списка.

А что, забавно получилось!
Божечки-кошечки, даже портрет Путина можно разглядеть на одном из скриншотов.
Вопрос: для ускорения загрузки игры я распаковываю архив main.pak. C архивом из данной раздачи можно поступить так же? Все будет работать в распакованном виде?

прикольный мод. а еще есть достойные и интересные моды для этой игры??

Птрумптрумкин писал(а):

111 гномов, мегаполис, расплодились блин )

вот моя сохранялка https://yadi.sk/d/LXGf9qmntb7rF, кому интересно покомандовать 111 гномами )
Shell1990, есть ещё.
Сам не пользуюсь, но кому то нравится :
мод Pete's Improvement http://steamcommunity.com/app/248390/discussions/0/648814843304240452/
меняет чисто настройки всякие, но игра итак лёгкая,смысла для меня нет.
мод Metall Age https://new.vk.com/boilstone, новые миры, вещи, тоже сам не пользуюсь, того что есть в игре мне хватает, вот что нибудь интересней бы замутили.
Вот kuZZma собирает все у себя https://new.vk.com/topic-73302656_31905523?offset=0, выбирайте играйте.
Воу спасибо тебе за информацию)))
Хоть она и была адресована другому пользователю)))

на версию игры: v1.3.003 от 28 июля 2016 года этот мод пойдет?

кстати нашел кое что,раз Вы заменили Жаболиска на Дракошу, то замените и в бестиарии. а то там все еще Жаболиск.) еще идея, птичка которая летает, ночью тоже почему то летает, может ночью пусть какая нибудь сова летает,или летучая мышь(вампир). а так все как всегда классно.)))

Годный мод, разве что "хазар чемпион !" было лишним, но легко пофиксилось.
Не работает "естественное размножение" - видимо нужна какая-то постройка?
И погибшие гномы не заменяются на свежих, так и продолжается с -2 к уровню (7 гномов на 9 ур).

Птрумптрумкин писал(а):И хорошо, что есть желающие, которые могут его подправить под своё видение - это нормально )
Да уж, я там дорвался за компанию к этой правке (изменил на "Кушать хоца!")
Порталу время исправил на 60 минут, т.к. напрягает за ними следить, а поиск пути в последней версии хуже стал, чем в ранней - гномы разбредаются кто куда когда портал исчезает.
Магическому сбору радиус повысил до более приятного, также чуть увеличил магический взрыв (радиус на 1), но он стал притупывать при использовании и разок крашнул игру - надо откатить.
Процент скрытых комнат изменил с 7 кажись, до 66 - стало повеселей копать, но не факт, что там 66% от общего объема уровня.
Еще появление бехолдеров поправил, раньше 30 (вроде) клеток комнаты генерило штучку, теперь 5 клеток - толпы годные встречаются, золото дропают
Думаю о редактировании или создании предмета экипировки с эффектом чая/пива, но пока лень возиться.Птрумптрумкин писал(а):Просто смените на режим игры "В атаку !" и гномы снова будут "естественно размножаться".
Понятно, вначале играл в обычном режиме, потом рестартанул и сменил на пробу, т.к. не помнил что это, а названия без подсказок.
Только и в обычном у меня на 12 уровне было 12 гномов, не сотня.

Птрумптрумкин писал(а):

Этим ты облегчаешь игру и без того лёгкую
Это лишний микроменеджмент, который не добавляет сложности, а только суеты ненужной, с моей колокольни есс-но Цитата:хотелось бы перенести пещерных гоблинов на все карты, если не лень будет тебе - поспособствуй нам для мода )
Да вроде там ничего сложного, все в data\templates.xml, перенес кучу мобов в нормальный мир:скрытый текстВ этом фрагменте, после пробела, добавленные из соседних планет и биомов:Код:<!--шаблоны фауны или монстров, определяется доступность монстров для каждого шаблона-->
  <fauna>
    <all enableAll="true"/>   <!--доступны все монстры-->
    <normal enableAll="false">  <!--доступны все кроме червя-->
      <creature name="sheep" enabled="true"/>
      <creature name="yak" enabled="true"/>
      <creature name="skeleton" enabled="true"/>
      <creature name="skeleton_shielder" enabled="true"/>
      <creature name="skeleton_builder" enabled="true"/>
      <creature name="skeleton_boss" enabled="true"/>
      <creature name="mite" enabled="true"/>
      <creature name="slug" enabled="true"/>
      <creature name="chicken" enabled="true"/>
      <creature name="beholder" enabled="true"/>
      <creature name="goblin" enabled="true"/>
      <creature name="goblin_shaman" enabled="true"/>
      <creature name="beetle" enabled="true"/>
      <creature name="gargoyley" enabled="true"/>
      <creature name="zombie" enabled="true"/>
      <creature name="zombie_boss" enabled="true"/>
      <creature name="larva" enabled="true"/>
      <creature name="black_fluffy" enabled="true"/>
      <creature name="spider" enabled="true"/>
      <creature name="vampire_guard" enabled="true"/>
      <creature name="little_dragon" enabled="true"/>
      <creature name="piranha" enabled="true"/>
      <creature name="piranha_deep" enabled="true"/>
      <creature name="fish_red" enabled="true"/>
      <creature name="fish_yellow" enabled="true"/>
      <creature name="ghost" enabled="true"/>
      <creature name="imp" enabled="true"/>
      <creature name="rat" enabled="true"/>
      <creature name="basilisk_pet" enabled="true"/>
      <creature name="catowl_pet" enabled="true"/>
      <creature name="ball_fish" enabled="true"/>
      <creature name="worm" enabled="true"/>
   <creature name="octopus" enabled="true"/>
      <creature name="cave_goblin" enabled="true"/>
   <creature name="cave_goblin_green" enabled="true"/>
      <creature name="cave_goblin_warrior" enabled="true"/>
      <creature name="cave_beast" enabled="true"/>
      <creature name="cave_beast_invasion" enabled="true"/>
   <creature name="altar_shaman" enabled="true"/>
   <creature name="little_dragon_black" enabled="true"/>
   <creature name="dragon_guard" enabled="true"/>
      <creature name="elf_archer" enabled="true"/>
      <creature name="elf_spearman" enabled="true"/>
      <creature name="elf_witch" enabled="true"/>
      <creature name="yeti_biome" enabled="true"/>
      <creature name="beetle_queen" enabled="true"/>
      <creature name="beetle_worker" enabled="true"/>
      <creature name="beetle_warrior" enabled="true"/>
      <creature name="beetle_boss_stage1" enabled="true"/>
      <creature name="beetle_boss_stage2" enabled="true"/>
      <creature name="zombie_solder" enabled="true"/>
      <creature name="zombie_boost" enabled="true"/>
   </normal>

теперь надо поиграть для проверки, что немного долго будет, ибо карту я увеличил "немножко", до 500х320, теперь так выглядит при максимальном отдалении:

(иконка с мечом так и манит )
Октопус уже летает, даже гнездо сделал, благо я островов летающих добавил в генерацию, правда на них пока только животные бегают, растительность выделывается.
Еще я рамку вокруг миникарты пристрелил, правда кнопка закрытия тоже скрылась, но я и не пользовался ей. А вот размер окна увеличить не получилось, похоже в экзешнике границы зашиты.
В json интерфейса только размер экранной кнопки меняется (в которую карта сворачивается при закрытии) - зря возился.Цитата:Не понял, а зачем откатывать, краш вообшем то не страшно, ну снова запустил игру, благо она быстро загружается.
Оно еще полсекунды подтупывало при применении, да и не критично, просто экспериментировал.
PS: Все работает, правда магическая разведка никого не показала, но как только я портанул гнома в соседнюю пещеру за сундуком, как в пустых пещерах прорисовались лесенки, а прямо над головой заспавнилась пещера с гоблинами (до этого местность выглядела как массив земли без пещер, что странно, т.к. пещеры генерятся с нормальным процентом):

В целом получилось повеселей стандарта, из порталов лезут гоблины с собаками в дополнение к стандартному набору нежити, пещерки населены бехолдерами:

До черных драконов (если работают) еще не докопал, сделал точку замерзания воды на высоте, а предмет снег и рецепты из него не разрешил, гномы его собирают в никуда - то ли рестартовать, то ли копать дальше...

Поиграл в мод, получил кучу положительных впечатлений, строительство базы заиграла новыми красками и возможностями, у гномов появилась харизма, да и в целом поначалу непривычные текстуры поверхностей вписались идеально)скрытый текст[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Драконы почему-то почти не плодятся(
Возникли вопросы: работа над модом продолжается? Планируются ли новые биомы? Возможно ли не столько увеличение количество монстров из других биомов (что конечно хорошо), сколько усиление защиты тайных комнат, то есть свиты Темных Лордов, чтоб поход за каждым свитком превращался в затяжную войну - с выманиванием свиты в ловушки и под башни.
Вообще конечно боссов в игре не хватает, взять похожие игры, там им отведена отдельная важнейшая категория.

Птрумптрумкин писал(а):

подскажи, если не лень как перенести эти респы серых гоблинов и комнаты.
Поделись, может ещё что новенького придумал )
Да никаких сложностей не встретилось, возможно повезло, но заработали сразу...
На другом компе был вроде затык с респом, но тоже заборолся как-то походя, подозреваю дело было в минимальном размере пещеры.
В templates.xml, раздел <fauna>, подраздел <normal enableAll="false"> скопировал строчки с гоблинами из подраздела <underground enableAll="false">:Код:<creature name="cave_goblin" enabled="true"/>
      <creature name="cave_goblin_warrior" enabled="true"/>
До кучи еще много чего скопировал, но заработало немногое, октопусы да гоблины с пещерными "собаками" из портала лезущие да двери игнорирующие:Код:<creature name="octopus" enabled="true"/>
      <creature name="cave_goblin_green" enabled="true"/>
      <creature name="cave_beast" enabled="true"/>
      <creature name="cave_beast_invasion" enabled="true"/>
Также заработали орки и орки-боссы, но сами не приходили, я наспавнил могил ихних при генерации уровня и они лезли при разрушении (а ночью оттуда скелеты спавнились).
В resource_bind.xml разрешил сбор дропа с этих гоблинов во всех мирах, строки:Код:<bind res="cave_goblin_saber" usual_desert="true" usual_medium="true" usual_cold="true" underground="true"/>
  <bind res="cave_goblin_saber1" usual_desert="true" usual_medium="true" usual_cold="true" underground="true"/>
  <bind res="cave_goblin_saber2" usual_desert="true" usual_medium="true" usual_cold="true" underground="true"/>
Иначе падать будет, но при взятии гномом просто исчезнет, в инвентаре не появится.
В creatures.xml, в конце файла есть раздельчик, отделен комментарием:
<!-- ***************************** Spawn creatures ***************************** -->
В нем подраздел для пещерных гоблинов у меня сейчас выглядит так:Код:<spawn name="cave_goblin">
    <params>
      <spawn_radius value="20"/>
      <check_pop_radius value="30"/>
      <spawn_cave_area value="150"/>
    </params>
  </spawn>
Важный параметр тут "spawn_cave_area" - это количество блоков пещеры, необходимое для спавна поселения, изначально их там многовато, при 150 потолок бывает низковат, клеток 5-7 - не критично, но малость не эстетично
spawn_radius похоже отвечает за расстояние до гнома, чтобы спавн произошел.
check_pop_radius - какая-то проверка населенности, возможно чтобы не заспавнить поверх комнаты с бехолдерами - нужно тестить, ставя минимальные и крупные значения.
Вроде бы им больше ничего не нужно, чтобы начать бурную деятельность, но на всякий случай загрузил все файлы что менял сюда - для сравнения в тотал-коммандере с файлами от мода v3.8 и выявления изменений.
Пытался спавнить королеву жуков, гоблина-алтарьщика, дополнительных вампир-лордов (хранителей), прописав их спавн на удаление могилы - они появляются и проваливаются сквозь землю, так что из результатов лишь запись в бестиарии о королеве жуков.
Черный дракон тоже не хочет появляться.
Комнатки с сундуками спавнятся легко, как и простые сундучки с ништяками, только по умолчанию в комнатках жирно лута, а в сундуках ерунда всякая - нужно править.
Для спавна комнат добавляем строки в Levels\default.xml, вверху после <faunaTemplate value="normal"/>:Код:<faunaTemplate value="normal"/>
      <enableBoosts/>
внизу, после раздела блоков еще раздел бустов:Код:</blocks>
    <boosts>
      <boost bg="biome1_weapon" chest="chest_biome1_weapon" type="weapon"/>
      <boost bg="biome1_armor" chest="chest_biome1_armor" type="armor"/>
      <boost bg="biome1_magic" chest="chest_biome1_magic" type="magic"/>
      <boost bg="biome1_defend" chest="chest_biome1_defend" type="defend"/>
      <boost bg="biome1_resource" chest="chest_biome1_resource" type="resource"/>
    </boosts>
</level>
</root>
В биоме в этих комнатках бродит усиленный зомби, тут просто ставим портал и выгребаем халяву.
Сундучки и могилы орков а также тыквы хеллоуина элементарно добавляются в конец списка блоков:Код:<block name="stone" points="12%" count="5-10" range="4,0" dheight="1" maxwidth="0"/>
      <block name="chest_biome1" points="15%" count="1" range="0,-20%" dheight="1" maxwidth="0"/>
      <block name="chest_biome2" points="25%" count="1" range="-15,-60%" dheight="1" maxwidth="0"/>
      <block name="cave_gravestone" points="25%" count="1" range="-40,-90%" dheight="1" maxwidth="0"/>
      <block name="cave_gravestone" points="2%" count="1" range="20,0%" dheight="1" maxwidth="0" onblock="1"/>
      <block name="pumpkin" points="3%" count="1" range="10,0%" dheight="1" maxwidth="0" onblock="1"/>
    </blocks>
(могила дважды прописана, т.к. под землей смотрится не очень, верх засыпан, пробовал их спавнить по поверхности, тоже не особо)
Дроп и шансы настраиваются в blocks.xml, в начале файла там примерно расписано, что и как, в комментарии разрабов.

Отличный мод, без него уже и не представляю игру.
Реально, без него даже играть не охото.
Парни, поддайте скорости...50Кбайт тянет...
Кстати, с этим модом же поиграть по сети нереально?
Мы пробовали...не вышло, соединяется и сразу обрыв, мод стоял у обоих.

Птрумптрумкин писал(а):

Andrakann., благодарю, душевный ты человек, всё разобрался в пещерных лагерях, всё работает, балдею )
По мелочи надо подшлифовать.
Даже уже и не знаю, стоит ли добавлять ещё и комнаты ?
Комнаты с сундучком? Для них нужно <enableBoosts/> добавлять по-идее. Просто сундучки с лутом спавнить проще и места занимают клетку всего
Пещерные лагеря попробовал на 005 воткнуть - вроде не сработали сразу, ковыряться не стал, т.к. усиленно и без сна копал в Empyrion (куплен), затем в Planet Explorers (демо) - довольно годные последователи Майнкрафта с приличной графикой.
Думаю надо было с размерами генерируемых пещер поколдовать, ну и карта наверно минимум средняя, т.к. места им много надо.

Птрумптрумкин писал(а):Как думаешь, стоит комнатки то добавить, хоть парочку ?
Там количество не настраивается вроде, а лут слишком жЫрный - нужно урезать осетра, тем более что нахаляву выпадает, еще и на карте отмечается значком.
Даже бехолдеры в этих комнатках не заводятся.
Осетр заныкан в blocks.xml если что:Цитата:<block name="chest_biome1_weapon" file="" item="boost_chest" through="true" build="3" extract="30" ontop="true" resource="sword_iron-6-20,sword_silver-6-17,godeus_sword_th-6-15,club_iron-6-20" category="map_obj" properties="extract_random,skin=weaponary"/>
<block name="chest_biome1_armor" file="" item="boost_chest" through="true" build="3" extract="30" ontop="true" resource="steel_chain_armor-6-10,silver_armor-6-7" category="map_obj" properties="extract_random,skin=armory"/>
<block name="chest_biome1_magic" file="" item="boost_chest" through="true" build="3" extract="30" ontop="true" resource="healt_elexir-10-20,mana_elexir-10-15,fireball_elexir-10-10,icearrow_elexir-10-10" category="map_obj" properties="extract_random,skin=alchemists"/>
<block name="chest_biome1_defend" file="" item="boost_chest" through="true" build="3" extract="30" ontop="true" resource="wood_tower-5-30,tesla_tower-5-20" category="map_obj" properties="extract_random,skin=defence"/>
6 шт. серебряной брони с вероятностью 7% - довольно жирно, КМК, 2-3 с той же вероятностью вполне достаточно.
extract_random присутствует, можно добавить и покруче броников, с вероятностью 1-3%.
Бехолдеров респ усилил кстати? Я его сильно бустил - не особо сложно их выносить, главное спамить Ctrl+R, чтобы уполовиненные вояки шли спать и не нарывались, а маги с лучниками их выносят легко, если есть пространство для маневра или низкий туннельчик для убегания.
Насчет интересных идей, разве что добавить зеленых гоблинов с собаками в порталы, но сделать им рескин на дохлых орков или королеву жуков или эльфов каких, с изменением ХП и прочих характеристик.

раздача образов запрещена
распакуйте и перезалейте, пожалуйста

Помнится мне, была когда-то точно такая же раздача, даже общим размером файлов один в один совпадает (потому как до сих пор эта папка лежит у меня на компе, чудом сохранилась). Ну а раз такие дела, то встану на раздачу и тут

Благодарствую, крутые дядьки. Shut your mouth навсегда запомнился)

Ток Петер не из Стокгольма а из деревни в 3-х часах езды от Стокгольма.

Душевное спасибо! Shut your mouth - хит на все времена!

Да, Shut your mouth реальная тема! Клип вообще жесть! Это стоит посмотреть, и не раз! И End of the line охрененный клип тоже.

Pain я начал слушать из-за сверхпопулярной "Shut your mouth", которая поначалу заводит, но по прошествии времени этот хит как-то приедается и начинаешь вслушиваться в другие песни с альбома. В "Nothing Remains The Same" мне больше нравятся "Injected Paradise", "Eleanor Rigby"и "Fade Away".
Но "Cynic Paradise" всё же будет получше того же "Nothing Remains The Same": соотношение мелодичность/тяжесть здесь в самый раз!
Всё вышенаписанное - моё IMHO и не претендует на звание Основной-Точки-Зрения.
Спасибо автору за раздачу, докачал в коллекцию бонус-треки, которых у меняне было :-Ъ
P.S.
Simvol, поправь, пожалуйста, название песни в альбоме You Only Live Twice: вторая композиция называется "Feed The Demons", а не "Fear The Demons".

2AkiraSan2 Название песни в описании исправил. В самой раздаче всё нормально. Спасибо за подсказку.

Про новый альбом ничего не слышно ?

Английский на слух воспринимаю плохо, но кажется в интервью он говорит о планах записи альбома в сентябре в Финляндии (но это вроде про альбом Hypocrisy, а не Pain):
https://www.youtube.com/watch?v=zthHK1QcYck&feature=youtu.be

Спасибо автору за торрент!
PAIN лучшие!

16-20 ноября вроде как релиз альбома "We Come In Peace" Пруф http://www.nuclearblast.de/en/products/tontraeger/dvd-bluray/bluray-digi-2cd/pain...me-in-peace.html

Мне кажется, или кто-то поет с ним на dirty woman?

fingerwing по ходу концертный DVD - записи из какого-то клуба и фестиваля.
Просьба, если увидите рип дисков этих, кинуть ссылку в личку.

Simvol писал(а):

Английский на слух воспринимаю плохо, но кажется в интервью он говорит о планах записи альбома в сентябре в Финляндии (но это вроде про альбом Hypocrisy, а не Pain):
https://www.youtube.com/watch?v=zthHK1QcYck&feature=youtu.be
Да, там в видео-интервью он говорит именно о новом альбоме Hypocrisy, что уже более-менее готовы 10 песен и т.д. А еще смешно отозвался по поводу "грозящего" конце света))
Update
вот он новый концертник: http://www.mediaboom.org/380324-pain-we-come-in-peace-2012-2cd-hq.html

Завтра обновлю раздачу. Спасибо за ссылки

Отвечу тут про синглы. Я постараюсь сделать, но не умею толком оформлять. Повторить эту раздачу - я замаялся =) (чуть ли не 3 дня перекопировал оформление). Спасибо за материал.

Pain - 6 Singles Collection + 1 Album

Ай спаисбо!
Помню как в отрочестве своем дико перся по Dancing withw the dead!
Тряхну стариной!

Гры33ун писал(а):

Помнится мне, была когда-то точно такая же раздача, даже общим размером файлов один в один совпадает (потому как до сих пор эта папка лежит у меня на компе, чудом сохранилась). Ну а раз такие дела, то встану на раздачу и тут
Такая же ситуация

Вспомнить молодость чтоли =)

почему инфа о годах не совпадает с википедией?
разделите альбомы и ливы
album:
---
---
---
live:
---
---
---

спасибо. группа гуд! жаль последние годы Hypocrisy так не радуют.

ееее!! нашла всю дискографию, автору раздачи спасибище огромное!!!

Спасибо, отличная группа, отличные песни!

Петер Тагтрен -лучший исполнитель и музыкант на все времена

Веселенутый писал(а):

Петер Тагтрен -лучший исполнитель и музыкант на все времена
Так скажем.... Ты Прав!

02. Shut Your Mouth
Я искал эту песню джва года!!!

Shut your mouth
хит

Петя жжег, жжет и будет Жесть))))
Спс за раздачу!!

Pain в определённых кругах уже практически стал современной классикой !

semin1 писал(а):

Shut your mouth
хит
Согласен полностью А ещё мне нравятся Same Old Song, Zombie Slam, Play Dead,
Monkey Business, Have A Drink On Me, Generation X, The Great Pretender.

Перенесите раздачу в соответствующий раздел
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1745

Simvol писал(а):

2AkiraSan2 Название песни в описании исправил. В самой раздаче всё нормально. Спасибо за подсказку.
А че сканов то нет??

PAIN - Call Me (feat. Joakim Brodén) (OFFICIAL VIDEO)

Lineager777
сойдёт

с Тиллем у них тоже не плохой альбом получился

почему у меня закачка встала на 2 проц. и все на глухо, хотя сидов куча?

подкиньте скорость пожалуйста

Да,слабый альбом,как впрочем и перед ним который был)

poma222333 писал(а):

Да,слабый альбом,как впрочем и перед ним который был)
Закончились идеи, отсюда и мягко говоря слабость.

Товарищи, встаньте на раздачу. Тут совсем затор.

Overrrdrive писал(а):

Товарищи, встаньте на раздачу. Тут совсем затор.
+1

С тайтла раздачи: "Тематика лирики - презрение, наркотики, уныние, смерть". Ништяк!)

EVGESSh писал(а):

Раздам чуть позже!
Почему не скачивается вообще???

Call Me из нового альбома не воспроизводится.

Цитата:Закончились идеи, отсюда и мягко говоря слабость.
Да ну, идей может быть хоть вагон, только вот если песни никакие - то тут ничем не помочь. Последний альбом с задушевными телегами у Питера - Dancing With The Dead, а после штамповка началась. Новый альбом, правда, еще не послушал, но синглы были постные.

Kliops144 писал(а):

Последний альбом с задушевными телегами у Питера - Dancing With The Dead, а после штамповка началась.
Соглашусь пожалуй ибо после вышеназванного альбома интерес к этому проекту Питера угас.

А мне понравился последний альбом. По-большому счету тем, кому он не понравился ожидали услышать Shut your mouth 2, но увы не услышали. Альбом хороший, те кто любят пейн в целом, оценят!

EVGESSh писал(а):

vs3340ne писал(а):
Call Me из нового альбома не воспроизводится.
Быть такого не может. Может вы не докачали или спецсимвол в фамилии Call Me (Feat. Joakim Brodén) не даёт воспроизводить.
Так оно и оказалось.

jamesdio писал(а):

А мне понравился последний альбом. По-большому счету тем, кому он не понравился ожидали услышать Shut your mouth 2, но увы не услышали. Альбом хороший, те кто любят пейн в целом, оценят!
Скорее я ожидал услышать, что то в духе Same Old Song и Nothing, а не Shut your mouth. Но альбом не сказать, что ОЧЕНЬ понравился, скорее так, нормально, но не шедеврально, как Dancing With The Dead и Rebirth

2 и 5 трек хороши, остальное так себе.

А где сингл My Angel?

dreamer_2002 писал(а):

Kliops144 писал(а):
Последний альбом с задушевными телегами у Питера - Dancing With The Dead, а после штамповка началась.
Соглашусь пожалуй ибо после вышеназванного альбома интерес к этому проекту Питера угас.
То же самое, но Coming Home поинтереснее вышел того, что было после DWtD. имхо.
Без самоповторов никак, но в целом положительные впечатления.

Во Flac дискография будет?
Если нет то где добыть?

Вполне неплохо. Под фон отлично подходит Спасибо.

За раздачу спасибо, но присоединяюсь к Heretic97. Где My Angel?

Спасибо большое mart0372 и rd. Скачаю чтобы поддержать раздачу!

Братцы, добудьте кто нибудь рип с винила, где есть бонус-трек Me Against The Universe

Цитата:Братцы, добудьте кто нибудь рип с винила, где есть бонус-трек Me Against The Universe
Сомневаюсь что это возможно. К сожалению.
Никто намерено семидюймовку цифровать не будет.
Единственное, что я могу Вам посоветовать, это подождать других изданий. Может там он будет как бонус-трек.

habarbar
Была надежда на тех, кто имеет доступ к вате. Спасибо за ответ.

Цитата:Наличие сканов в содержимом раздачи: да
только два нюанса - это у вас не сканы, а фото насколько я понимаю? и надо было указать не ДА, а Частично - потому что только обложка и диск
в связи с этим вопрос - что же вы не сфоткали весь буклет ?? по мне так если сканы выкладывать то сканить всё.... ну просто для приличия хотя бы...
может добавите остальные странички если не трудно?

PhAntOmEttA писал(а):

Цитата:если сканы выкладывать то сканить всё....
ну сколько было сканов на пиратском диске, столько очевидно и сфоткали))) По моему источник rd недвусмысленно на это указывает...

PhAntOmEttA писал(а):если сканы выкладывать то сканить всё....
Вероятно потому-что дело муторное, вот это издание дигипак от Союз Мьюзик я сканировал и редактировал около часа.
Сам дигипак + сд + 20-ти страничный буклет, и размер папки получился довольно весомым.
К тому-же не каждый дигибук можно отсканировать, из-за его размеров и обычно буклет приклеивается к самой книге.
Тут или терпение нужно адское или сканер формата А2.
Если кому нужно, то могу сделать ссылочку на архив с "Союзовским" буклетом.

Mysterons, конечно поделитесь ссылкой на сканы.

Сканы этого издания - Digipak from Soyuz Music
аналогичный стандартному изданию от NB - NB jewel
Архив 300dpi (78 MB) push
Архив 600dpi (282 MB) push
Pass: rutrackrule

Mysterons писал(а):

Сканы этого издания - Digipak from Soyuz Music
аналогичный стандартному изданию от NB - NB jewel
Архив 300dpi (78 MB) push
Архив 600dpi (282 MB) push
Pass: rutrackrule
Спасибо!